argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Было бы еще красивей если бы на ножницы зигзаг разорились 🙂
Ну раззорился и что?
Красивее вам стало
😄
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Было бы еще красивей если бы на ножницы зигзаг разорились 🙂
👨🔧👍👍👍😁😁😁
Поаккуратнее с ней, не переборщите... Иначе краска потом отслаиваться будет "на ура"...
Да, уже в курсе.Поаккуратнее с ней, не переборщите... Иначе краска потом отслаиваться будет "на ура"...
Давно это было...... И испытания крылу делали.
ВСПОМНИМ ! ! ! ДА, УЗЛЫ КАЖДОГО СЕРИЙНОГО САМОЛЁТА НА ПРОЧНОСТЬ НЕ ИСПЫТЫВАЮТ , ВСЁ ТАК ! ЗАВОДУ В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ДИСЦИПЛИНУ ! Что же касается наших аппаратов - страховкой может служить ТЕРПЕЛИВОЕ следование чертежам и внимательный подбор материалов. Если же доступно нагрузить локально крылья эксплуатационной нагрузкой(и замерить деформации) - кому от этого плохо ?👨🔧☺Разве,крылу,фюзеляжу,сделанному по чертежам и технологии прототипа ,необходимо испытание узлов?Тогда строительство самолета затянется на годы и превратится в лабораторию по разрушению построенного.А ,если пружинка на хвостовом колесе сломается и на разбеге самолет шкобертя пойдет,как у нас говорят.Крылья могут поломаться.Зачем эти испытания? На крыле аэрошюта,написано,что это опасно!На новом,испытанном.Но пробовать надо.Решает пилот.Или проблема с колесом или шасси на пробеге,разбеге?Не успеешь среагировать,уже вверх колесами лежишь.Удачи.
К Вам большая просьба не делать "авторитетных" заявлений ввиду полного отсутствия знаний о том, что и как делается на серийном заводе. Не вводите людей в опасное заблуждение. Входной и выходной контроль материалов и комплектующих в авиации делается ВСЕГДА, как при закупке и сдаче, так и в процессе производства.ВСПОМНИМ ! ! ! ДА, УЗЛЫ КАЖДОГО СЕРИЙНОГО САМОЛЁТА НА ПРОЧНОСТЬ НЕ ИСПЫТЫВАЮТ , ВСЁ ТАК ! ЗАВОДУ В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЖЕЛЕЗНУЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ДИСЦИПЛИНУ !
СПАСИБО ! УСЛЫШАЛ И ПОНЯЛ ! Не посягая на ваши знания работы серийных авиазаводов, именно сказанное вами имел ввиду. На "авторитетность" - не претендую. Ещё раз прошу извинить за "коряво" высказанную мысль.☺К Вам большая просьба не делать "авторитетных" заявлений ввиду полного отсутствия знаний о том, что и как делается на серийном заводе. Не вводите людей в опасное заблуждение. Входной и выходной контроль материалов и комплектующих в авиации делается ВСЕГДА, как при закупке и сдаче, так и в процессе производства.
Хочу дополнить , полагаю возражать не будете : 1. Лётчику, построившему самолёт своими руками. Авторы : В П Макагонов , А М Маркуша , М Б Молчанюк. Издание СибНИИА. 1992 год 2. РУКОВОДСТВО для конструкторов летательных аппаратов самодеятельной постройки . Том 1 и том 2. Издание СибНИИА. 1994 год.Мой брат,тоже по этой книжке научился летать на ультра 115.Она дает настрой внутренностей,что взлетишь и сядешь ,только делать надо вот так,как написано.
.Крылья могут поломаться.Зачем эти испытания?
Если бы Альберт Глечиков провел стат испытания на 3G, то этого бы не произошло:Пожалуй, все таки не буду этим морочиться.
Займет это не 2-3часа, а 2-3 дня. Надо его вынести на улицу, поставить опору, собрать в перевернутом положении, набрать веса. Мешки с песком все это перевесить!
Да ну его в баню.
Дмитрий сказал, что нагружали и я ему верю.
Ну и что, что давно в 2002 году. Хранился он в сухом помещении. Что ему сделается?