Вот ведь не задача .

Таааак, чем дальше в лес... ну вы меня понимаете! Вопрос :какие УСы-150 работают от ПВД, а какие  только с трубкой Вентури?[highlight]Китайский, понятно, работает, а правильно ли он работает?Как проверяли?[/highlight]По каким признакам отличить УС-150 который работает от ПВД, от УС-150 который работает только с трубкой Вентури? :-?
- Проверяли различными способами,как то по молодости Вентури проверяли с помощью  автомобиля и выноса трубки в спокойный поток,не так давно с помощью GPS.
Кстати, УС-250 с трубкой Пито врет больше чем Китайский прибор с  простой трубочкой на 6мм,проверяли и сравнивали по GPS с расстояниями по карте 🙁 видимо пора в ремонт...
 
УС-140 для дельталета все-таки маловат. По нормам УС должен перекрывать минимум полтора диапазона эксплуатационных скоростей. Сейчас не так много аппаратов с максимальной скоростью до 100 км/ч. На этом сайте http://aviasklad.ru/shop/category-711/ к примеру, от 120 до 200 км/ч. Для наших скоростей 200 км/ч - оптимально. Там же далее и разновообразимые ПВД... Сам на этом сайте не брал, потому за надежность не скажу, но для ознакомления с номенклатурой - вполне подойдет.
 
Я летаю на дельте ,у меня стоит УС- 140 китайский

Искал такой! Поделись, где брали, почем? Можно в личку.
- У меня знакомый парень собирает Пайпер,запчасти и прочее выписывал из Америки,я знал об этом,поэтому заказал ему покрышки,камеры и прибор.  Пришло все ,однако производства не Америкосовское 😡 . Прибор вышел где то около 6 т.р. Не зная английского трудно самому ориентироваться,там деньги как то пересылать нужно,как- я сам не знаю.Будет возможность узнаю напишу.
 
Про УС и ПВД можно почитать еще тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368094312
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368094312
 
Еще раз для особо не любящих читать и искать! Датчик должен стоять в невозмущенном потоке! Любой! А посему пиписька должна быть длинной - вперед или вбок! Картинку из книжки здесь помещал - не ленитесь найти. На память - не менее 0,75 хорды крыла, когда вперед. Могу о ошибиться, но не сильно.Ошибся, смотри картинки.
 

Вложения

  • p0110.png
    p0110.png
    58,1 КБ · Просмотры: 99
выписывал из Америки,я знал об этом,поэтому заказал ему покрышки,камеры и прибор.Пришло все ,однако производства не Америкосовское . Прибор вышел где то около 6 т.р.

Получается что из Америки или здесь, цена одинаковая УС  BK140 - Цена: 5969.00 руб.[sup]кликни[/sup], а в результате все равно - Китай 🙁.
 
А может кто фото кинуть как правильно Вариометр поставить( вівести трубку и куда, или подвести откуда )
 
А корректно оставлять приборы мерять давление и его изменения в кабинете? Хочешь - не хочешь, а врать будет беспощадно... ИМХО
Чудится мне, что в салоне лайнера с закрытой кабиной статическое давление в полете выше, чем "на улице" и меняется непропорционально высоте... Да и градиент этого изменения тоже будет не реалистичным... Так вот чудится... :-?
 
"запитывается от статики" это от указателя скорости отводить трубку и в вариометр? или как?
"Статика" - это штуцер в трубке ПВД. От нее запитывается высотомер, вариометр, и штуцер "С" указателя скорости.
Все это можно никуда не подключать.
 
Назад
Вверх