Воздушные весла из стеклопластика

Оооо Николай тут разошелся. Рад за вас. Желаю меньше проблем и больших успехов. Почитаем что вы делаете. Я тоже по не многу очухиваюсь. Хоть посмотрю чем вы тут занимаетесь. Мне тут далеко до конструкторов хоть с удовольствием посмотрю почитаю.
 
Не много странный у вас комель. Обьясните почему вы не стали делать комель как у вертолета компресс? Это же самый лучший вариант. И красиво. У меня в комле такой жгут ровинга с руку. Больше чем у рессоры. Ну его на фиг по толще сделал. Конечно у меня совершенно все по другому.
 
Это забавно даже все смотреть. У меня проблем не было то легкая то тяжелая. Не пропиталось что то. То криво то саблей. Смотрю и удивляюс. У меня дед умный человек был. Всю жизнь моторы делал в огромном савхозе главный механизатор был. На начальника не пошел говорит не хочу нервничать из за работы. Он говорил посмотри как сделано у людей и хорошо работает и так же сделай. Не надо не чего придумывать. Я вот нашлепал лопась. С первого раха стали выходить. Как написано так и делал. Правда качество растет с каждым разом. Ну евровтулку не могут выточить не мог проверить ротор. Ну нет в городе токарей у нас. Суперспецы портят только все. А алкаши токаря уволены. Они как раз бы и нормально сделали. Вот из за втулки ротора сейчас станок смотрю себе. Маленький не хочу. Хочу большей отдам станино на шлифовку и нормально будет. Хоть как то выточу что то. Не знаю диву даюсь как может не получаться. Элементарно же все.
 
Проблема у меня одна на сегодняшний день. Сцепление разлетается через неделю езды. Не знаю что делать. Истирается потом разлетается гнется. Какие только не ставил. Как в магазин за красками ездить не знаю. Вот проблема так проблема. Опять коробку скидывать менять надо.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Элементарно же все.
=Богдан (бывший автогонщик) умеет ездить на машине,не пользуясь сцеплением !

ЗЫ=как-то мы проверяли умение тормозить=у Богдана путь торможения ДВА РАЗА короче,чем у меня ...

IMG_20180415_114250173.jpg


IMG_20180415_114352074.jpg
 
Вчера доклеил вторую лопасть, все нормально. При этом выяснил точно, что оболочки не дают усадку после отверждения вообще. Просто не граммуленьки.
Значит бороться с этим явлением буду по другому.
Жалко сейчас не будет времени, так бы сразу начал готовить ротор к испытаниям.
 
Тоже не так давно смотрел эти видео. Неужели он на них летает? 12 тонн разрывного усилия при кратковременной нагрузке и при массе 3 с лишним кг на метр это очень мало. Алюминиевые лопасти Руса с такой же весовой характеристикой выдержат при правильной заделке почти в 2 раза больше.
Так алюминий и жестче! т.е. лучше.
Очередной раз доказывается, что жидкая смола хороша при пропитке, но прочность у нее так себе. Мужик за час наверное пропитал лопасть, на что у меня уходил день и другой прихватывал. И не понятно, как он пенопласт позиционировал, он буквально на миллиметр сдвинется и уже не прижмется, он же клином. И как видно на фото, с внутренностями проблем тоже хватает.

А моя эпопея с лопастями все-таки закончилась. За эту зиму не склеил не одной лопасти и теперь уже больше и не планирую. Найти простой и дешевый способ изготовления лопастей мне так и не удалось. Все как было очень трудоемко, так и осталось. К тому же и проблемы остались не решенные.
У меня остались 1 комплект лопастей на соосник, типа Микрон, комплект на автожир, и комплект на одновинтовой вертолет. Все это для продажи бракованное по внешней отделке, а для себя сойдет. Так что дело за железом, лопасти есть.

Чуда не произошло! 😳

лопасть.jpg
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Тоже не так давно смотрел эти видео. Неужели он на них летает? 12 тонн разрывного усилия при кратковременной нагрузке и при массе 3 с лишним кг на метр это очень мало. Алюминиевые лопасти Руса с такой же весовой характеристикой выдержат при правильной заделке почти в 2 раза больше.
Так алюминий и жестче! т.е. лучше.
Очередной раз доказывается, что жидкая смола хороша при пропитке, но прочность у нее так себе. Мужик за час наверное пропитал лопасть, на что у меня уходил день и другой прихватывал. И не понятно, как он пенопласт позиционировал, он буквально на миллиметр сдвинется и уже не прижмется, он же клином. И как видно на фото, с внутренностями проблем тоже хватает.

А моя эпопея с лопастями все-таки закончилась. За эту зиму не склеил не одной лопасти и теперь уже больше и не планирую. Найти простой и дешевый способ изготовления лопастей мне так и не удалось. Все как было очень трудоемко, так и осталось. К тому же и проблемы остались не решенные.
У меня остались 1 комплект лопастей на соосник, типа Микрон, комплект на автожир, и комплект на одновинтовой вертолет. Все это для продажи бракованное по внешней отделке, а для себя сойдет. Так что дело за железом, лопасти есть.

