[
1200 циклов? Тогда речь идёт не о вертолёта. Наверно о чём то другом.
И потом, Евгений, почему Вы не берёте в расчёт знакопеременные нагрузки обусловленные резонансом? Почему Вы не учитываете крайние напряжения связанные с недостаточно удачной посадкой, когда х.б. испытывает напряжения много больше расчетного?
Или ресурс в 16 часов является максимальным достижением?[/quote]
Уважаемый Эксперт (извините, но не знаю имени) так ведь речь идет, как раз, не точных вычислениях, а о том как "быстро" прикинуть и подобрать трубу ХБ ( хвостовой балки) и уже потом выбранную трубу "проверять" как ХБ, но это уже вторая ступень. А количество циклов 1200 позволяет с достаточной достоверностью применять "простые" методы статики. это уже потом, почти оформленную балку (зная все веса) можно считать по частотам и нагрузкам от неудачных посадок. Конечно предпочтительно провести весь комплекс прочностных исследований, но давайте зададим себе вопрос : а сможем ли Мы эти исследования провести, если возможность? В действительности же все , как Вы понимаете, значительно проще-есть труба которая должна быть ХБ, потому, что другой нет (она и эта -то неизвестно откуда взялась в гараже). Вот все эти факторы и заставляют самодельщиков искать достаточно достоверные способы как проверить на прочность то, что будет в дальнейшем ХБ.
Что же качсается 16 часов то нам хватило нескольких минут, (первый запуск-полная правая педаль) что бы понять, что все наши первоначальные прикидки и дальнейшие расчеты верны.
С уважением Евгений
1200 циклов? Тогда речь идёт не о вертолёта. Наверно о чём то другом.
И потом, Евгений, почему Вы не берёте в расчёт знакопеременные нагрузки обусловленные резонансом? Почему Вы не учитываете крайние напряжения связанные с недостаточно удачной посадкой, когда х.б. испытывает напряжения много больше расчетного?
Или ресурс в 16 часов является максимальным достижением?[/quote]
Уважаемый Эксперт (извините, но не знаю имени) так ведь речь идет, как раз, не точных вычислениях, а о том как "быстро" прикинуть и подобрать трубу ХБ ( хвостовой балки) и уже потом выбранную трубу "проверять" как ХБ, но это уже вторая ступень. А количество циклов 1200 позволяет с достаточной достоверностью применять "простые" методы статики. это уже потом, почти оформленную балку (зная все веса) можно считать по частотам и нагрузкам от неудачных посадок. Конечно предпочтительно провести весь комплекс прочностных исследований, но давайте зададим себе вопрос : а сможем ли Мы эти исследования провести, если возможность? В действительности же все , как Вы понимаете, значительно проще-есть труба которая должна быть ХБ, потому, что другой нет (она и эта -то неизвестно откуда взялась в гараже). Вот все эти факторы и заставляют самодельщиков искать достаточно достоверные способы как проверить на прочность то, что будет в дальнейшем ХБ.
Что же качсается 16 часов то нам хватило нескольких минут, (первый запуск-полная правая педаль) что бы понять, что все наши первоначальные прикидки и дальнейшие расчеты верны.
С уважением Евгений