Воздвиженка, "заброшенный" военный аэродром, забытые самолеты.

T

Tverdopolov

Bobby сказал(а):
Не понял, к чему Вы вспомнили про Эвелин

В качестве ответа по поводу "безмозглых янки" и их соответствующей морали.

Bobby сказал(а):
зачем всех в гопоту записали
Никогда не отношусь "округлительно"- это было конкретно сказано, совершенно конкретному лицу (которому отвечалось), к тому же каждый человек- это мир и уж никак невозможно всех отнести к одному миру. Миры бывают и хорошие и плохие. В одних мирах присутствует мораль созидания, а в других только мораль "отобрать , поделить и съесть" :D- вот такому "съесть" это и относилось.

Bobby сказал(а):
Вы не из "простолюдинов"

Пожалуй даже больше чем вы, и чем вы себе можете представить, поэтому даже больше чем "разумеет".

Не ходите в одну баню с "дмлабсами" им же все равно ;D
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Уважаемый КАА , вы рассказываете аналогичную басню про промышлеников. Этих басен много, спорить бесполезно, не вы ни я там небыли. "Моя борьба" книженция для масс, типа "Малая земля", "Целина", "Возрождение" Лени Брежнева. Как Алоизыч себя создавал и при помощи кого при желании тоже можно найти достоверные сведения. Про бабки которые получали нацики, отдельная песня. В ту пору народ просто вымирал пачками от голода, людей в бумажных мешках хоронили, тоже эта инфа доступна. А нацики получали паек и деньжата позволявшие выжить им и их семьям. Про альтруизм немчуры, это конечно сильно сказано, видимо мало имели деловых контактов с этими ребятами. Про ВПК, одних кадров не достаточно для столь масштабного, практическо взрывного характера модернизации. Про поставки из США промышленного оборудования (на чьи деньги?) тоже инфа в сети есть.
А вот насчет воли к освобождению и сплоченности народа согласен на все 100.
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
Твердополов, перестаньте слушать "Эхо мацы",  ваш лексикон насквозь пропитан терминологией этого бредового радио. Слушаю его иногда в машине чтобы не уснуть, переть такую хуцпу могут только там, бодрит от их клоунады. http://traditio-ru.org/wiki/%D5%F3%F6%EF%E0
 

dmlabs

Ученик В.М. Полесова
По Су-34. Этот гиперцефал, будет закупаться исключительно для того чтобы поскорее перебить их в случае военного конфликта. Обратите внимание НИ ОДНА СТРАНА НЕ ПРОЯВИЛА ИНТЕРЕСА К ИХ ЗАКУПКЕ за 20 лет. Потому как там машины покупают летчики которые на них собираются воевать. Для боевых летчиков совершенно очевидно, что баланс в боевом вылете между хищником и жертвой зависит в огромной степени от владения визуальной обстановкой при работе над целью, в максимальной свободе маневра, максимальной автоматизированости прицельных систем и удобстве работы в составе пары или звена. Всего этого гиперцефал лишен, а значит он не пригоден в том качестве в котором его впаривают.
 
T

Tverdopolov

dm-lab сказал(а):
Твердополов, перестаньте слушать "Эхо мацы",ваш лексикон насквозь пропитан терминологией этого бредового радио. Слушаю его иногда в машине чтобы не уснуть, переть такую хуцпу могут только там, бодрит от их клоунады

 

