Вот российский мотор

Никто его, собственно и не предлагал - но интересно.
 
Насколько долговременно можно снимать такую мощность.

Долговременно можно снимать по крайней мере 17лс с одного YFS 200 цилиндра. На взлёте клиент снимает с оппозита с общим резонатором на 2-цилиндра 52 лс (цилиндры расточенны с 66 до 68мм). Поскольку мотор гибридный к нему разработан и запатентован стартер-генератор с профилированным по углу поворота крутящим моментом. Это позволило уменьшить крутильные колебания оппозита на малых оборотах 🙂

оппозитах разве намного больше межосевое?
По разному. С плоской средней щёчкой на этом конкретном моторе получилось бы все 30мм.
 
Дизайнер явно курил дурь из дробленных желудей, вот дизайн по интереснее https://youtu.be/-t9rL8qgtog
 
Мы такую хрень из смолы и газет клеили лет 30 назад, когда еще не знали что такое смола и с чем её кушать.
А сегодня ЭТО ... ну никак не смотрится. Да еще, если знать, что они там закрыли этими обвесами.
Японец 25 лет и тот лучше. :IMHO
 
Дизайнер явно курил дурь из дробленных желудей

Сам то, что куришь, Хасан? Меня лично, вообще больше всего прет от дизайна 40-х. На свечной подвеске, с каплевидным баком и т.д, понятно в общем. Но это не повод назначать дебилами людей, которые очевидно больше понимают, что нужно выпускать в ХХ! веке, приводя в пример мертворожденные проекты, с устарелым дизайном на момент разработки. Прошу пардону за врожденную, но иногда весьма уместную тут грубость.

Два литра на два цилиндра, самая что ни на есть авиационная размерность для мотора. Проекту удачи и воплощения во множестве экземпляров! :IMHO



Мы такую хрень из смолы и газет клеили лет 30 назад
Не верю. Верю что хрень, но не верю что такую.
 
Дизайнер явно курил дурь из дробленных желудей, вот дизайн по интереснее https://youtu.be/-t9rL8qgtog
Лишний раз убеждаюсь в том, что с дизайном у нас - полный швах. Лубочный дизайн... В России красиво и практично умеют делать только оружие и авиационно-космическую технику... Сугубо моё личное мнение... Впрочем к "оччччень мелкой" авиации данное утверждение неприменимо.
 
Да ушшшш... Печально как-то все это.  Понятно, что хреновенько у них там все, но чтобы на стОлько хреновенько... 🙁 🙁 🙁
 
Новый ИЖ - пластиковый макет без двигателя.
На движок отдельно, посмотреть конечно, было бы желательно.




ЗЫ. А вообще, давно обратил внимание, что многие темы на форуме можно акцентировать по Фрейду. У "импотентов" всегда вызывает уныние агрессивность комментируемой ими идеи. В большой степени это проявляется, если можно педалировать предполагаемую недосказанность или незаконченность проекта. Этот топик - весьма очевидное тому доказательство.
 
что с дизайном у нас

это не у нас. это у них. это повторяется снова и снова. Берется миллиард под мегапроект. 99% пилится. На остальное нанимается студент или джамшут. результат- фейковые фильмы у презика и мо, боинги размером с дирижабль- и макеты мотоциклов сделанные неудачниками
 
что с дизайном у нас

это не у нас. это у них. это повторяется снова и снова. Берется миллиард под мегапроект. 99% пилится. На остальное нанимается студент или джамшут. результат- фейковые фильмы у презика и мо, боинги размером с дирижабль- и макеты мотоциклов сделанные неудачниками 
Вполне возможно что припекло у них... Авто- и мото-парк ГОНа обновляется почаще, чем автопарк всяких прочих россеян, и риск попасть этому обновлению под какие-нибудь очередные санкции какой-никакой, но есть. Вот и забегали...
 
