Капать будет периодически и даже потечёт.Ну это надо ростараться чтобы вода там из дренажей потекла.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Капать будет периодически и даже потечёт.Ну это надо ростараться чтобы вода там из дренажей потекла.
Учту. Спасибо за замечание.Капать будет периодически и даже потечёт.
Под оксфордом у меня накапливалась влага,брезент,таки лучше,хоть и намокает.Стал я накрывать сеткой,что помидоры накрывают,или для тени используют.Много разной проницаемости есть.Наполовину от света закрывает,проветр вается.Доброго времени!
Про пары и не думайте; все полости должны быть вентилируемы. Ещё раз: НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОВЕРШЕННО ЗАКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ в деревянном самолёте. Конструкция должна иметь возможность сохнуть везде; воду она везде достаёт сама из воздуха. Вес в дождливую осень конструкция добирает до 10% от веса дерева.
Эти отверстия для слива конденсата, который периодически образуется при суточной смене температуры, когда храним с-т на стоянке. В полёте вентиляция прекрасно происходит и через них, и не стоит заморачиваться тем, какое где при этом давление, но на стоянке их вентиляционными не считаем.
Кстати стоять самолёт на стоянке должен обязательно под чехлами. Особенно рано утром и поздно вечером (чехлить незамедлительно, не ждать выпадания росы).
Это из моего опыта эксплуатации деревянно-тряпочного самолёта.
Вот с чехлами я пока разбираюсь. Замечательные из тонкого брезента. Они промокают (вода под них не затекает), но так же замечательно и быстро высыхают. Но достало раз в два-три года новые шить. Сейчас сшил из непромакаемой ткани "оксфорд" - гложут сомнения. Самолёт на аэродром после ремоторизации ещё не выкатывал.
Десять лет эксплуатации, замена отслужившей перкали на синтетику (конструктив в хорошем состоянии несмотря на три зимы под чехлами) показали, что деревянный самолёт может служить оочень долго при грамотном подходе. Но ангарное хранение предпочтительней всё же))
С уважением, Айрат.
Я бы зашпаклевал эпоксидкой с микросферой (если есть) или с опилками. Наполнителя как можно больше, пока промешивается, и вперёд.Но исправить не нарушая целостности лобика, более простых способов не вижу.
Обшивка лобика работает на кручение (касательные напряжения). Провалы - места будущей потери устойчивости обшивки под нагрузкой.Тут по ходу дела такой вопрос появился.
На лобике профиля, на втором крыле есть дефекты, провалы фанерной обшивки лобика. Может при хранении, что то прислонили. В общем я решил наклеить узкие реечки и обработать по поофилю.
Достаточно будет этих подпорок под ткань или еще добавить?
Определитесь с размерами латок и по соседям - самоделам. Уверен, помогут....У меня и фанеры такой нету.
Да были такие мысли, мелькали, но не оформились. Решил побыстрому пойти таким путем. Может и он не так уж плох?Есть варианты более сложные - размачивать, греть, подпирать, сушить.
Я бы не стал связываться с переделками если вклейкой планок можно всё поправить. Там ведь делов-то только носок выправить чтобы профилю соответствовал.Может все таки реечками обойтись?
Какие еще будут мнения?
Эти рейки (хоть парочку и желательно повыше) надо вклеить изнутри , сделать технологич . отв в стенке лонжерона, вставить, и снаружи притянуть в начале и в конце саморезиками. Но при этом хорошо бы и распарить место.Какие еще будут мнения?