KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Выправить-правильнее, а заполнить можно бальзой, её легко вышкурить вровень.😎
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Окаменеет , если это будет монтажная пена, но тут главное не переусердствовать , и придержать по профилю до отверждения. И дуть в несколько этапов.Вот если бы он окаменел
Айрат ! И способ и описание безупречны по качеству ! Конечно многодельны . Вы - мастер. Тот кто упрекнёт вас в лени - или завистник , или клеветник . Не верьте им !🤔👃Расскажу, как я на своём самолёте подобное исправлял.
Фанера берёзовая миллиметровая очень уж склонна коробиться. Нервюрки надо было почаще в носике ставить, не реже чем через 200мм. На моём самолётике штук семь или восемь было таких "вмятин" разной величины.
1. Из доски 12мм я нарезал на ленточной пиле реечек 12*15 по профилю крыла "а ля нервюрки" длиной чуть больше чем вмятости.
2. На той же ленточн пиле вырезал две цулаги - обратн. профилю крыла. По сути это кривой брусок 25*25 повторяющий профиль по внутренней (вогнутой поверхности). Две, чтобы сразу по две "нервюрки" клеить.
3.Сверлом 2мм сверлим сквозь цулагу нервюрки с шагом 35-40мм отверстия, в которые будем вворачивать шурупы (саморезы) диаметром 3мм., предварительно совместив профиль нервюрки с профилем цулаги.
4. Отверстия в цулаге рассверливаем на 3мм
5. На лобике посреди вмятины вырезаем (тонкой пилкой, ножницами) прямоугольное отверстие примерно 20*50 направлением по потоку. Через эти отверстия потом будем вводить внутрь лобика нервюрки.
6. Нервюрки заводим в отверстие и пользуясь всяческими ухищрениями в виде контровочной проволоки, ниточек и пр. совмещаем нервюрку с цулагой (фанера оказалась между ними). Стягиваем цулагу с нервюркой шурупами по отверстиям. Эту операцию надо проделать всухую, чтобы понять что и как делать.
нервюрку я располагал по средине отверстия в лобике.
Проделываем то же самое намазав нервюрку клеем. Я использовал ПВА "Титебонд" водостойкий.
7. После высыхания клея (примерно через пару часов) выкручиваем шурупы, зачищаем потёки клея. Переходим к следующему месту ремонта.
Особенно большие вмятины я ремонтировал устанавливая по две нервюрки через один вырез в стороны от него; до склейки надо сверлить фанерную обшивку через цулагу, хотя бы пару отверстий для базирования шурупами.
Таким образом притягивая фанеру к профилю цулаги, мы возвращаем крылу профиль. После приклейки нервюры профиль держится.
Я ничего не распаривал, не размачивал.
Отверстия в фанере можно не заделывать (я приклеивал вырезанный кусочек фанеры к нервюрке вставив его на место снова воспользовавшись той же цулагой и шурупами для стяжки.
Ослабления конструкции от выреза фактически не происходит. Фанера, воспринимающая кручение крыла работает на устойчивость, а приклеенные нервюрки фактически усиливают её именно от потери устойчивости.
Под тканью обшивки места ремонта не видны.
Немного повозиться с качеством нервюрок и цулаг (одной можно обойтись) и результат работы порадует. По любому это менее трудоёмко чем разные накладки, шпатлёвки и пр..
Чтобы цулагу не приклеить случайно, я пользовался тонкой полиэтиленовой плёнкой (прокладывал между)
В шарике пена не окаменеет, если конечно туда водички заблаговременно не брызнуть.Окаменеет , если это будет монтажная пена, но
А я и не говорил ,что пена должна быть в шарике🙂В шарике пена не окаменеет
Когда argentavis получил Арго , участники reaa.ru ПОПРОСИЛИ его ПОДРОБНО описывать ход работы . -------Продолжайте (смеяться то же).
Айрат, а на твоих крыльях, фанера носика тоже с неправильным направлением волокон (0/90)? Может при 45/45 провалов не будет?😉Фанера берёзовая миллиметровая очень уж склонна коробиться. Нервюрки надо было почаще в носике ставить, не реже чем через 200мм. На моём самолётике штук семь или восемь было таких "вмятин" разной величины.