Вот делаю потихоньку хвост...

И еще:
 

Вложения

  • DSC08804.JPG
    DSC08804.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 90
Прошу прощения, а при таком профиле ГО, компенсаторы не планируются на рулях?  Ручка 100% будет  "тяжелая".
"Вильгу" рассмотрите в качестве примера.   И честно говоря, площадь РН, очевидно не достаточна.  В плоском штопоре он "затеняется" просто полностью!  Присмотритесь внимательно к тому что строите. Вы надеетесь, что построите "не сваливаемый" самолет?  Чем вы будеде компенсировать вращение?  Одним квадратным дециметром площади руля 😀?
Не пойму, для чего необходимо слепое копирование чужих схем со всеми присущими им недостатками... Ведь вам - же самим потом на этом летать.
 
Из каких соображений считаете что площади вертикального оперения не достаточно?
Площадь ВО составляет 1,3 кв.м (10% площади крыла) при выносе 3,5 хорды крыла. При этом РН составляет 30% от площади ВО. Насколько я понимаю, дальнейшее увеличение РН мало что меняет.
По-моему, у СП-30 ВО меньше и вынос ВО меньше, разве нет?
 
Из каких соображений считаете что площади вертикального оперения не достаточно? 
Я немного удивлен, что это необходимо пояснять :-[... Помоему, все более чем очевидно.
На схеме ИМЕННО ВАШЕ оперение, а не какое иное в режиме плоского штопора.
А теперь, глядя на схему, "подайте ручку от себя" 🙁...  Сколько останется руля для того чтобы компенсировать вращение?
Я считаю, пока не поздно, приподнимите ГО, не пожалейте труда и времени...  Подумайте пожалуйста.
 

Вложения

  • 0202.jpg
    0202.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 78
Если есть сомнения в  надежности пирожка из грунтов нужно поступать следующим образом: намочите тряпку в растворителе от краски и положите в скомканом виде на высохший  грунт  минут на 30-40 если за этот периуд ниче не подорвалось  значит все будет гуд.

А вообще советую после  краски пройтись хорошим  лаком HS с добавлением пластификатора .Любое  ЛКП под лаком меньше выгорает и держится на хлопунах и заклепках в разы дольше (при условии что лак не VIKA и не BODY и разведен  родным медленным растворителем и пластификатором)
 
Фюзеляж и хвост почти готов, остались небольшие доработки. Зимой буду делать крыло.
 

Вложения

  • DSC01404.JPG
    DSC01404.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 114
Самолет привязан через динанмометр к столбу забора, если присмотреться, то на фото виден динамометр.

Двигатель Нива 213, 80 л.с., слабоватый конечно, но какой был. Если все получится, то потом хочу поменять его на хонду F20B Sir (180 л.с.). Вес думаю будет тот же.

Редуктор самодельный с передаточным отношением 2:1.

Винт готовый от СП-30 трехлопастной диаметром 178 см кажется, но могу немного ошибаться. Тяжеловат немного для такого движка (был рассчитан на 100 л.с.), но я ему угол установки уменьшил на 4 градуса.
Правда все равно двигатель на месте выходит только на 4700 оборотов, при необходимых 5500 на взлетном режиме.
Думаю что при наборе скорости обороты еще несколько увеличатся.
Статическая тяга - 140 кг. Почему-то меньше, чем я думал, наверное двигатель не дает заявленной мощности.
Хочу пригласить автослесаря, чтобы помог с настройками, потому как сам я угол зажигания устанавливал примерно по ощущуниям. Возможно в этом причина.

Колеса действительно от ОКИ, а также штатный стояночный тормоз (ручник) и гидравлика + ручка от мокика.

Сейчас еще хочу взвесить все это хозяйство и буду считать на прочность и делать крыло. Изначально планировалось что взлетный вес будет - 700 кг., вес конструкции около 500 кг. Вес того что на фото с полным баком на 40л, маслом, тосолом, должен быть примерно 400 кг. Хочу проверить.

Не судите строго, это мой первый опыт.
 
Такой же мотор у меня на 4000 об показал 130кг но с редукцией 2.35 ,и с деревянным 2х метровым винтом ,не очень хорошо сделанным .На 5500 думаю килограммов 180-190 должен дать. Овод с ним летал с весом 600 килограммов не плохо . На соседней ветке с Приоровского движка 100лс , сняли 230 кг на 5200 оборотов.
 
Самолет привязан через динанмометр к столбу забора, если присмотреться, то на фото виден динамометр.

Двигатель Нива 213, 80 л.с., слабоватый конечно, но какой был. Если все получится, то потом хочу поменять его на хонду F20B Sir (180 л.с.). Вес думаю будет тот же.

Редуктор самодельный с передаточным отношением 2:1.

Винт готовый от СП-30 трехлопастной диаметром 178 см кажется, но могу немного ошибаться. Тяжеловат немного для такого движка (был рассчитан на 100 л.с.), но я ему угол установки уменьшил на 4 градуса.
Правда все равно двигатель на месте выходит только на 4700 оборотов, при необходимых 5500 на взлетном режиме.
Думаю что при наборе скорости обороты еще несколько увеличатся.
Статическая тяга - 140 кг. Почему-то меньше, чем я думал, наверное двигатель не дает заявленной мощности.
Хочу пригласить автослесаря, чтобы помог с настройками, потому как сам я угол зажигания устанавливал примерно по ощущуниям. Возможно в этом причина.

Колеса действительно от ОКИ, а также штатный стояночный тормоз (ручник) и гидравлика + ручка от мокика.

Сейчас еще хочу взвесить все это хозяйство и буду считать на прочность и делать крыло. Изначально планировалось что взлетный вес будет - 700 кг., вес конструкции около 500 кг. Вес того что на фото с полным баком на 40л, маслом, тосолом, должен быть примерно 400 кг. Хочу проверить.

Не судите строго, это мой первый опыт.
Доброго времени суток! Что-то подзаглохла ваша ветка... а между тем прошло 15 месяцев. Наверняка ведь много чего сделано! Может поделитесь достижениями?
 
Да, тоже интересно, кстати, судя по нервюрам  вы их кроите на чпу фрезере?, и еще, подскажите, чем вы фестоны давите???

У нас изготовлен девайс из советских плоскогубцев на губки которых наварены спец накладки, но не всегда получаются одинаковые фестоны, а у вас как на подбор прям...

CobYO-cbD0M.jpg


Кстати грунтуем дюраль грунтом АК-070, штука замечательная, наноситься губкой, ложиться ровно, но запах невыносимо едкий, необходимо помещение очень хорошо проветриваемое.
 
Назад
Вверх