Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я немного удивлен, что это необходимо пояснять :-[... Помоему, все более чем очевидно.Из каких соображений считаете что площади вертикального оперения не достаточно?
А он действительно крутится. Обкатка двигателя.
Доброго времени суток! Что-то подзаглохла ваша ветка... а между тем прошло 15 месяцев. Наверняка ведь много чего сделано! Может поделитесь достижениями?Самолет привязан через динанмометр к столбу забора, если присмотреться, то на фото виден динамометр.
Двигатель Нива 213, 80 л.с., слабоватый конечно, но какой был. Если все получится, то потом хочу поменять его на хонду F20B Sir (180 л.с.). Вес думаю будет тот же.
Редуктор самодельный с передаточным отношением 2:1.
Винт готовый от СП-30 трехлопастной диаметром 178 см кажется, но могу немного ошибаться. Тяжеловат немного для такого движка (был рассчитан на 100 л.с.), но я ему угол установки уменьшил на 4 градуса.
Правда все равно двигатель на месте выходит только на 4700 оборотов, при необходимых 5500 на взлетном режиме.
Думаю что при наборе скорости обороты еще несколько увеличатся.
Статическая тяга - 140 кг. Почему-то меньше, чем я думал, наверное двигатель не дает заявленной мощности.
Хочу пригласить автослесаря, чтобы помог с настройками, потому как сам я угол зажигания устанавливал примерно по ощущуниям. Возможно в этом причина.
Колеса действительно от ОКИ, а также штатный стояночный тормоз (ручник) и гидравлика + ручка от мокика.
Сейчас еще хочу взвесить все это хозяйство и буду считать на прочность и делать крыло. Изначально планировалось что взлетный вес будет - 700 кг., вес конструкции около 500 кг. Вес того что на фото с полным баком на 40л, маслом, тосолом, должен быть примерно 400 кг. Хочу проверить.
Не судите строго, это мой первый опыт.