Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Akson сказал(а):
Re: Всем кто строит, или будет строить вертолёт.
Ответ #843 - Сегодня :: 22:11 Оповестить Модератора об этом Сообщении! Отметить & Цитировать Цитировать
gimcrack писал(а) Сегодня :: 22:05:
Частота вращения, можно в об./сек, или 1/сек.?
Угол установки лопасти в режиме висения?
Диаметр/радиус НВ.?

Константин, а ветку полистать! Здесь же все есть! Ну кроме углов в режиме висения конечно. 
Да лень  :-/ Надеюсь автор ответит... И потом в процессе конструирования всё меняется... 🙂
И потом "Товарищ",   посмотри, Ты за 3 года "накатал" сообщений больше, чем я за 7 лет, ладно, прощаю....
 
ddn58 сказал(а):
Диаметр 7 метров, обороты 540/мин.

Концевая 198 м/сек.

Ближе к нижнему пределу для вертолетных НВ.

Отлично..

Зато потребная мощность будет пониже.
 
И потом "Товарищ",   посмотри, Ты за 3 года "накатал" сообщений больше, чем я за 7 лет, ладно, прощаю....
Товарищ Костя, меньшее значение удельного количества сообщений может говорить не только о том, что участник больше делает делА, связанные с изготовлением авиационной техники или комплектующих к этой технике.

Это, в основном, говорит о том, что участнику нечего сказать.
 
Концевая 198 м/сек.

Ближе к нижнему пределу для вертолетных НВ.

Отлично..

Зато потребная мощность будет пониже. 

Молодец! Геометрию 7 класса знаешь...

Товарищ Костя, меньшее значение удельного количества сообщений может говорить не только о том, что участник больше делает делА, связанные с изготовлением авиационной техники или комплектующих к этой технике.

Это, в основном, говорит о том, что участнику нечего сказать. 

Мой круг общения не ограничевается тобой, увы... :'(
 
Здравствуете Дмитрий!  Увы, я редко здесь бываю, поэтому к делу…
Итак, при массе нового образца – 360 кг.
Коэффициент заполнения – 0.0364
Массовая плотность воздуха – 0.125кг*сек^2/м^4 (нормальная атмосфера)
Частота вращения – 56.571 1/сек
Рекомендуемая установка лопасти – 6.582 град. или 0.115 рад. (в режиме висения
вне земной подушки).
Re = 2*10^6
Мощность, потребляемая НВ – 50.2 л.с.
Мощность, потребляемая вертолётом – 62. 8 л.с.

Старый образец – 427 кг
Параметры одинаковые.
Рекомендуемый угол установки в режиме висения вне ЗМ. – 7.6 град. или 0.133 рад.
Мощность, потребляемая НВ – 61 л.с.
Мощность, потребляемая вертолётом – 77 л.с.

Кстати, для тех кто не знает, висеть на максимальных оборотах нельзя, поэтому к мощности потребляемой вертолётом нужно прибавить процентов 15, чтобы получить реальную мощность.
Т.е. в первом случае (масса 360 кг)  требуемая мощность - 73 л.с.
Во втором (масса 427 кг)  - 91 л.с.
 
gimcrack в #848 ответе ясно написал про НВ "Частота вращения – 56.571 1/сек" и я не вижу здесь упоминания про угловую скорость... Может описка, или...
 
Вообще то Дмитрий написал 540/мин, а это всего 9/сек... откуда gimcrack взял 56,571 непонятно... 

aleks.57 сказал(а):
gimcrack в #848 ответе ясно написал про НВ "Частота вращения – 56.571 1/сек" и я не вижу здесь упоминания про угловую скорость... Может описка, или... 

Частота вращения измеряется не только в об/мин и об/сек.
есть понятие - безразмерные, отвлечённые, относительные величины...
Таким является радиан, так вот частота вращения в радианах обозначается: 1/сек или сек^-1.
Почему безразмерные единицы предпочтительней?
Потому что, так легче считать "машинным" способом, а именно
с помощью компьютера. Просто матричное или исчисление рядов Фурье трудно считать с помощью единиц имеющих наименование.
Пусть не кого не пугает величина 56,571*сек^-1, это тоже, что 540 об/мин, просто программа так выдаёт, удобней ей так. 🙂
Спасибо за внимание...
 
Частота вращения — это физическая величина, равная числу полных оборотов за единицу времени. Единица частоты вращения — секунда в минус первой степени (с[ch8722]1, s[ch8722]1), оборот в секунду

(рад/с, rad/s), единица угл. скорости; 1 рад/с — угл. скорость равномерно вращающегося тела, при к-рой за время 1 с тело совершает поворот относительно оси вращения на угол 1 рад. 1 рад/с=0,159 об/с»57,3°/c.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B0

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/2358/%D0%A0%D0%90%D0%94%D0%98%D0%90%D0%9D
 
Добавляю по мере посещения, ну знаете, мысль не остановишь.
Итак, при массе нового образца – 360 кг.
Коэффициент заполнения – 0.0364
Массовая плотность воздуха – 0.125кг*сек^2/м^4 (нормальная атмосфера)
Частота вращения – 56.571 1/сек
Рекомендуемая установка лопасти – 6.582 град. или 0.115 рад. (в режиме висения
вне земной подушки).
Re = 2*10^6
Мощность, потребляемая НВ – 50.2 л.с.
Мощность, потребляемая вертолётом – 62. 8 л.с.

