ddn
Я люблю строить вертолёты!
- Откуда
- Россия Тольятти
После доработки шкива на двигателе, рабочие обороты стали 5150 об/мин. обороты несущего винта 540 об/мин.
Поскольку двигатель работает лишь в диапазоне высоких оборотов, то рациональнее будет укоротить впускной
патрубок с рессивером, это сместит максимальный крутящий момент в зону более высоких оборотов и даст
дополнительную прибавку мощности в несколько лошадинных сил, а так же уменьшит массу деталей системы впуска.
Для доработки необходимо удалить рессивер с частью впускного трубопровода, а оставшийся впускной патрубок с форсунками доработать, выполнив входную часть впускных каналов в форме раструба.
После этого по контуру фланца патрубка приваривается площадка и после зачистки к ней приваривается
корпус рессивера изготовленного из листа АМГ, или АМЦ.
Поскольку двигатель работает лишь в диапазоне высоких оборотов, то рациональнее будет укоротить впускной
патрубок с рессивером, это сместит максимальный крутящий момент в зону более высоких оборотов и даст
дополнительную прибавку мощности в несколько лошадинных сил, а так же уменьшит массу деталей системы впуска.
Для доработки необходимо удалить рессивер с частью впускного трубопровода, а оставшийся впускной патрубок с форсунками доработать, выполнив входную часть впускных каналов в форме раструба.
После этого по контуру фланца патрубка приваривается площадка и после зачистки к ней приваривается
корпус рессивера изготовленного из листа АМГ, или АМЦ.