vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
По втулке и лопастям по немецким нормам :
LTF-ULH.547 Главный винт
Каждый элемент главного винта (включая втулку и лопасти) необходимо подтвердить согласно этой главе.
Главный винт должен выдерживать нагрузки от LTF-ULH.337 до .341, а именно:
критические полетные нагрузки,
безопасные, при нормальной авторотации действующие нагрузки, с учетом допущенного диапазона числа оборотов винта.
c) Главный винт должен быть сконструирован таким образом, чтобы он выдерживал нагрузки, которые соответствуют следующим случаям:
Воздействия ударных сил на лопасти винта, втулки винта и горизонтальные шарниры, которые возникают при движение лопастей до их упоров при эксплуатации на земле и все другие критические состояния, которые необходимо ожидать при нормальной эксплуатации.
Крутящий момент привода необходимо применить к лопастям винта, учитывая LTF-ULH.361.
LTF-ULH.619 Прочие коэффициенты надежности
(a) Предписанный согласно LTF-ULH.303 коэффициент надёжности в 1,5 необходимо умножить на следующие коэффициенты надёжности согласно следующим установлениям.
Т.е. для лопасти - коэффициент безопасности для ЦБС - общий 1,5 х1,25=1,875. Перегрузки в полете - +3,5 и -1 -это изгиб в плоскости тяги, от двигателя в плоскости вращения по таблице в зависимости от числа цилиндров.
LTF-ULH.547 Главный винт
Каждый элемент главного винта (включая втулку и лопасти) необходимо подтвердить согласно этой главе.
Главный винт должен выдерживать нагрузки от LTF-ULH.337 до .341, а именно:
критические полетные нагрузки,
безопасные, при нормальной авторотации действующие нагрузки, с учетом допущенного диапазона числа оборотов винта.
c) Главный винт должен быть сконструирован таким образом, чтобы он выдерживал нагрузки, которые соответствуют следующим случаям:
Воздействия ударных сил на лопасти винта, втулки винта и горизонтальные шарниры, которые возникают при движение лопастей до их упоров при эксплуатации на земле и все другие критические состояния, которые необходимо ожидать при нормальной эксплуатации.
Крутящий момент привода необходимо применить к лопастям винта, учитывая LTF-ULH.361.
LTF-ULH.619 Прочие коэффициенты надежности
(a) Предписанный согласно LTF-ULH.303 коэффициент надёжности в 1,5 необходимо умножить на следующие коэффициенты надёжности согласно следующим установлениям.
oбъект приложения | дополнительный коэффициент надёжности | |
волокнистые композитные материалы | 1,25 |
Т.е. для лопасти - коэффициент безопасности для ЦБС - общий 1,5 х1,25=1,875. Перегрузки в полете - +3,5 и -1 -это изгиб в плоскости тяги, от двигателя в плоскости вращения по таблице в зависимости от числа цилиндров.