Возможно странный вопрос,

Сайлентблоки от старой Ауди 100  С-3  крепёж задней балки. Двигатель работает гораздо мягче,чем раньше ,когда была традиционная моторама с сайлентблоками от ВАЗ с задних тяг
 

Вложения

  • gaaaa_001.jpg
    gaaaa_001.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 151
Ребята! Однако, вопрос очень актуален. Именно сегодня, смотря на цены, понял, что в ближайшее время, другие проекты недоступны, увы.
У меня вопрос.
Может, кто - нибудь знает, где купить ткань для паруса дельтолёта?  Дело в том, что у меня "самодельное" крыло, и ткань, со временем "кирдык".
Спасибо за деловые ответы.
Здесь можно заказать ткань,Москва Химки,магазин Марабу
 

Вложения

  • shop_map.gif
    shop_map.gif
    82,4 КБ · Просмотры: 167
В  этой  теме  много  вопросов  по  устройству  дельталётных  телег.  Я  выложил  в  Яндекс  фото  -  альбом  с  дельталётными  тележками  вфотографированными  в  Питере.  Возможно  что  эти  фотографии  могут  быть  интересны  для  желающих  построить  нечто  подобное...

http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/76938?p=0

При  просмотре  фотографий  -  обратите  внимание  на  панель  справа - там  есть  надпись  -  в  другом  размере.  Если  по  ней  кликнуть -  появятся  варианты  размеров  -  там  нужно  кликнуть  по  надписи  - оригинал.  Тогда  можно  будет  разглядеть  фото  в  крупном  размере.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234135862;action=post2


Разговор  про  то  что  нельзя  летать  на  буране  -  кажется  мне  смешным.  Мы  об  этом  не  знали  наверно  и  летали  все  10  лет  крайних  -  на  Буране   ;D




И  вот  на  фото  человек  в  СПБ -  летает  на  Буране -  и  ничего  особенного :



А  вот  один  из  самых  старых  питерских  дельталётов.... 
Опять  с  Бураном....  Вроде  как  исправен  и  по  сей  день...




Понятно  что  крыло  -  требуется  порядка  17  квадратов  -  не  шибко  спортивное...  Но  всё  летает.

У  нас  очень  старый  вариант  бурана  -  с  генератором  первоначальной  конструкции  -  с  двумя  датчиками.


Всё  работает  -  включая  блок  зажигания ....

Не  буду  скрывать  -  проблемы  были  -  например  сгорела  одна  из  катушек  зажигания.  Была  поставлена двухвыводная  катушка  зажигания  от  16  клапанной  машины  ГАЗ.



Дурил  карбюратор  - К - 65....  Клапан  поплавка  меняли  несколько  раз...  Там  разлагается  резиновое  колечко....  Подбирали  жиклёры...  Ну  типичная  отечественная  штука....

Один  раз  было  разрушение  поршня  в  воздухе.  Пришлось  садиться  на  вынужденную  -  в  поле.  Потом  поменяли  поршни  -  цилиндры....  Был  выход  из  строя  бензонасоса....

Короче  можно  считать  что  грубо  -  за  10  лет  неинтенсивной  эксплуотации  -  было  примерно  6  вынужденных  посадок  связанных  с  мотоустановкой.  Это  накладывает  ограничения  по  зоне  полётов.  Необязательно  летать  над  аэродромом.  Можно  летать  над  полями  -  во  многих  местах  есть  поля  под  паром  или  скошенные  -  аж  до  горизонта.  Где  нужно  перелететь  лес  ( маленький )  -  нужно  подняться  повыше...
Вобщем  избегать  мест  без  возможности  аварийной  посадки  -  и  нет  особых  проблем.

Вот  маленькое  видео  -  на  котором  -  Буран -  летает :

http://flv.video.yandex.ru/lite/kvadrat67/1yq55o755p.1405/

Про  доработку  Бурана  есть  интересная  ссылка :
http://sdbmstu.agava.ru/?f=buran

Более  новые  блоки  зажигания  -  часто  встречаются  фальсифицированные...  Снегоходчики  много  обсуждали  это  на  своём  сайте....  Если  нет  хорошего  блока  зажигания  -  можно  спаять  самодельный  с  применением  хороших  деталей....  Блок  который  предложил  * Цинк *  -  очень  хвалят :



Подробнее  про  зажигание на  форуме :

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=6528&start=475

Про  резонаторы  -  писали  тут :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200846345

Применить  РМЗ - 500  -  видимо  лучше  чем  Буран.  Многие  применяли  -  и  хорошо  отзываются.  А  вот  отечественные  мотоциклетные  моторы  -  лучше  всёже  не  применять.  Они  - как  показывает  практика  работают  неудовлетворительно.  Буран  -  это  нижняя  граница  того  что  можно  применять  на  сегодняшний  день.

