Вы одни сделайте лопасти. Потом о рабочих думайте.
Можно делать лопасти на коленке за счет своих навыков, которые могут и не повторить те будущие рабочие.
У меня другой подход.
Я вначале разрабатываю конструкцию и технологию изготовления с учетом повторяемости рабочими не обязательно высокой квалификации.
А такая ситуация типа:
Что лучше и лучше выходят это да.
Совершенно не уместна на производстве.
Всякая деталь, и лопасть, должна быть изготовлена в соответствии с документацией. Это не только внешний вид.
Это все без исключения параметры, надежность и ресурс.
Поэтому не может быть по изготовлению ни первого, ни второго, ни третьего сорта для деталей.
По поводу матерый спецов.
Я ничего не имею против их лопастей.
Но, как правило, лопасти изготавливаются по такой цепочке:
Делают две матрицы для верхней и для нижней стороны лопасти. А каков ресурс этих матриц? Для соосных винтов таких матриц надо четыре.
Затем эти матрицы мажут разделителем и долго полируют. Качество разделительного слоя определяется на глазок.
После этого укладывают что то, то ли препреги, то ли стеклоткань, то ли ровинг. И качество укладки определяют так же на глазок.
Это всё начинают пропитывать каким то полюбившимся способом смолой: кисточкой, поливкой, пропиткой заполнения под вакуумом.
Как правило, применяют смолу ЭД-20 торопясь не упустить момент желирования и не допуская вскипания смолы.
При этом не забывают подложить жертвенную ткань и всё это засунуть в вакуумный мешок.
Начинают откачивать из мешка воздух вслушиваясь в музыку посвистывания дырочек и затыкая их.
Дальше головная боль как соединить корочки или приклеить пористый задник к лонжерону. Качество приклейки определяют на глазок.
После начинают плясать кто как приклеивает противо абразивную защиту изгаляясь с сеточками припаянными к той противо абразивной защите.
И опять результаты определяют на глазок.
В результате лопасть получается со ступеньками поперек обдува.
Их следует каким то способом устранить, загладить, зашпатлевать, зачистить.
Полученную фигню ради красивого вида красят. Тут надо не накапать и не допустить наплывов и подтеков.
А перед этим втыкают кто как сможет балансировочные прутки.
Вес получается разный и для этого либо подбирают пары (тройки) или корячатся с уравниванием веса не забывая привести ЦТ в заданную точку на лопасти.
Когда эта лопасть почти что готова в её корне сверлят дырки ( отверстия как эти дырки правильно называют конструктора) чтоб туда воткнуть кучу винтов с целью болтового соединения лопасти со втулкой вента.
Естественно, появляются уникальные умельцы умеющие всё это довести до ума, но это не вариант для серийного производства.