Возможен ли полёт на телеге без крыла?

По перым двум фоткам похоже, что боковые не натянуты.
Если телега в воздухе, то это невозможно, если только за мачту не подвесили. ;D
Когда спортивная дельта пикирует с зажатой ручкой, то нижние троса хлопают как уши спаниеля.   :IMHO
На первых фотка так же ручка поджата и оба нижнии поперечные прослаблены. Возможно это момент после отрыва, когда пилот поджимает ручку для набора скорости. Вот ЦД крыла сместился и консоли повисли на верхних тросах, но пилот летит все равно на крыле,  и по инерции, и на тяге двигателя  :IMHO
 
Уверен ,что это классический момент невесомости
Достигается с такой энерговооруженностью очень просто-разгон с зажатой ручкой до скорости ,значительно больше взлётной ,резкий подрыв и тут же ручку на себя-у телеги-
вертикальный момент инерции ,а крыло пошло за ручкой.
Было дело у меня пассажирка потеряла на горке шлем-бахнуло им по винту,но к счастью вскользь-неправильно застегнули!
 
Когда спортивная дельта пикирует с зажатой ручкой, то нижние троса хлопают как уши спаниеля.   На первых фотка так же ручка поджата и оба нижнии поперечные прослаблены. Возможно это момент после отрыва, когда пилот поджимает ручку для набора скорости. Вот ЦД крыла сместился и консоли повисли на верхних тросах, но пилот летит все равно на крыле,  и по инерции, и на тяге двигателя  
Маловероятно, больше похоже на проход на малой, и ещё ШОПОМ попахивает 😉.
 
Для нашего расследования необходимо опознать пилота! 😎
Нет ничего проще: позвольте представить -  сей отжиг произвёл Олег Нифонтов.

IMG_1271.jpg


Если кому нужен цифровой негатив представленных здесь фото - всегда пожалуйста.  Никаких искажений фотошопом - можете убедиться сами.
 
ещё ШОПОМ попахивает
Вряд ли. Я очень хорошо знаю Adobe Photoshop и подобной ерундой стал бы заниматься только за деньги, т. к. качественно внести изменения в изображение так, что бы никто этого не заметил потребует какого-то времени. А дилетант хорошо не сделает. МЛМ здесь графическим редактированием изображения и не пахнет.
Ещё раз внимательно присмотрелся и обратил внимание на оттопыривающийся парус в районе бокового узла крыла. Так бывает когда аппарат стоит на земле, т.е. в не нагруженном состоянии, а значит сброс положительной нагрузки был. МЛМ в воздухе реально трясло.
 
Для нашего расследования необходимо опознать пилота! 😎
Нет ничего проще: позвольте представить -  сей отжиг произвёл Олег Нифонтов.

IMG_1271.jpg


Если кому нужен цифровой негатив представленных здесь фото - всегда пожалуйста.  Никаких искажений фотошопом - можете убедиться сами.
А спросите-ка у него какая болтанка была в тот день?
 
Чего только не придет в голову долго сидящим на земле пилотам...

Парни!
До открытия сезона остался месяц или чуть больше.
Потерпите еще немного, начнутся полёты и вас отпустит 😉
 
Чего только не придет в голову долго сидящим на земле пилотам...

Парни!
До открытия сезона остался месяц или чуть больше.
Потерпите еще немного, начнутся полёты и вас отпустит 😉
Т.е. стучание по клаве как форма межсезонной шизофрении? ;D ;D ;D
 
А спросите-ка у него какая болтанка была в тот день?
Спрашивал. Общее состояние приземного слоя - без резких вертикальных срезов. Более того, мы менялись. И даже более того - погода позволила нам облетать и довести 3 новых крыла:

IMG_1056.jpg


Фоновый ветер - 6 м/с с порывами до 8-ми. Легкая термичность. Время - около 17:00. Влажность выше 1000 м резко повышалась, но мы туда не летали:

IMG_1166.jpg
 
Dagerotip, как-то вы и не заметили внутренней противоречивости ваших измышлений - на фото даже вращающийся винт имеет практически неискаженную форму лопастей (хорошо видно на затемнённом), а трос :-/, причем только один - все остальные-то тоже должны были "изогнуться", исходя из вашего предположения.
И, насколько я вашу идею понял, "изгибные деформации" могли бы иметь место только при вращательном движении объекта. А при линейном сдвиге (при условии равномерного перемещения затворной щели, следующего из требования к однородности экспозиции) могло возникнуть только искажение типа параллелограмма или трапеции, при котором прямые линии должны оставаться прямыми.
 