Чуда не произошло! 😳

Посмотреть вложение 466588
Ответ мужика!!!👍
 
Тоже не так давно смотрел эти видео. Неужели он на них летает? 12 тонн разрывного усилия при кратковременной нагрузке и при массе 3 с лишним кг на метр это очень мало. Алюминиевые лопасти Руса с такой же весовой характеристикой выдержат при правильной заделке почти в 2 раза больше.
Так алюминий и жестче! т.е. лучше.
Очередной раз доказывается, что жидкая смола хороша при пропитке, но прочность у нее так себе. Мужик за час наверное пропитал лопасть, на что у меня уходил день и другой прихватывал. И не понятно, как он пенопласт позиционировал, он буквально на миллиметр сдвинется и уже не прижмется, он же клином. И как видно на фото, с внутренностями проблем тоже хватает.

А моя эпопея с лопастями все-таки закончилась. За эту зиму не склеил не одной лопасти и теперь уже больше и не планирую. Найти простой и дешевый способ изготовления лопастей мне так и не удалось. Все как было очень трудоемко, так и осталось. К тому же и проблемы остались не решенные.
У меня остались 1 комплект лопастей на соосник, типа Микрон, комплект на автожир, и комплект на одновинтовой вертолет. Все это для продажи бракованное по внешней отделке, а для себя сойдет. Так что дело за железом, лопасти есть.

Чуда не произошло! 😳
Ни чего себе на продажу городить столько. Я не много продаю Работаю сам на себя и малость понимаю что не стоит оно того делать и продавать. Сразу только для себя делал. Только не надо мне писать чуваки всякие давай я тебе это продам давай то продам. У мало денег. Не куплю не деталей и не чего. Скоро возьму 16к62 станочек себе. Как токорь старик посоветовал. Типа на таком и заработать можно. Туда копил. А я себе сделаю. У меня бракованх не разу не виходило. Не могу не как втулку ротора доминаторскую вточить. Не кто не может у нас в городе. Как виточу втулочку и дальше дело пойдет. Пока разширение моей маленькой мастерской идет. Людей нанимаю второй подьемник ставлю. Магазинчик маленький там же. Не хочу работать. Хочу лежать на диване пусть дугие на меня работают. Лодирь я.
 
Интересная матрица и способ укладки.

Это реальный пропеллер он делает? Кто знает работает этот винт? Может просто показал а работает плохо? Просто как он так просто ровинг пропитал это не правда мне кажется. Если его пропитать там такой канат набухнет не поместиться. Просто я не много пропитывал и количество нитей какое может поместиться на память знаю. Не как столько ровинга туда не войдет и тем более не пропитает его он просто вылив и пошевелив. На шутку похоже. Или для ветряка. Я то мало понимаю в смолах и композитах. Если я не прав то скажите и сильно не судите.
 
Зайдите на канал хозяина видео,там ещё есть тесты на разрыв этих лопастей, а так же полёты на самодельном вертолёте
Посмотрел. Что то у него там такая бандурина. У меня лопасти как игрушки получаются в сборе с хабаром 16кг при хорде 200мм . При чем можно на много легче сделать если надо. Это наоборот утяжелял смолу лил в пенопласт. У этого прям с таким запасом и лонжерон толстенный и свинец в лобике значит не с комеля срез лопасти. Хо хо тяжелй какой.
 
Ищу информацию по применению стеклопластиковой арматуры в наборе лопасти,,,
Если найдете такую информацию, делитесь!
Как Вы представляете заделку такой лопасти, и как обеспечите жесткость лопасти? Мне кажется такая лопасть будет как лыко.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
С заделкой и впрямь будут проблемы, правда ее ребристость позволит решить эту поблему, а вот с жесткостью у стеклопластиковой арматуры все нормально. Сталкивался как-то на одной стройке, пытались на спор согнуть и сломать арматурину диаметром 12 мм. Согнуть смогли, но не сломали. Если заполнить носовую часть пакетом из нескольких тонких арматурин, то должно получится достаточно жёстко. ИМХО.
 
Плиточник вроде лонжероны на свои самолеты делал из композитной арматуры. Значит как-то можно, там нижняя полка тоже на разрыв работает. Но я бы точно не стал.
Опять же, чем заливать пространство между арматурин. Если чистой смолой, то она будет тянуть лопасть и коробить ее, не поймаешь геометрию по размаху. Именно по этой причине я прекратил делать лопасти.

Тем, кто хочет сделать лопасти для себя, я бы посоветовал лучше делать из металла. Да, это сложнее может показаться на первый взгляд, но в итоге окажется в сто раз быстрее и дешевле. Металл более предсказуем и по технологическим соображениям и по прочностным. Как именно не знаю, но как-то из металла. :unsure:
 
Вверх