Впрыск воды водометанола в авиационный двигатель

medved82a

Я люблю строить самолеты!
Член команды
Продвинулся пока только теоретически, нашел диссертации на эту тему связался с автором диссертации и его руководителем, теперь задалбываю глупыми вопросами всех кого знаю кто в этом немного понимает.
 

medved82a

Я люблю строить самолеты!
Член команды
кому интересно мой номер т +7 9265812283 вотсап можно создать группу по обусуждению данной тематики
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Белгород.
Действительно очень мало информации по этой теме в общем доступе.
Долго искал доступные насосы нужного давления с малой производительностью.
Нашел плунжерный с производительностью 0.25 литра в минуту.
( набрать в поиске
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань

medved82a

Я люблю строить самолеты!
Член команды
Дайте свои координаты тел пожалуйста
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Дайте свои координаты тел пожалуйста
Если Вы ко мне по поводу М-332 , то эта инфа почерпнута мной отсюда :
"Впрыск воды в авиации или "тюнинг Кукурузника" - Каталог - Каталог статей - Vodocar - подача воды в двигатели внутреннего сгорания" Впрыск воды в авиации или "тюнинг Кукурузника" - Каталог - Каталог статей - Vodocar - подача воды в двигатели внутреннего сгорания
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Белгород.
От себя добавлю, что первые испытания системы Vodocar проходили на двигателе M-332,установленном на планер «Бланик».Так вот, помимо всего перечисленного выше, его высотность без наддува поднялась с 700 метров до 4.5 километров при использовании 76 бензина.

в ссылке выше, приведённой FLY116, в тексте, ключевые слова - от себя добавлю-.ua
 

slav

Старейший участник
Лучше впрыскивать водород .
Toyota начала испытания двигателя внутреннего сгорания на водороде
речь действительно идёт не о силовой установке на водородных топливных элементах, как, скажем, у седана Toyota Mirai, а об обычном поршневом двигателе. Это трёхцилиндровый турбомотор 1.6 с адаптированными топливопроводом и системой впрыска, который вместо бензина использует компримированный, то есть сжатый, водород. Принцип работы такого ДВС тот же самый.
 

Varan

Старейший участник
Заблокирован
Откуда
Владимир
Лучше впрыскивать водород
ну на водороде двс еще в осажденном Ленинграде работали, но водород использовать в обычном двс совсем не лучше, если уж получил водород то его выгоднее в топливных элементах перерабатывать
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
А лучше, чтобы впрыск водно-метанольной смеси контроллер включал по датчику детонации - в случае холодного и сильно недогруженного двигателя детонации не бывает и смесь подавать не надо.
Только нужно правильно выбрать/настроить датчик Датчик детонации: назначение, конструкция, где находится, проверка
 
Последнее редактирование:

kamuta

Старейший участник
Откуда
KРЫМ, РОССИЯ
Долго искал доступные насосы нужного давления с малой производительностью.
Нашел плунжерный с производительностью 0.25 литра в минуту.
Примерно такую же производительность имеют насосы китайских кёрхеров - крутить можно чем угодно, при 10т об/мин около 1 литра в минуту...
 
Вверх