Мотоциклетные  моторы  импортного  производства  -  это  отдельный  вопрос.  Он  рассматривался  например  тут  :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254658693
 
А вопрс такой:"Как выполнены задние амортизаторы телеги МДП,на резиновых жгутах. Что собой представляют,эти жгуты,где можно взять готовые, как сделать самодельные. Как выполнен шарнир крепления полуоси колеса(в смысле конструктивного решения)...
  Еще бы к Вашему объяснению фото более лучшего качества.! А чертежи Вашей тележки можно достать.? Мне нужна простейшая тележка под конверсию на поплавках.! 🙂

Вот заднее колесо нашей телеги. Аналог МД-20. Жгуты самодельные из автомобильной камеры нарезали. Шарнир- болт 10мм диаметром и два уха из стали 3мм. проходит через дюралевую бобышку в трубе телеги.
 
Ребята, как вы относитесь к дрегрейсерам, повадившимся на аэродромы. И как с ними бороться. По моему аэродромы для самолетов, дороги для машин. Или как?

А что с ними сделать. На полноценный аэродром их не пустят а если на взл. полосу можно проехать на легковой машине минуя КПП это не совсем аэродром а скорее бесхозная дорога.
А полосу рейскры портят изрядно своими пробуксовками. После них количество следов камней на оковке винта сильно возрастает.

У нас был замечательный луг для партизанских полетов. Но после того как там местные поездили на багги и содрали местами  дерн все пилоты дельт стали мучатся от камней.
 
Мне  не  нравятся  резино - шнуровые  амортизаторы...
Впрочем  если  хотите  фото  -  может  тут  лучше  видно ? :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3009/kvadrat67.29/0_2f980_4b0adfc6_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3704/kvadrat67.29/0_2f986_8dcbda7b_orig

Это  всё  из  альбома  -  ссылка  на  который  была  чуть  выше :
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/194961?page=0

а  про  гидровариант  -  посмотрите  тут :

http://www.df.ru/~fly/photogallery.htm

http://www.df.ru/~fly/experience.htm

http://www.df.ru/~fly/tales.htm

и  здесь :

http://airbridge.narod.ru/history_aqua.html
 
Уважаемые форумчане!
У меня к Вам такой вопрос.
При каком максимальном ветре Вы летали на дельтолётах?
 
Лев  -  сейчас  придут  корифеи  полётов  любой  ценой  и  расскажут  как  они  летали  -  при  шквалистом  ветре  перед  грозой  -  и  остались  живы.  Те  у  кого  этот  трюк  не  прокатил  -  сказать  ничего  не  смогут.

В  документации  от  нашей  птички  -  написано  :

Максимальная скорость ветра на взлете и посадке, м/с:

встречный................  12 м/с
боковой под углом 90° к оси ВПП...........  6 м/с

Тут  есть  ещё  тонкость  -  мы  летали  в  Анапе  -  при  четырёхбальном  шторме.  Но  совершенно  ровный  ( хотя  и  сильный  )  ветер  дул  с  моря.  Можно  было  летать  -  почти  вися  над  точкой  взлёта...  Почти  как  вертолёт....

А  на  суше  -  если  будет  такой  ветер  -  будет  колбасить  как  папу  Карло....  🙂

Дельталёт  -  это  всёже  не  самолёт.  Это  бабочка...  Обозвав  его  балансирным  мотопланером  с  треугольным  полужостким  ( или  полумягким  )  крылом  -  я  не  погрешу  против  истины.  Ну  так  к  нему  и  надо  относиться.  На  закате  -  когда  нет  термички  и  носок  -  пытается  безвольно  повиснуть  -  на  дельталёте  можно  очень  приятно  покататься.  А  ещё  можно  на  свой  страх  и  риск  -  дубасить  на  Дельталёте  на  химии  -  невзирая  на  погоду  -  по  принципу  -  лиш  бы  хватило  сил  удержать  трапецию.  Иногда  такие  полёты  проходят  за  гранью  добра  и  зла...  Но  как  не  странно  -  бывает  что  это  долго  сходит  с  рук  -  для  некоторых  товарищей....

Вобщем  фиксировать  рекорды  в  такой  скользкой  области  -  тоже  за  гранью  добра  и  зла.  Примерно  как  -  кто  с  какого  этажа  без  парашута  пробовал  вывалиться  и  жив  остался.  Был  человек  -  который  выжил  упав  с  7  этажа....  Будете  с  ним  соревноваться  ?
 
Извините, что мой вопрос показался Вам кощунственным и я ни в коем случае не призываю к такого рода испытаниям, но в жизни всякое бывает.
И ещё вопрос. Практикуются полёты, на дельталётах, в горах?
 