Dagerotip, как-то вы и не заметили внутренней противоречивости ваших измышлений 
Вы хотите со мной лично подискутировать? Или же всё таки найти разгадку того что изображено? Если бы Вы внимательно вдумчиво, не скатываясь до персоналий, прочли ветку, то обратили бы внимание что это всего лишь одна из версий, которая была предложена. Каждая версия имеет право на рассмотрение.И ни одна из версий не является лучше или хуже другой по очень простой причине: это всего лишь версия, гипотеза, предположение, измышление, вероятность и т.д. и т.п.
А что касается деформаций в фотографии(без фотошопа), то и не такое бывает.
 
Широкоугольный объектив может давать подобные искажения.
 
Не хотел, не пытался, и не собираюсь никого обижать. Если обидел ненароком - прошу прощения. Давайте, не называя имён, и не переходя т. о. на личности, будем считать что я удовлетворил право данной версии на рассмотрение. Она не может быть ни хорошей, ни плохой. Но она вполне может быть неправдоподобной, и, по всей видимости, таковой и является. Предлагаю, совершенно беспристрастно, её отмести.
Не бывает искажений, избирательно воздействующих на один объект из множества находящихся в равных условиях. 
 
Трос(ы), действительно, боковой(ые), поэтому -- самые длинные.
Ракурс таков, (вроде как, немного вдоль тросов), что они кажутся много меньше, а деформации от встречного потока кажутся более выраженными. Хотя, может и в совокупности с эффектом "прохлопывания". Фотоэффекты исключаю.
 
Ещё один вариант(из множества). При отрыве от земли за счёт очень большой тяги(300 с лишним кг) в момент прокачки телега кратковременно летит быстрее крыла, буквально какие-то доли секунды, возможно за счёт наличия лыж. Данную версию уже выдвигал shtep-trs и эта версия думаю заслуживает рассмотрения.
 
Не бывает искажений, избирательно воздействующих на один объект из множества находящихся в равных условиях. 
Равные условия возможны для пейзажей, а не для двух движущихся (черт знает как)объектов: дельты и камеры. О движении камеры можно судить по расплывчатости дальних планов и расплывчатости "провисшего" троса. Так, что-
А что касается деформаций в фотографии (без фотошопа), то и не такое бывает. 
Абсолютная правда!
 
Фотошоп исключим сразу. Щелевой затвор тоже - остальные троса/трубы прямые.  Провисшие троса только когда на консолях нет силы, приложенной вверх, значит ее нет или она уравновешена другой силой, например от прокачки тяжелой тележки вперед-вверх в момент отрыва. Тележка на короткое время задирает нос больше чем в обычном полетном положении, потому что пропала сила трения лыж, а двигатель  создает максимальную тягу. Фотограф поймал момент, когда вертикальная составляющая силы тележки (вверх) достигла или даже превысила подъемную силу крыла.
 
Здесь на форуме есть фотографии, на которых лопасти вращающегося винта имеют ну о-о-очень саблевидную форму.
Прилагаю фото. Называется: "Эк, как его раскорёжило...".
Спокойно, это не перед катастрофой снято. Вполне рабочий момент. После снимка вертолёт продолжил свой штатный полёт. Снято в Красной поляне, в сентябре 2011 года, на строительстве олимпийского объекта. Доставка бетона с 600 м до 2300 м над уровнем моря. На мобильник снято.
 

Вложения

  • Foto-0036_002.jpg
    Foto-0036_002.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх