Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Здравствуйте !!! Дмитрий я думаю что шпаклевка на данном этапе лишнее . Во первых лишний вес , во вторых оклеивая сверху все стеклотканью с эпоксидным клеем   получится плохой ( контакт ) с деревом и пенопластом. Шпаклевать все равно после оклейки с верху нужно , чтобы меньше при выравнивании протирать волокна стеклоткани .    
 
Если оклейку стеклотканью, совместить обкладкой лавсановой плёнкой, с натяжкой её феном - шлифовать стеклопластик почти не придётся.
Главное следить за тем, чтобы вовремя выравнивать, если будет коробить! Хотя, если уложить лопасть в стапель - этого и не придётся делать
 
Дмитрий я думаю что шпаклевка на данном этапе лишнее . 

Я думал об этом, но мне показалось, что шпаклёвка довольно проницаема для смолы, да и слой её достаточно
тонкий, а вот масса в сравнении с эпоксидкой заметно меньше. На будущее, нужно оставлять больше припуска
на пенопласте, обрабатывается он легко и это поможет избежать операции шпаклёвки.
 
Здравствуйте !!! Дмитрий шпаклевка но пенопласт может и да  а с древесины лучше счистить шпаклевку .Какую шпаклевку  вы использовали наверно  авто шпаклевку судя по белому цвету это финишная , доводочная шпаклевка . У нее мелкая структура и она ломкая на изгиб . Есть авто шпаклевка для пластиковых бамперов она при изгибе не трескается .               
 
АнБо писал:
Если оклейку стеклотканью, совместить обкладкой лавсановой плёнкой, с натяжкой её феном...
Пожалуйста, подробнее объясните технологию.
 
Из рисунка наверное всё понятно. Если что уточнить - спрашивайте. Для удобства работы, для склейки лучше подойдёт двухсторонний скотч. Планомерно прогревая феном, делаем сразу 2 работы: формируем оклейку и удаляем воздушные пузыри.
 

Вложения

  • ________________________________001.jpg
    ________________________________001.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 131
У нее мелкая структура и она ломкая на изгиб 

Александр, я не собираюсь вставать на лопасть положив её на табуретки для испытаний, как делают некоторые. 🙂
А те деформации которые она испытывает в полёте, выдержит любая шпаклёвка, тем более что она по сути станет
при оклейке просто наполнителем в смоле.
Я использовал обычную бытовую, полиэфирную, у неё структура достаточно пористая, не монолитная.
 
а я поглядев на фотки поддался соблазну и стал (каюсь-грешен) но что удивительно-хрустел пенопласт а лонжерон выдержал(я даже покачался пока держал равновесие)
 
Дима, С Новым Годом тебя и всю твою терпеливую Семью!!! Удачи , здоровья и творческих успехов в Наступившем2014году    ПетровичА.
 
Боюсь..., что праздновать НГ, сегодня могут только дебилы, ЕР и... Кремль...

Россияне это делали всегда,назло врагам !   :🙂

Нытики - это непременная плохая составляющая общества,они уже проиграли всё заранее-врагам сдаются заранее !  ;D
 
Спасибо за поздравления!
Всех с Новым Годом!
Сегодня наконец удалось выбраться от гостей в гараж, начал оклейку лопастей.
Оклеивание начал с лобовой части профиля, положил на всю длину два слоя и третий
до середины длины лонжерона от комлевой части.
 

Вложения

  • SG209393G.JPG
    SG209393G.JPG
    121,3 КБ · Просмотры: 146
  • SG209386G.JPG
    SG209386G.JPG
    126,1 КБ · Просмотры: 152
  • SG209389G.JPG
    SG209389G.JPG
    123,9 КБ · Просмотры: 148
Ух ты! Дмитрий, я только сейчас заметил, что средняя хорда Вашей лопасти будет миллиметров 250 (300 в комле)!!!
Вы представляете какой мощности должен быть двигатель, чтобы вращать НВ, пусть даже такого диаметра??? Потянет ли Lycoming O-320? :question
 
Константин, вообще то лопасть прямоугольная 200 мм.
Это широкоугольный объектив искажает перспективу на переднем плане.
Если снимать так называемым " Рыбьим глазом"  то лопасть стала бы на снимке саблевидной.
Нормальным объективом снимать, места не хватает в гараже, что бы подальше отойти.
 
Дмитрий! Удивлён Вашему знанию технологии фотографии.
Да действительно «широкоугольник» будет «валить» углы и
увеличивать носы, а «Фишай» (Рыбий глаз) превратит всё в
округлообразное… Но у Вас скорей всего снято обычным
«штатником» - фокусное расстояние около 50 мм. (обычно).
Но даже если бы Вы снимали «Телевиком», в этом ракурсе
всё равно было бы искажение перспективы…
Я исходил из другого, а именно сравнивал хорду с пропорциями
Вашего организма…
Ну 200 так 200, а какая частота вращения или угловая скорость,  всё равно.  И как Вы прикидываете, сколько взлётная масса?
Просто хочу для себя подсчитать необходимую мощность для
висения вне «воздушной подушки», может и Вам будет интересно? :-/
 
Оклеивание начал с лобовой части профиля, положил на всю длину два слоя и третий
до середины длины лонжерона от комлевой части

Уважаемый
, с огромным уважением отношусь к Вашей персоне и к тому, что Вы делаете, но крайний пост настораживает. Вы конечно можете проигнорировать мои опасения, т.к уже начали оклеивать лопасть, но считаю своим долгом предупредить, что Вы допускаете много ошибок в этом процессе.
Простите не смог смолчать.
 
Что бы Дмитрий принял Ваши извинения, Вам нужно конкретно перечислить все ошибки которые Дмитрий допустил.

И Ваше мнение о том, как именно было нужно избежать тех ошибок.
 
Назад
Вверх