Возможен ли полёт на телеге без крыла?

Обычно крыло ставят на телегу чтобы оно всё в комплекте с пилотом вроде бы как куда-нибудь полетело.

IMG_1160.jpg


Но когда крыло прикручено к телеге исключительно как некий условный девайс (видимо в качестве зонтика, что-ли), то возникает вопрос на чём летит пилот. На крыле? Но когда летят на крыле, оно в подавляющем большинстве случаев (по моему, вроде как…) нагружено, там как-то по нему распределяется какая-то там подъёмная сила, и оно как бы тащит телегу вверх. А если крыло не  нагружено? Ведь если боковые троса не натянуты, значит крыло не нагружено! Так на чём летит пилот?

Обратите внимание на одухотворённое и абсолютно счастливое лицо пилота. Такое возможно только в полёте. Вследствие чего не взникает сомнений что это полёт, и что именно это и есть настоящий полёт. Но на чём?

Стоит обратить внимание на положение прибора на трапеции:

1.jpg


А это следующий кадр:

IMG_1161.jpg


И тут положение прибора уже другое:

2.jpg
 
Это не передние троса а боковые и они всегда нагружены при полете не зависимо что это посадка.
 
А может, пилот резко дал трапецию вправо? Поскольку система боковых тросов изначально не натянута, то должно быть понятно, почему прослаб правый нижний боковой трос. В подтверждение резкой дачи трапецией вправо является отклонившийся по инерции влево прибор на боковой стойке трапеции.
 
На верхней фотографии видно цто у второго половины крыла троса тоже немного раслаблены если сравнить троса полетном положении.
 
На первой фотке, трапеция подобрана на себя, посему дельт, ИМХО,  в посадочном положении
По положению трапеции можно судить только о скорости дельты, и в данном случае дельт явно взлетает, так как при посадке обычно скорость гасят. Даже если Вы летаете на самолях неужели при посадке Вы отдаёте ручку от себя? Да и на фотках прослаблены именно правые боковые тросы.
 
Ещё один вариант - искажения на фотографии. Если затвор у фотокамеры шторно-щелевой, то такое вполне реально. Здесь на форуме есть фотографии, на которых лопасти вращающегося винта имеют ну о-о-очень саблевидную форму.

        Есть такая штука как полное открытие затвора. У современных зеркалок это в районе 1/100 - 1/200 с и длиннее. При более коротких выдержках открывается только часть, получается щель, которая двигается вдоль длинной или короткой стороны кадрового окна, а у некоторых моделей камер по диагонали, и таким образом происходит экспонирование светочувствительного элемента.

      Теперь представим, что объект съёмки вертикальный трос, который движется вдоль горизонта, параллельно  фокальной плоскости, а щель затвора, причём достаточно узкая(смею предположить, что с учётом условий освещения, выдержка была в районе 1/640 - 1/1250 с, а может и короче), движется снизу вверх. Таким образом экспонирование происходит не моментально по всей площади кадра, а в течение некоторого времени, рисуя изображение снизу. Примерно также происходит сканирование предмета на планшетном сканере.

       Предположим что трос который  снимаем состоит из точек. Щель затвора пошла вверх и происходит экспонирование нижней точки. С дальнейшим перемещением щели происходит последовательное экспонирование и одновременно с этим идёт перемещение троса(точек) вдоль щели. С приближением щели к середине своего пути средняя точка троса будет уже смещена от своего начального положения, а при завершении экспонирования конечная верхняя точка ещё дальше уйдёт по сравнению со средней.

       Уфф! Надеюсь меня поняли, что хотел сказать. А если нет, то прошу простить, я не писатель, я практикующий фотограф, и с изображением у меня лучше получается, чем с изложением.

       З.Ы. Можете провести опыт. Сделайте в картоне щель, положите  картонку на лист бумаги. В прорезь вставьте карандаш и начинайте двигать карандаш вдоль щели, и одновременно с этим двигайте картонку по листу бумаги так, что бы линия пути картонки была перпендикулярно прорези в картонке.  Потом посмотрите на линию прочерченную карандашом. Вряд ли она будет вертикальной или горизонтальной.
 
maverick07 сказал(а):
А то трём-трём...

Так на чём летит пилот?
На крыле!!! :IMHO

Ведь если боковые троса не натянуты, значит крыло не нагружено!
Боковые троса натянуты! [highlight]Не каждой фотографии можно верить! [/highlight]:IMHO
 
Есть ещё один реалистичный вариант. Прохлопывание паруса. Такое бывает в условиях достаточно сильной турбулентности. В этом случае испытываешь достаточно сильные эмоции не столько от физического воздействия, сколько от звука хлопающего паруса  и звенящих тросов, которые резко натягиваются после прослабления. Если это было именно так, то у пилота такое лицо не от красоты полёта, а от большой порции адреналина(что тоже неплохо), и болтанка была ж.......пная.
Можно тогда сказать что фотографу повезло. Само прохлопывание длится доли секунды, и это просто везение поймать такой кадр.
 
Ээээ, то ж хондалет... Да еще с лыжами. При его тяге "за 300 кг" - площади лыж уже хватает, тем более у поверхности. :IMHO ;D ;D
 
По перым двум фоткам похоже, что боковые не натянуты.
Если телега в воздухе, то это невозможно, если только за мачту не подвесили. ;D
 
Кстати а какая часть  подъемной силы передается от обшивки на килевую трубу через боковые троса и стойки трапеции а какая идет через килевой карман и от передних труб через носовой узел ?
 
А может у него жёсткие верхние подкосы от мачты идут....?!!  😉
 
Назад
Вверх