Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько долговременно можно снимать такую мощность.
По разному. С плоской средней щёчкой на этом конкретном моторе получилось бы все 30мм.оппозитах разве намного больше межосевое?
Дизайнер явно курил дурь из дробленных желудей
Не верю. Верю что хрень, но не верю что такую.Мы такую хрень из смолы и газет клеили лет 30 назад
Лишний раз убеждаюсь в том, что с дизайном у нас - полный швах. Лубочный дизайн... В России красиво и практично умеют делать только оружие и авиационно-космическую технику... Сугубо моё личное мнение... Впрочем к "оччччень мелкой" авиации данное утверждение неприменимо.Дизайнер явно курил дурь из дробленных желудей, вот дизайн по интереснее https://youtu.be/-t9rL8qgtog
На движок отдельно, посмотреть конечно, было бы желательно.Новый ИЖ - пластиковый макет без двигателя.
что с дизайном у нас
Вполне возможно что припекло у них... Авто- и мото-парк ГОНа обновляется почаще, чем автопарк всяких прочих россеян, и риск попасть этому обновлению под какие-нибудь очередные санкции какой-никакой, но есть. Вот и забегали...что с дизайном у нас
это не у нас. это у них. это повторяется снова и снова. Берется миллиард под мегапроект. 99% пилится. На остальное нанимается студент или джамшут. результат- фейковые фильмы у презика и мо, боинги размером с дирижабль- и макеты мотоциклов сделанные неудачниками
Проекту Кортеж сто лет в обед будет.Sai.D сказал(а):риск попасть этому обновлению под какие-нибудь очередные санкции какой-никакой, но есть. Вот и забегали...
Ну не сто лет, а всего лишь 5. И за все эти 5 лет особы столь высокого ранга не находили в своем плотном графике времени, чтобы взглянуть на результат. С чего вдруг сейчас-то озадачились? Тем более даже не лимузином, а всего-лишь мотоциклом сопровождения?lapshin сказал(а):Проекту Кортеж сто лет в обед будет.риск попасть этому обновлению под какие-нибудь очередные санкции какой-никакой, но есть. Вот и забегали...
С какого перепугу 5? В 2010-м году я видел уже довольно продвинутые модели автомобилей Кортежа и ребята явно работали не первый день и не первый год.Ну не сто лет, а всего лишь 5.
С очень простого "перепуга":lapshin сказал(а):С какого перепугу 5? В 2010-м году я видел уже довольно продвинутые модели автомобилей Кортежа и ребята явно работали не первый день и не первый год.Ну не сто лет, а всего лишь 5.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кортеж_(проект) Ну а если вспоминать кто и чего там мечтал до официального открытия проекта, то можно и ЗиЛ припомнить, и безуспешные попытки покойного Немцова пересадить российских чиновников в отечественные автомобили.Проект прорабатывается с 2012 года и включает создание и производство премиального автомобиля для первых лиц, а также машин сопровождения — мультивэна, седана и внедорожника. Производство планируется начать в 2017-2018 годах. Объём бюджетных инвестиций в «Кортеж», по данным газеты Коммерсант, оценивается на уровне 12,4 млрд рублей до 2017 года включительно. В 2016 году из бюджета уже выделено 3,61 млрд рублей
07 Июля 2017
Администрация Москвы планирует создать на бывшей территории завода ЗИЛ несколько инновационных технопарков и автомобильное производство на 10 тысяч рабочих мест, об этом сообщил первый замруководителя столичного департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Артемов, передает «Прайм».
«Завод ЗИЛ уже сейчас застраивается жильем. Тем не менее принято решение на его территории создать современные инновационные технопарки и автомобильную промышленность», — заявил чиновник.
По его словам, уже одобрен соответствующий проект планировки территории общей площадью 114 тысяч кв.м. «Утверждено постановление, согласно которому здесь будет создана площадка автомобильной промышленности, это десять тысяч рабочих мест», — отметил Артемов.
Отметим, что слова Артемова полностью противоречат недавнему решению градостроительно-земельной комиссии Москвы, в соответствии с которым на ЗИЛе планируется закрыть все оставшиеся автомобильные производства. Таких производств два — цех по сборке лимузинов и компания ААТ, занимающаяся изготовлением штампованных деталей для Renault и «АвтоВАЗа».
ЗИЛ являлся старейшим российским автомобилестроительным предприятием — он был основан еще до революции, в 1916 году. Собственник завода — администрация Москвы. С 2012 года на бывших площадях завода строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями. По плану к 2026 году в районе бывшего автозавода будут жить более 70 тысяч людей.
Напомним, что последний грузовой автомобиль ЗИЛ собрал в 2016 году.
Производство лимузинов на заводе продолжается силами частной компании «МСЦ6 АМОЗИЛ».
Читать полностью: https://news.drom.ru/53615.html
🙂 недавно угостили самогоном из пшеницы на березовом соке полгода выдержки в дубовом боченке, после него мне все остальное кажется сурогатом, с трудом курюДизайнер явно курил дурь из дробленных желудей
Сам то, что куришь, Хасан? Меня лично, вообще больше всего прет от дизайна 40-х.
До того он назывался проект Эскорт.С очень простого "перепуга":
Цитата:
Проект прорабатывается с 2012 года