Возможно ли применить ракетный двигатель?

FRC

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Завожу первую тему на форуме и сразу из разряда "странных".
Можно ли применять на СЛА ракетные двигатели с небольшой тягой? Все минусы оных хорошо мне известны, но все же.
Вопрос не "из пальца". Просто сделали и заканчиваем доводку двигателя, и думаем куда можно применить технологию, кроме ракеты 🙂
ТТХ отработанного:
Тяга 150кгс (форсируется до 300кгс)
Время работы - 10 сек.
УИ 220с
Сухой вес 9кг

Естественно, это просто первая модель. Абсолютно реально выйти на 500кгс и время работы 3 мин. При весе конструкции до 50кг.
 
А габаритные размеры, фотка, цена, тип (жидкостной, твердотопливный и т.д.).

Посмотрите в инете rocket racing  http://www.rocketracingleague.com/
У пилотажной группы Blue Angels "жирный Альберт" взлетает с твердотопливными ускорителями  http://www.youtube.com/watch?v=xsC8jLISbRM
 
А габаритные размеры, фотка, цена, тип (жидкостной, твердотопливный и т.д.).

Посмотрите в инете rocket racing  http://www.rocketracingleague.com/
У пилотажной группы Blue Angels "жирный Альберт" взлетает с твердотопливными ускорителями  http://www.youtube.com/watch?v=xsC8jLISbRM

Какая прелесть! Армадиловский и Рутановские джеты видел, но не знал, что там типа ассоциации. Вот бы нам.

По движку тип я назвал. гибридный ракетный двигатель (ГРД). Твердое топливо (парафин) и жидкий окислитель (лучше не упоминать название ибо в РФ это грех).
Параметры:
конкретно у того, что готовим к финальному испытанию сейчас: корпус труба ф100 х 505мм + бак ф100х1000мм. Вес 9 кг сухой. Заправленный 14. Тяга 150кгс, время 10 сек. Импульс удельный 195с, полный 1950с. Это мы для стендовой отработки его делали и будем ставить сейчас на ракету.

Цены нет ибо... ну не знаю, пока это странное хобби.  Ради интереса можем бесплатно сделать под планер с большим временем работы и меньшим сухим весом. Кстати по безопасности ГРД самый надежный из всех. Даже при разрушении камеры сгорания никаких взрывов.

И еще, ГРД отлично масштабируется. Отработав малый двигатель можно спокойно закладывать на тонну тяги и не прогадаешь.

Видео (одно из последних): http://www.youtube.com/watch?v=3YO0zZQb_yI

На youtube.com размещаем видео как HybridRocketRussia. Если Вы в Москве, то мы через выходные будем делать "зачетные" испытания. Если хотите, приезжайте.
 
  А как с включением и выключением по желанию? Отлажено?

До конца года закончим регулировку по тяге и зажигание (для многократного включения и выключения). С зажиганием не так просто, ибо пиротехника не подходит для таких упражнений. Сейчас главным было теплозащиту и общую надежность получить.
 
шикарно было бы на бланик поставить как на этом фото с ТВД! однако, боюсь, что такой факел ему быстро хвост расплавит(((

blanik_tj100.jpg
 
Ой,так это ж  TJ-100! А ракетныйна бланик-не надо!
Вопрос не "из пальца". Просто сделали и заканчиваем доводку двигателя, и думаем куда можно применить технологию, кроме ракеты
Можно сделать полноценную реплику Ме-163 и БИ-1! 😎
Это не шутка!
А можно-"Наттера","Ока", V-1 ;D
Это уже шутка,хотя....
упс, забыл. Гибридный. Твердое горючее (парафин) и жидкий смесевой окислитель. Многоразовый. Допускает регулировку тяги до 50%. 
Это весьма ценное изделие,в качестве ускорителя для мишеней типа "Дани". Дороговизна существующих ускорителей впечатляет-1 РДТТ стоит порядка 100000р.
Хотя если провести полный цикл испытаний вашего ГРД и запустить в серию с военной приёмкой,он тоже может стать золотым. :-?
 
Ой,так это жTJ-100! 
он
А ракетныйна бланик-не надо!
почему? если время работы будет 3 мин и тяга 500 - то вопросов о возможности выпаривания быть не может. главное будет вовремя остановиться чтобы не вылететь в космос))
вопрос один - сколько будет стоить одна заправка.
 
[/quote]
Это весьма ценное изделие,в качестве ускорителя для мишеней типа "Дани". Дороговизна существующих ускорителей впечатляет-1 РДТТ стоит порядка 100000р.
Хотя если провести полный цикл испытаний вашего ГРД и запустить в серию с военной приёмкой,он тоже может стать золотым. :-? [/quote]

Себестоимость изделия в стендовом варианте - около 5000р.
(это с датчиками, клапанами и РВД.)
Летный их не содержит, так что без регулировок, в простейшем варианте (как на ракету) -типа 2000р.
Если с регулировкой тяги .... ну 10000 рублей отсилы. Хортя сертификация себестоимость, бесспорно, увеличит.
 
почему? если время работы будет 3 мин и тяга 500 - то вопросов о возможности выпаривания быть не может. главное будет вовремя остановиться чтобы не вылететь в космос))
вопрос один - сколько будет стоить одна заправка. 

На том окислителе, что сейчас, 1 кг стоит - 220-250руб. Но можно рассчитывать на 170-180р/кг при оптовых закупках окислителя на заводе.
 
мечтаю применить ракетный двигатель - есть чертежи БИ-1 рабочие, построить его можно, но нужен хороший мотор и сдержанный пилот, чтоб не повторить подвиг Бахчиванджи :IMHO
 
Какую скорость истечения струи предполагаете? До 8 км-сек полчится разогнать небольшой пепелац двумя штуками?
 
FRC, а если и правда восстановить БИ-1? Самолет деревянный. Вес взлетный 1500. Тяга 600кг. Время работы РД 1-4 минуты. А?
 
Назад
Вверх