Лев  -  сейчас  придут  корифеи  полётов  любой  ценой  и  расскажут  как  они  летали  -  при  шквалистом  ветре  перед  грозой  -  и  остались  живы.  Те  у  кого  этот  трюк  не  прокатил  -  сказать  ничего  не  смогут.

В  документации  от  нашей  птички  -  написано  :

Максимальная скорость ветра на взлете и посадке, м/с:

встречный................  12 м/с
боковой под углом 90° к оси ВПП...........  6 м/с

Тут  есть  ещё  тонкость  -  мы  летали  в  Анапе  -  при  четырёхбальном  шторме.  Но  совершенно  ровный  ( хотя  и  сильный  )  ветер  дул  с  моря.  Можно  было  летать  -  почти  вися  над  точкой  взлёта...  Почти  как  вертолёт....

А  на  суше  -  если  будет  такой  ветер  -  будет  колбасить  как  папу  Карло....  🙂

Дельталёт  -  это  всёже  не  самолёт.  Это  бабочка...  Обозвав  его  балансирным  мотопланером  с  треугольным  полужостким  ( или  полумягким  )  крылом  -  я  не  погрешу  против  истины.  Ну  так  к  нему  и  надо  относиться.  На  закате  -  когда  нет  термички  и  носок  -  пытается  безвольно  повиснуть  -  на  дельталёте  можно  очень  приятно  покататься.  А  ещё  можно  на  свой  страх  и  риск  -  дубасить  на  Дельталёте  на  химии  -  невзирая  на  погоду  -  по  принципу  -  лиш  бы  хватило  сил  удержать  трапецию.  Иногда  такие  полёты  проходят  за  гранью  добра  и  зла...  Но  как  не  странно  -  бывает  что  это  долго  сходит  с  рук  -  для  некоторых  товарищей....

Вобщем  фиксировать  рекорды  в  такой  скользкой  области  -  тоже  за  гранью  добра  и  зла.  Примерно  как  -  кто  с  какого  этажа  без  парашута  пробовал  вывалиться  и  жив  остался.  Был  человек  -  который  выжил  упав  с  7  этажа....  Будете  с  ним  соревноваться  ?
Cпасибо за интересный и искренний рассказ о МДЛ, или, правильнее сказать, точку зрения.! Мне тоже  дельталет предсьтавляется больше "бабочкой", с другой стороны, есть бабочки "Монарх", которые прилетают 1раз в своей короткой одногодовалой жизни из Южной Америки в Канаду...и летят обратно..!!!
У меня есть Мотор Сузуки 1300, 68 сил, французское б-у крыло ЗУМ 19м. и надувные поплавки. Хочу построить адекватную тележку. Квалифицированный сварщик прелагает свариь простую конструкцию из нержавейки, квадоатные трубы 39мм., со стенкой 1,6мм. Задний пилон-треугольник, основание-треугольник и рамка-сидушки между ними. Передний пилон и рамка сидушка-алюминий 6061-т4, крепящиеся болтами к конструкции. Вся конструкция прикрепляется к 2м перекладинам, соединяюшие поплавки. Что думают гуры на этот счет.???
С Уважением и благодарностью. 🙂 :~)
 
Kolb70 -  Квалифицированный сварщик прелагает свариь простую конструкцию из нержавейки, квадоатные трубы 39мм., со стенкой 1,6мм. Задний пилон-треугольник, основание-треугольник и рамка-сидушки между ними. Передний пилон и рамка сидушка-алюминий 6061-т4, крепящиеся болтами к конструкции. Вся конструкция прикрепляется к 2м перекладинам, соединяюшие поплавки.  -  это  не  совсем  понятный  проект.  То  что  комуто  кажется  простой  конструкцией  -  комуто  кажется  сложной  и  наоборот.  Если  Вы  нарисовали  бы  эскизик  -  мы  его  поругали  бы  -  или  похвалили  и  всё  сталобы  яснее....

Конструкции  в  основе  которых  лежит  автомотор  и  конструкция  из  сварных  труб  -  например  квадратных  -  встречаются ....  летают.  Насколько  это  хорошо  -  зависит  от  многиз  моментов. 

Вот  например  -  телега  -  с  мотором  Фиат  -  и  несколько  матумбичной  силовой  конструкцией  из  квадратных  профилей  +  дюралевые  трубы.  Оно  летает -  пару  лет  :





http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/76938?p=0

А  вобще  из  числа  телег  с  автомоторами  -  одной  из  лучших  -  мне  кажется  эта  :



Мне  кажется  -  это  просто  и  со  вкусом  (  я  даже  не  про  пластик  ) .  Это  аппарат  комрада  -  поиск06  -  он  про  него  писал  -  например  тут  :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/90

А  вот  строить  чисто  гидровариант  -  мне  кажется  нерациональным.  Немного  съэкономить  на  подвеске  -  неужто  это  так  привлекательно ?
 
