Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Скорее всего посадка на пашню ничем хорошим для лопастей не окончится, независимо от наличия рулевого винта.
Если не смог погасить скорость.
Главное после посадки пойти с того места своими ногами.
И чем меньше скорость снижения, тем больше шансов.
Это легкие самодельные вертолеты. Такую же размерность имеют 2 местные аатожиры. Они садятся без рулевого винта. Не наблюдается передача момента на фюзеляж из за трения в подшипнике несущего винта.
.

Но не серийные тяжелые с высокой энерговооруженностью, там все иначе. Нет смысла спорить и доказывать преимущество отсутствия у них рулевого винта на посадке. Много испытаний проведено, соответствующие методики пилотирования разработаны.
 
Такую же размерность имеют 2 местные аатожиры. Они садятся без рулевого винта. Не наблюдается передача момента на фюзеляж из за трения в подшипнике несущего винта.
Вы забываете, что на автожирах есть полноценное путевое управление для разворотов - управляемый киль. А у легкого вертолета при отсоединенном хвостовом винте его не будет. Отсюда и все проблемы на посадке без хвоста. Или уж делайте управляемый большой киль на вертолете, правда с зависанием не сядете с боковым ветром, только с пробегом, как на автожире. А на вертолете с полозками -это кувырок!
 
Фанерка то кои какая у меня на хвосте будет установлена. Плече большое.
 
Вы забываете, что на автожирах есть полноценное путевое управление для разворотов - управляемый киль. А у легкого вертолета при отсоединенном хвостовом винте его не будет. Отсюда и все проблемы на посадке без хвоста. Или уж делайте управляемый большой киль на вертолете, правда с зависанием не сядете с боковым ветром, только с пробегом, как на автожире.
У вертолета большое плечо поэтому ВО будет небольшое в сравнении с автожиром
Кто запретил садиться против ветра Не забывайте у вертолетаесть еще и подрыв,
которого нет на автожире
 
Для практического применения нужна двыхместная машина с двигателем мощностью 150-250 лс
Субару ЕЖ-25 не совсем удачный мотор, сильно тепло нагруженный
Остается только Хонда J30 200-250лс
Главный редуктор наиболее подходящий от БМВ в АЛ корпусе
Редуктор РВ угловой от Хонды фит
Диаметр НВ максимально возможный 8,5 м
Втулка НВ торсионная, лист 0,5 ВНС-2
Самоделкины стесняются сразу использовать такие мощные моторы
Игорь ну что вы там в курилке то чудите. Из за вас закрыли ветку. Вы такие вещи там пишете что создаёте впечатление необычного человека. Второй раз уже закрывают ветку. Моторы то свои продали?
 
С алюминиевым корпусом тянет на 12 кг при требуемой и реальной передаваемой мощности на рулевой винт порядка 5 - 8 кВт.
А если взять и применить электротрансмиссию - генератор + выпрямитель + провода + контроллер + электродвигатель ???
Или тупо применить это не на постоянном токе, а на переменном?
Какой в виду имеете генератор? Присобачить к двигателю или вообще отдельный двигатель-генератор? 5-8 квт. это очень много!
 
Бензиновый двигатель с генератором на 50 вольт, мощность сей станции 2 квт. Масса ее 4,0 кг.!!!
Используют для беспилотников квадрокоптеров. Зато цена всего-навсего как у двигателя Лайкоминг. 🙄 👍
 
Бензиновый двигатель с генератором на 50 вольт, мощность сей станции 2 квт. Масса ее 4,0 кг.!!!
А если отнять вес бензинового двигателя, то сколько получится?
Какая частота у тех 50 Вольт?
Сколько весит длиннющий вал от двигателя до хвостового винта вместе с приданными ему причиндалами и вместе с угловым редуктором?
 
Смотрите пишите.. Главная – ПринтПарт.
Это для квадрокоптера. И сей генератор будет крутить эл. моторы квадрика. А то батарейки литий ионные мерзнут на морозе. Может на них одеть малицу и тоборы? 🙄
Вал и редуктор не взвешивал. Будет наверное под 18 кг!
 
Вал и редуктор не взвешивал. Будет наверное под 18 кг!
Во!
Отнимаем пару килограмм проводов и оставшиеся 16 кг делим надвое.
Получаем по 8 кг на генератор и на электродвигатель.
И Вы утверждаете, что электродвигатель (электрогенератор) будет иметь удельную мощность 1 кВт/кг ???
Кому будет нужен такой электродвигатель?
 
Это для квадрокоптера. И сей генератор будет крутить эл. моторы квадрика.
Я валяюсь по полу в приступах смеха от этих современных конструкторов.
Делать квадрик заведомо хуже самого паршивого вертолета и при этом так старательно надувать щеки?
Ну посудите сами.
Квадрокоптер по удельной тяге хуже вертолета с теми же внешними габаритами.
Управлять оборотами электродвигателей хоть и проще для игрушек, но для "взрослых"леталок это куда сложнее чем управлять автоматом перекоса.
Ставить много воздушных винтов (четырех и более) вместо пары это снижение надежности.
Воткнутые ради моды куча электродвигателей на "рогах" приводит к увеличению веса леталки.
Ставить такую замороченную силовую установку (ДВС - Генератор _ Электродвигатель) не от большого ума.
Это получается снижение топливной эффективности за счет двух дополнительных КПД на эл-генераторе и эл-двигателе.
И всё ради некого сомнительного удовольствия типа и у меня будет новомодный квадрокоптер.
 
Ну, они молодежь, пусть двигают прогресс
Взяли готовый американский одноместник Москито с двигателем и трансмиссей, добавили бензобак побольше и радиоаппаратуру. И, наверное, всю уже готовую механику выдали за свою разработку для беспилотника почты России.🤣 Да уж молодежь! Свой вертолет уже не могут разработать.😢

почтовик2.jpg
 
Сколько украли денег на этом инновационном прожэкте ? Судить не берусь, но учитывая современные тенденции и предрасположенность чиновников к этому делу..
Пускание пыли в глаза.
HARD_LANDING_POCHTA.jpg
 
Вообще конечно можно рассмотреть связку генератор-двигатель на привод рулевого винта.
Какие нибудь данные о доступных двигателях и генераторах имеются?
Допустим винт берет 7 кВт мощности. Для такой мощности электродвигатель должен быть высокооборотным, чтбы иметь приемлемый габарит.
И еще к нему нужен понижающий редуктор
 
А какие у нас варианты? Только китайские модельные моторы, или самодельные, над которыми И. Негода издевается на своём канале, в том числе.
Вообще их лучше ставить несколько но поменьше - для лучшей приёмистости и надёжности системы. Видел где то на Моските и на большом каком то уже работают такие мульти-РВ.
 
То есть на сегодняшний день связка генератор - мотор недоступна ? Без всяких промежуточных преобразователей и выпрямителей.
 
Назад
Вверх