Возможно ли применить ракетный двигатель?

"Бланик" не позволит реализовать возможности ГРД в полной мере,из-за ограничения по макс. скорости(260 км/ч).
Если бы вы упомянули что-нить типа А-13,то я бы не спорил.
А у Ме-163, К=15,между прочим.
а если и правда восстановить БИ-1? Самолет деревянный. Вес взлетный 1500. Тяга 600кг.
Надо полагать,что взлётный вес с ГРД будет существенно ниже,что однозначно хорошо! 😉   
 
Бланик" не позволит реализовать возможности ГРД в полной мере,из-за ограничения по макс. скорости(260 км/ч)
а зато взлетать можно будет вертикально)

Если бы вы упомянули что-нить типа А-13
а разве они остались еще?
 
Ещё есть вопрос,по перегрузкам,я уже не говорю о том, сбалансировать аппарат имея 500 кг тяги на некотором плече,врядли удасться,про киль в струе вы сами писали.
А-13,конечно нету.Это для примера. :-X
 
FRC, а если и правда восстановить БИ-1? Самолет деревянный. Вес взлетный 1500. Тяга 600кг. Время работы РД 1-4 минуты. А? 

Ну а что...идея мне представляется достойной. Надо встречаться и процесс обстоятельно обсудить. Предлагаю преурочить встречу к зачетным испытаниям двигателя на след. неделе (Москва).
Через года 2 планируем с ГРД перейти на ЖРД. Для авиации ЖРД получше будет.
 
это все баловство)
вот планер - это будет практично и экономически выгодно!

я бы тоже хотел подъехать на испытания, если можно, то как узнать о времени и месте?
 
Для авиации ЖРД получше будет. 
Это смотря какие компоненты топлива и окислителя применяются. Пока что-самый худший вариант. 🙁
... с учетом наработок по аэродинамике для исключения проблем "волнового кризиса", затягивания в пике... 
А можно просто ограничить тягу такой величиной,чтобы до  критической скорости не разгонялся. В пользу увеличения времени работы 😉
 
Строить самолет не устранив недоработку, которая приводит к печальным последствиям? Вы на 100% уверены в стабильности тяговых характеристик двигателя одной "заправки" от другой? И главное... достигнув результата, ооочень хочется его превзойти... Авось.
Проходили.
 
Зашел на страничку топикстартера на youtube, обнаружил новое видео:
http://www.youtube.com/user/HybridRocketRussia#p/u/0/X1Q44rh5Vto

@ FRC
Как дела на фронте?
 
Уважаемый FRC!
Ветка ваша вроде как приутихла, и сообщением своим попробую ее приподнять. Дело в том, что если вам удастся отработать на своем Гибридном четкий и быстрый запуск, как на РДТТ, или близкое к нему, то, осмелюсь предложить применение такого двигателя при борьбе с бичом мотодельтапланов- КУВЫРКОМ! При опасном пространственном положении МД, автоматика включает ГРД на короткое время для остановки опасного вращения!
 
Я тоже давно мозгую мысль примирения ЖРД для системы вертикального ,быстрого взлета но вот расход топлива просто огромен
 
Назад
Вверх