Для Дмитрия
В первую очередь необходимо раза в два с половиной снижать обороты.
Так как, мощность на преодоление профильного сопротивления имеет практически квадратную зависимость от оборотов (при уменьшении оборотов в два раза мощность снижается в четыре) суммарная потребная мощность для вращения НВ только от этого может снизится ориентировачно раза в три, а то и больше.
Думаю, будет не страшно, если от этого угол конусности НВ заметно подрастет.
Кстати, в подвеске лопасти можно было бы смело применить торсион.
Размеры лопастей можно оставить прежними.
Я так понимаю, прямоугольность лопасти в плане и отсутствие геометрической крутки- это одно из основных условий.
Хотя, лучше, все таки,, эти обе крутки применить.
Сужение сделать не меньше двух с половиной,
а геометрическую крутку - не меньше 12...14 градусов.
От этого потребная мощность на НВ может дополнительно снизиться еще процентов на 20 ... 25 от мощности для прямоугольной некрученной лопасти.
Для Константина
Костя, подсчитаешь?