Возвращение Мясищева М-4

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
К месту стрелка-радиста попасть тоже геморрой. В рабочем состоянии самолета , там использовался электропривод к сиденью стрелку-радиста. Микролифт. А без него корячиться ..хм.хм.
1627614530129.png
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
А сейчас нужна помощь бывающих в Монино или рядом с другими М-4/3М - срочно нужно фото "снизу" мотогондол. Имеющийся в наличии "пазл" у нас сегодня не сошелся... образовалась "щель" - думаем...

20210730_173116.jpg
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Может ребята с Туполя144 помогут ?..Они , вроде бы , оттуда (с Монино) не вылазят . Кто-нибудь из них да бывает там..
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Часть деталей планера утрачена - на фото выше так называемый "посадочный щиток". Выглядит необычно, поскольку в отличие от стандартных "плоских" щитков, этот выполнен в виде полукруглого обтекателя двигателей самолета. Привода выпуска "разбиральщиками" повреждены, но все удалось поставить на место. А вот переходная часть между неподвижной передней частью мотогондолы и этим щитком - не найдена. Ищем возможность сфотографировать нижнюю часть самолета в Монино или фото машины из Дягилево, Рязанской области
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
спасибо всем приславшим фото - разобрались...
Сборка идет каждый день с 8.00 до 22.00 - но вчера сильно мешали проливные осадки....
Вечером над самолетом появилась радуга :)

42BDC6F5-4EBE-48BA-86FD-311592CBB53F.jpeg
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
спасибо всем приславшим фото - разобрались...
Сборка идет каждый день с 8.00 до 22.00 - но вчера сильно мешали проливные осадки....
Вечером над самолетом появилась радуга :)

Посмотреть вложение 480346
Наверное , позаливало в самолет , куда возможно и теперь все это там и останется , после сборки ..
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Местные жители говорят, что в этом году погода на Урале немного отличается от "стандартной". Проливные дожди чередуются с 30-градусной жарой. Высыхает все быстро. В самолете есть "родные" сливные отверстия - вода быстро уходит. А вчера например после дождя я полез в кабину - абсолютно сухо, наши предки все делали на совесть, кабина до сих пор герметична. Дождь не попадает внутрь кабин пилотов и стрелка, а в остальных отсеках есть дренаж.
 
Вверх