... Практикуются полёты, на дельталётах, в горах?
Горы они тоже разные бывают...
Вот например, посмотрите http://www.aviaclubnepal.com/rus/index_r.html

Полёты  в  горах  естественно  бывают  -  и  товарищи  -  которые  летают  в  Непале  -  известны  достаточно  давно...

Однако  если  говорить  не  про  возможность  а  про  специфику  полёта  в  горах  -  нужно  сказать  следующее.  В  горах  бывают  очень  специфичные  варианты  аэродинамики  потоков  воздуха  -  движущихся  из  ущелий  или  обтекающих  какуюто  скалу.  Они  могут  резко  меняться  при  быстрой  смене  погоды.  В  горах  погода  изменчива.    Слышал  забавный  рассказ  человека  -  который  влетел  по  самонадеянности  (  на  самолёте  стол ) -  в  каньон  реки  -  куда  местные  пилоты  -  не  залетают.

Залетел  он  туда  -  не  предполагая  подвоха.  И  тут  его  крутануло  воздушным  потоком  -  так  -  что  он  сделал  бочку  -  сам  того  не  желая  -  быстрее  чем  маму  вспомнил.  Как  он  из  каньона  -  вылетел  -  он  не  помнит.  Наверно  повезло.  Местные  -  сказали  что  там  какойто  ротор  всегда  крутится....  И  там  пару  лётных  происшествий  -  было  уже.  Больше  никто  не  проверяет.  Это  было  не  в  горах  -  но  в  горах  -  такие  места  не  редкость.  Короче  в  горах  летать  можно  -  но  там  есть  опасные  моменты  в  воздушных  потоках  и  плохо  с  запасными  площадками...  Камни  и  скалы  кругом....  Короче  горы  требуют  серьёзного  подхода.  А  случаи  самонадеянности  и  разгильдяйства  там  особенно  быстро  наказуемы.
 
Кстати  -  про  дурацкие  случаи  и  тягу  к  естествоиспытательству.  В  правилах  проведения  полётов  написано  что  пролетать  через  дым  от  пожара  -  запрещается.  Может  мотор  чихнуть  и  заглохнуть  в  дыму  -  где  мало  кислорода  -  и  ещё  плотность  горячего  дыма  /  воздуха  иная  -  и  может  быть  динамический  рывок  небезопасный  для  конструкции  и  ( или )  способный  нарушить  полёт  аппарата....

Короче  русские  люди  инструкциям  никогда  не  верят.  Стремятся  всё  проверить  на  своей  заднице.  Както  раз  на  покатушках  -  мы  увидели  что  в  деревне  неподалёку  горит  изба.  И  один  товарищ  -  решил  полететь  поглядеть  поближе  как  оно  выглядит.  Я  напросился  к  нему  -  на  заднее  сиденье  -  и  мы  полетели  любопытствовать  🙂  Короче  сделали  круг  -  изба  горит  как  коробка  спичек  -  дым  столбом.....   Ну  и  короче  -  проверили  инструкцию....    😀   Пролетели  через  дым  -  на  высоте  метров  70  наверно.  Друзья  -  верьте  -  инструкции  пишут  не  идиоты.  Остановка  мотора  в  том  случае  не  пугала  -  так  как  изба  была  крайняя  и  в  случае  выключения  мотора  мы  тупо  сели  бы  в  идеальное  скошенное   поле ...   Но  мотор  работал  у  нас  без  вопросов.  А  вот  динамический  рывок  -  мягко  говоря  неприятно  удивил.  Вы  на  машине  -  никогда  не  пробовали  наехать  на  лежачего  полицейского  -  на  такой  скорости  -  чтобы  подвеску  пробить  до  отбойников  -  подпрыгнуть  в  воздух  и  ушибить  голову  о  крышу  машины  ?   Ну  и  потом  поймать  управление  -  только  Божъей  помощъю....   Если  с  Вами  такое  случалось  -  вы  меня  поймёте.  Столб  дыма  -  на  ощупь  -  ТВЁРДЫЙ.  Не  проверяйте.  Я  башкой  об  мачту  треснулся  -  так  что  невзирая  на  каску  в  ушах  зашумело.  Товарища  моего  -  треснуло  по  рукам  трапецией  -  тоже  некисло.  Вобщем  -  это  не  вкусно -  не  проверяйте.  Уверен  Вам  -  не  понравится.  При  каком  либо  более  плохом  стечении  обстоятельств  -  можно  и  навернуться.
 
Назад
Вверх