АВИ
Я люблю строить самолеты!
Да там, пожалуй весь самолёт выдержит не только чёрта. Только бы с железом не переборщил, а в общем хорошо человек работает.Но напрягаться все равно не стОит - если бы это был боевой лонжерон,выдержал бы черта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да там, пожалуй весь самолёт выдержит не только чёрта. Только бы с железом не переборщил, а в общем хорошо человек работает.Но напрягаться все равно не стОит - если бы это был боевой лонжерон,выдержал бы черта.
Фюзеляж в ветке "Строю самолёт, готов выслушать критику". 🙂....ну что за название темы???: Вот делаю потихоньку хвост.
...на хвосте всё и закончится???
Да нет, я по поводу перевёрнутого профиля...Вполне серьёзно.
Вы так уверены?Вообще на любом самолете в обычном полете крыло создает положительную подъемную силу, а горизонтальное оперение - отрицательную, т.е. направленную вниз.
Поддерживаю В.П.Лапшина.Вы так уверены?Вообще на любом самолете в обычном полете крыло создает положительную подъемную силу, а горизонтальное оперение - отрицательную, т.е. направленную вниз.
Напрасно - это не совсем так,или,скорее,не всегда так.
С нитрокраской мало кто дружит. Советую всегда попробовать.С ниро краской он похоже не дружит
А это может оказаться из говна пуля... слушайте больше продавцов (их основная задача - напарить) Может и не поднимет, через разделительный слой, но адгезия может ухудшится, соответственно долговечность... сами понимаете 😉соответствующий алкидный грунт
Вот попробовал такой грунт (фото), вроде держится, не знаю правда как на него краска ляжет и какая. С ниро краской он похоже не дружит.