Старый образец – 427 кг
Параметры одинаковые.
Рекомендуемый угол установки в режиме висения вне ЗМ. – 7.6 град. или 0.133 рад.
Мощность, потребляемая НВ – 61 л.с.
Мощность, потребляемая вертолётом – 77 л.с.

Кстати, для тех кто не знает, висеть на максимальных оборотах нельзя, поэтому к мощности потребляемой вертолётом нужно прибавить процентов 15, чтобы получить реальную мощность.
Т.е. в первом случае (масса 360 кг)  требуемая мощность - 73 л.с.
Во втором (масса 427 кг)  - 91 л.с.
И ещё... Необходимо учитывать угол установки в режиме висения, т.е. если угол 7.6 град. то на набор высоты остаётся лишь 2.4 град., зависит от профиля.
Как подсчитать? Просто...
 
gimcrack сказал(а):
Частота вращения – 56.571 1/сек
"Росея" не обучаемая  ;D
Цитата:56.571 1/сек = 540 об/мин, хорошо?

- забыв заглянуть на предыдущую страницу в рекомендованный пост 201 и ознакомиться с вложением. Тогда бы Вы сами ответили: "Плохо".
Правильная запись:
- полная - "угловая скорость 56,571 рад/с = частоте вращения 540 об/мин = 540 (1/мин) = 9 с-1" - на выбор;
- кратко - убрать словеса и приравнять число (рад/с) левой части равенства с любым числом их правой части с соответствующим обозначением.
Ещё лучше: пользоваться обшепринятыми обозначениями параметров согласно НТД: частота вращения = 540 1/мин

Кто не хочет блуждать в дебрях псевдознаний и ненужных перепалок, могут скачать ГОСТ 8.417-2002 "Величины единиц" http://gostbank.metaltorg.ru/data/5336 - в открывшейся странице ввести цифры ГОСТа в строке "Поиск"; в следующем окне - запросить п.9 и скачать в pdf (кроме жителей Украины, которая не входит в Межгосударственный Совет по стандартизации и идет своим путем).
 
Извините пожалуйста теоретики, может кому из практиков понадобится - вот получил из китая две алюминевые муфты за 50$ с алиэкспресса, можно было и еще дешевле- забыл спросить, что бы за одну стоимость доставки прислали. Я думаю это лучше чем самодельные, собраны с преднатягом. И вообще там много чего можно заказать не дорого для вертолета. Вот ссылка: http://www.aliexpress.com/item/Jaw-Flexible-Shaft-Coupling-L-65-D-45/972015835.html
 

Вложения

Что то не информативно получилась фотка, попробую в другом формате.
 

Вложения

  • Mufta.JPG
    Mufta.JPG
    15,2 КБ · Просмотры: 90
[quote author= link=1293985974/855#855 date=1390831551]Ещё лучше: пользоваться обшепринятыми обозначениями параметров согласно НТД: частота вращения = 540 1/мин [/quote]
Можно пользоваться любыми обозначениями. ЕСКД в РФ не является как заявлено в названии «единой» системой конструкторской документации…  А точнее, её системы вообще нет, есть какие- то СНиПы  для строительства,
NormaCS, NormCAD и т.д. Но единого, своего ГОСТа НЕТ.
А зачем он нужен стране, которая ничего не призводит? :'(
 
Извините пожалуйста теоретики, может кому из практиков понадобится - вот получил из китая две алюминевые муфты за 50$ с алиэкспресса, можно было и еще дешевле- забыл спросить, что бы за одну стоимость доставки прислали. Я думаю это лучше чем самодельные, собраны с преднатягом. И вообще там много чего можно заказать не дорого для вертолета. Вот ссылка: http://www.aliexpress.com/item/Jaw-Flexible-Shaft-Coupling-L-65-D-45/972015835.h...

Вообще круто... А что та ещё есть?
 
Вообще то это не реклама, а я такой же пользователь алиэкспресса как и все здесь могут быть. Там надо в строку поиска ввести на аглицком точно, что вы хотите и все малые предприятия китая вам предложат на выбор товар и условия продажи. Вот к примеру шаровые тяги:http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=SA8T&catId=&initiative_id=SB_20140129093211- смешные цены. Открывать лучше Coogle Chrome или лучше Нихром- они будут сразу переводить с английского. Встречал и просто шаровые подшипники, только вот с PTFE пока не нашел. Разобраться здесь не сложно, оплачивал зарплатной карточкой VISA ELECTRON, если за 60 дней не придет посылка- деньги вернут, мне в Гомель пришла за 30 дней. Будут вопросы - спрашивайте, если это не будет нарушением ветки.
 
tam сказал(а):
Вообще то это не реклама, а я такой же пользователь алиэкспресса как и все здесь могут быть. Там надо в строку поиска ввести на аглицком точно, что вы хотите и все малые предприятия китая вам предложат на выбор товар и условия продажи. Вот к примеру шаровые тяги:http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=SA8T&catId=&initiative_id=SB_2014... смешные цены. Открывать лучше Coogle Chrome или лучше Нихром- они будут сразу переводить с английского. Встречал и просто шаровые подшипники, только вот с PTFE пока не нашел. Разобраться здесь не сложно, оплачивал зарплатной карточкой VISA ELECTRON, если за 60 дней не придет посылка- деньги вернут, мне в Гомель пришла за 30 дней. Будут вопросы - спрашивайте, если это не будет нарушением ветки.

Спасибо, всё норм.
 
Назад
Вверх