Sai.D сказал(а):
риск попасть этому обновлению под какие-нибудь очередные санкции какой-никакой, но есть. Вот и забегали...
Проекту Кортеж сто лет в обед будет.
 
lapshin сказал(а):
риск попасть этому обновлению под какие-нибудь очередные санкции какой-никакой, но есть. Вот и забегали...
Проекту Кортеж сто лет в обед будет.
Ну не сто лет, а всего лишь 5. И за все эти 5 лет особы столь высокого ранга не находили в своем плотном графике времени, чтобы взглянуть на результат. С чего вдруг сейчас-то озадачились? Тем более даже не лимузином, а всего-лишь мотоциклом сопровождения?
 
А ля Стелс с раскладными крыльями.... Ну... Хоть такой пока сделали... Мне пока (мягко скажем) не верится, что этот дизайн окажется востребованным...
 
Ну не сто лет, а всего лишь 5.
С какого перепугу 5? В 2010-м году я видел уже довольно продвинутые модели автомобилей Кортежа и ребята явно работали не первый день и не первый год.
 
lapshin сказал(а):
Ну не сто лет, а всего лишь 5.
С какого перепугу 5? В 2010-м году я видел уже довольно продвинутые модели автомобилей Кортежа и ребята явно работали не первый день и не первый год.
С очень простого "перепуга":
Проект прорабатывается с 2012 года и включает создание и производство премиального автомобиля для первых лиц, а также машин сопровождения — мультивэна, седана и внедорожника. Производство планируется начать в 2017-2018 годах. Объём бюджетных инвестиций в «Кортеж», по данным газеты Коммерсант, оценивается на уровне 12,4 млрд рублей до 2017 года включительно. В 2016 году из бюджета уже выделено 3,61 млрд рублей
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кортеж_(проект) Ну а если вспоминать кто и чего там мечтал до официального открытия проекта, то можно и ЗиЛ припомнить, и безуспешные попытки покойного Немцова пересадить российских чиновников в отечественные автомобили.

Кстати вот что сейчас представляет из себя АМО ЗиЛ - сердце проекта "Кортеж":
07 Июля 2017


Администрация Москвы планирует создать на бывшей территории завода ЗИЛ несколько инновационных технопарков и автомобильное производство на 10 тысяч рабочих мест, об этом сообщил первый замруководителя столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Артемов, передает «Прайм».

«Завод ЗИЛ уже сейчас застраивается жильем. Тем не менее принято решение на его территории создать современные инновационные технопарки и автомобильную промышленность», — заявил чиновник.

По его словам, уже одобрен соответствующий проект планировки территории общей площадью 114 тысяч кв.м. «Утверждено постановление, согласно которому здесь будет создана площадка автомобильной промышленности, это десять тысяч рабочих мест», — отметил Артемов.

Отметим, что слова Артемова полностью противоречат недавнему решению градостроительно-земельной комиссии Москвы, в соответствии с которым на ЗИЛе планируется закрыть все оставшиеся автомобильные производства. Таких производств два — цех по сборке лимузинов и компания ААТ, занимающаяся изготовлением штампованных деталей для Renault и «АвтоВАЗа».

ЗИЛ являлся старейшим российским автомобилестроительным предприятием — он был основан еще до революции, в 1916 году. Собственник завода — администрация Москвы. С 2012 года на бывших площадях завода строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями. По плану к 2026 году в районе бывшего автозавода будут жить более 70 тысяч людей.

Напомним, что последний грузовой автомобиль ЗИЛ собрал в 2016 году.

Производство лимузинов на заводе продолжается силами частной компании «МСЦ6 АМОЗИЛ».

Читать полностью: https://news.drom.ru/53615.html
 
Дизайнер явно курил дурь из дробленных желудей

Сам то, что куришь, Хасан? Меня лично, вообще больше всего прет от дизайна 40-х. 
🙂  недавно угостили самогоном из пшеницы на березовом соке полгода выдержки в дубовом боченке, после него мне все остальное кажется сурогатом, с трудом курю
А по мото, просто боюсь заняться времени не хватит, тоже классика, даже движок лежит новенький М-72 58 года выпуска
 
Назад
Вверх