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые
KAA сказал(а):
ИВСа народ не выбирал,в отличие от упомянутых
А слабо на машине времени в тридцатые сгонять и попробовать донести свои мысли до народа ?
сталин он не только вождь всего народа (утвержденный делегатами съезда)  но и отец родной того народа который направил делегатов на съезд. :)
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Твердынюшка! Ещё раз! Запрос! А вы сударь сами то летаете или нет? Умеете? Или разговоры? Кто летает, тот Вас и по рекомендует.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
dm-lab сказал(а):
По Су-34. Этот гиперцефал, будет закупаться исключительно для того чтобы поскорее перебить их в случае военного конфликта. Обратите внимание НИ ОДНА СТРАНА НЕ ПРОЯВИЛА ИНТЕРЕСА К ИХ ЗАКУПКЕ за 20 лет. Потому как там машины покупают летчики которые на них собираются воевать. Для боевых летчиков совершенно очевидно, что баланс в боевом вылете между хищником и жертвой зависит в огромной степени от владения визуальной обстановкой при работе над целью, в максимальной свободе маневра, максимальной автоматизированости прицельных систем и удобстве работы в составе пары или звена. Всего этого гиперцефал лишен, а значит он не пригоден в том качестве в котором его впаривают.
Согласен с Вами!
Вести ближний маневренный воздушный бой на СУ-30 или СУ-27 очень даже хорошо. Обзор там из кабины почти круговой , ребер жесткости в фонаре нет. Можно использовать Р-73 или пушку при помощи НСЦ "Щель".
На СУ-30 то-же самое , ИЛСы стоят у обоих пилотов и обзор из кабины очень хороший. И сам самолет очень универсальный. И перехватчик , и ударный самолет , и фронтовой истребитель и учебная машина , как СУ-27УБ.
И постоять за себя может используя Р-77 (РВВ-АЕ) на средних и дальних дистанциях.

А СУ-34 ? Ну какой там обзор из кабины ? Ребра жесткости одни! НСЦ  нельзя там использовать, значит и ближний бой с более маневренными истребителями (Еврофайтер, Ф-15 и т.п.) - не возможно!
А ИЛС есть только у первого пилота  :cool: , у второго пилота ИЛСа нет, что за компоновка :-? не понятно!
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Вот такая кабина у СУ-34. У пилотов даже приборы разные ::)
Не понятно , как такой самолет сможет уничтожать какие-либо КП , аэродромы противника и даже аттаковать корабли :eek:.
 

Вложения

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Сэр! После Ваших постов, и разъяснений. А мы? Где она кнопка заветная? В кабине МиГ-29 был.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
В кабине СУ-34 даже приборы разные у первого и у второго пилота! Такого еще не на одном нашем двухместном самолете не было! У МИГ-31 , МИГ-29УБ , СУ-27УБ , СУ-30 , СУ-24 - приборы у пилотов одинаковы (ну хотя бы основные).

У первого пилота стоит ПКП-72 , у второго АГР-29. 
Если я не ошибаюсь , ПКП-72 имеет прямую индикацию , а АГР-29 имеет обратную .... :-X это как-же можно пилотировать самолет по показаниям авиагоризонтов разного действия ? А вести ближний бой как ? Если у второго пилота нет указателя угла атаки и перегрузки (УАП) ? Так можно пересилить ОПР (не зная текущий угол атаки) и свалиться. И ИЛСа у второго пилота тоже нет. А РУДы стоят посередине кабины :p  . Обычно левая рука на РУДах , а правая на РУС (как на СУ-27). А тут что ? Наоборот ?

Скорее всего из этой сделки с покупкой СУ-34 кто-то хочет получить какие-либо откаты (как обычно).
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
osipov сказал(а):
VdovinAA сказал(а):
Сэр! После Ваших постов, и разъяснений. А мы? Где она кнопка заветная? В кабине МиГ-29 был.
Это Вы о чем ?
Просто от изобилия терминов и информации не сразу вникаешь. Бывает иногда набираешь текст и клинит, а где эта, блин буковка? Так и здесь, а где она эта нужная вот прямо сейчас кнопка? Про один только прибор (там вверху) столько было написано, а тут их целая кабина!  :-?
Просто у меня то их поменее.
Про тренинги в кабине что показаны на фото,  уже не судьба. :(
В МиГе посидел, позавидовал.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
И для каких-же целей Сердюков планирует закупить 200 СУ-34 ? Быть может для истощения ПВО противника ?  ;D
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Парни, у нас на Кубани все праздники была отличная погода! Много летали, а после шашлыки и.........! Как прекрасна наша земля с высоты, как прекрасно небо! Я хоть и летаю "вторым", но каждый раз ловлю себя на мысли, это счастье - бывать в небе!!!
Хочется надеяться, что и Tverdopolov, оставив свой снобизм, разделяет с нами такие же чувства. Ну хотя бы в этом мы едины?
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
Обычно левая рука на РУДах , а правая на РУС (как на СУ-27). А тут что ?
На гражданских это обычное дело. Як-18Т, АН-2, АН-26 РУД и шаг винта в центре, между летчиками.
 
Вверх