Да, Алексей, так, но.... Если тупо копировать метод, то вероятность попадания...
В каждом конкретном (для конкретной конструкции строящегося самолёта) расчётном случае надо смотреть и выбирать. Обобщать смысла нет. Конечно под 45 это канонический случай, но когда у меня всего пять листов фанеры, а запаса прочности хватает за глаза и при 0/90, я выберу... понятно что выберу.
На "вмятины" это не должно влиять, это в основном от неоднородности фанеры по косослою под влиянием перепадов влажности происходит. Нервюры надо чаще ставить и не будет провалов. Кстати несущая способность (устойчивость обшивки) возрастает существенно, а вес незначительно (от увеличения количества нервюр).
Я предлагаю чередовать полную нервюру и просто кривую реечку не доходящую до носика приклеивать к фанере до её приклейки в лобик крыла. Или даже по две между полноценными нервюрами.
Ну может быть в корне свободнонесущего крыла и имеет смысл под 45 и то если это пилотажник или мотопланер - надо конкретно считать, а не рассуждать/обобщать не сходя с дивана.