Вот делаю потихоньку хвост...

Но напрягаться все равно не стОит - если бы это был боевой лонжерон,выдержал бы черта.
Да там, пожалуй весь самолёт выдержит не только чёрта. Только бы с  железом не переборщил, а в общем хорошо человек работает.
 
Не судите строго:
1) опыта еще нет, строю первый самолет;
2) у нас в городе проблема с материалами, уголок Д-16 найти очень трудно, поэтому использую то что есть. А есть труба АД-31 48*48*1,5 мм. весит не так уж много.
3) сильно по весу хвоста не парюсь, потому как действительно передняя центровка (поэтому на шутку не обижаюсь);
Вес кстати не такой уж и большой - думаю весь хвост уложится где-то 20 кг, при весе всей конструкции по плану 500 кг. (Взлетный - 700 кг).
4) Пока еще желание сделать запас по прочности опережает желание снизить вес. Может быть в дальнейшем пересмотрю свои взляды.
 
Не очень удачно разнесены узлы навески РН и качалка. Будут большие деформации.
 
Да нет, я по поводу перевёрнутого профиля...Вполне серьёзно. 

Вообще на любом самолете в обычном полете крыло создает положительную подъемную силу, а горизонтальное оперение - отрицательную, т.е. направленную вниз.
В этом смысле, если не предполагается перевернутый полет, то целесообразно использовать перевернутый провиль как более эффективный. Правда нужно понимать, что несимметричный профиль будет давать с увеличением скорости увеличенный момент, стремящийся задрать нос самолета, что в свою очередь будет снижать скорость и наоборот. С моей точки зрения это даже неплохо. Если предполагается пилотажный самолет или высокоскоростной, то стоит наверное делать симметричный профиль.
 
Вообще на любом самолете в обычном полете крыло создает положительную подъемную силу, а горизонтальное оперение - отрицательную, т.е. направленную вниз.
Вы так уверены?
Напрасно - это не совсем так,или,скорее,не всегда так.
 
Вообще на любом самолете в обычном полете крыло создает положительную подъемную силу, а горизонтальное оперение - отрицательную, т.е. направленную вниз.
Вы так уверены?
Напрасно - это не совсем так,или,скорее,не всегда так.
Поддерживаю В.П.Лапшина.
 
Вот пробую крепить обшивку, что вырисовывается...

А про теорию можно долго спорить, найти десять исключений, и все равно каждый останется при своем мнении 🙂

Скажите лучше чем грунтуете и красите алюминий?
 

Вложения

  • DSC08474.JPG
    DSC08474.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 105
Вот попробовал такой грунт (фото), вроде держится, не знаю правда как на него краска ляжет и какая. С ниро краской он похоже не дружит.
 

Вложения

  • DSC08481.JPG
    DSC08481.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 90
Красил по нему Vikoй ML-кой. Вроде, пока держится. Позже продавец в магазине автокрасок посоветовал сначала поверх "Реофлекса" соответствующий алкидный грунт, иначе может "подняться".
 
С ниро краской он похоже не дружит
С нитрокраской мало кто дружит. Советую всегда попробовать.
соответствующий алкидный грунт
А это может оказаться из говна пуля... слушайте больше продавцов (их основная задача - напарить) Может и не поднимет, через разделительный слой, но адгезия может ухудшится, соответственно долговечность... сами понимаете  😉
Лучше всего заранее знать какая краска, какой грунт... да и разбавитель то-же рояль играет.... или "лотерея"  🙂
По возможности использую грунт и краску от одного производителя.
 
Вообще  все  по моему  нормально.  Парень  старается  видно  сразу.  А,  что  потяжелее будет  так  мотор  поставит  помощней.
 
Вот попробовал такой грунт (фото), вроде держится, не знаю правда как на него краска ляжет и какая. С ниро краской он похоже не дружит.

Это реофлекс , делают в Джержинске , аналог ВЛ-02 , фосфатирующий грунт отлично держит , я крашу по нему БОДИ 992 , если под МЛ , или акриловый грунт , если под акриловую краску , марку правда запамятовал .  Заметил , что ложится помягче чем ВЛка , и цедить не надо . А после высыхания должен любую краску терпеть , в том числе и НЦ.
 
С нитрокраской такой грунт дружит. Скорее всего вы плохо подготовили поверхность, не обезжирили качественно. Можно проверить канцелярским прозрачным скотчем, его нужно сильно прикатать, а затем резко дёрнут стараясь, чтобы скотч отрывал грунт перпендикулярно поверхности.
Надёжнее будет пройтись по поверхности листов прямо перед покраской скотч-брайтом, это увеличит шероховатость поверхности и удалит значительную толщину оксидного слоя, протравливающий грунт лучше въестся. Обезжиривать нефрасом или растворителем, после мокрой тряпки сразу вытирать сухой, будет меньше разводов. Очень здорово обезжиривать ансиликоном, но дорогой зараза.
Перед нанесением двухкомпонентных эмалей, желательно нанести поверх протравливающего двухкомпонентный грунт который идёт вместе с эмалью.
 
Заготовка для руля высоты:
 

Вложения

  • DSC08801.JPG
    DSC08801.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 107
Немного сгибаем и уже почти получилось...
 

Вложения

  • DSC08802.JPG
    DSC08802.JPG
    33,9 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх