Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Поэтому для точного оперативного измерения температуры этим прибором, сначала его надо настроить на конкретный материал, с конкретным состоянием поверхности.
Вот поэтому этот прибор снабжается как бы бонусом в виде якобы бесплатного приложения термопары.
и термопара впридачу
Я как поступаю с мылом?
Нагреваю и мажу куском предполагаемое место изгиба.
Жду пока почернеет мыло.
Затем, не прекращая нагрева еще раз повторно мажу то место мылм и по скорости вторичного почернения прикидываю что температура соответствует отпуску сплава Д16.
Для подстраховки тут же повторяю эту процедуру с куском отпиленным от того же куска металла.
Далее изгибаю тот подстраховочный кусочек и смотрю внимательно через увеличительное стекло на поверхность с наружной стороны изгиба.
При некоторой тренировки глаза можно научиться оценивать появятся ли в будущем трещины на изгибе.
И только после этого гну уже свою деталь.
Если радиус изгиба намного меньше разумного рекомендованного радиуса или линия изгиба идет вдоль проката, то процесс изгиба я провожу медленно с наклепом места изгиба обычным молотком.
Таким образом я умудрился загнуть из листа Д16-Т толщиной 1 мм прямоугольную коробку с внутренним радиусом изгиба около 0,2 мм при рекомендованном минимальном радиусе изгиба более 2 мм.
Как можно догадаться, два изгиба в той коробке были поперек проката, а два изгиба вдоль проката.
 
Нагреваю и мажу куском предполагаемое место изгиба.
Жду пока почернеет мыло.
Может, как говорит Андрей, надо было именно хозяйственное мыло использовать. Я какое-то белое использовал, уже не помню точно, помню только что ничего у меня не отпустилось, или не достаточно отпустилось. Металл пружинился и сил согнуть его у меня не хватило.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Может, как говорит Андрей, надо было именно хозяйственное мыло использовать.
Не в мыле дело.
Дело в том, что если медленно тот жир мыла нагревать, то он почернеет при меньшей температуре.
Мазнув второй раз по уже почерневшему мылу тем же мылом вначале на короткое время место осветляется, а потом резко чернеет. Чернеть должно в течении одной - двух секунд, не более.
 
подкиньте идеи конструкции стоек шасси , все у меня получается фигня что не на рисую . Хочу сделать из труб д16т 30 мм .
 
Так вот хрень полная!!! Хотя нет, для кухонных применений вполне сгодится
Там рекомендации есть. На любых блестящих поверхностях он врёт (по тому как переотражения излучения идут) В связи с этим рекомендуют наклеивать на поверхности скотч или в вашем случае красить предварительно чёрной жаростойкой краской. Так же начинаются проблеммы если не измерять температуру при температуре окружающей среды +20°С. По тому как многие "измерители" (даже "плотности") настраиваются под температуру окружающей среды +20°С.
Вот оттуда он и "хрень" показывает...
Я на пример зная это, если нужно измерить что-то на морозе несу его за пазухой (где примерно 20°С а потом уже "щёлкаю" поверхность (учитывая так же угол "обзора" этого прибора)
На алике эти приборы можно жменями покупать (дешёвые)

А у кого он уже есть, то рекомендую выйти на улицу и "щёлкнуть" по облакам в небе.
(показывает не плохо и их температуру)))
...ну....можно для развлечения потом и на аппарат поставить (пусть температуру той среды показывает, в которую влетаешь)))
 
Так же начинаются проблеммы если не измерять температуру при температуре окружающей среды +20°С
А, так его показания еще и от температуры окружающего воздуха зависит.o_O Тогда 2 раза хрень. Закину его подальше и вспоминать больше не буду.
Первый тест с этим пирометром мой был таким. Зажал алюминиевую пластинку толщиной 1,5 мм в тисках и начал ее греть газовой горелкой одновременно измеряя температуру пирометром. Не скажу, что пластинка была блестящая, она была старая, я ее не полировал. Пирометр настроил по таблице для алюминия. Каково было мое удивление, когда эта пластинка расплавилась судя по показаниям пирометра где-то в районе 480 С. А мне он был нужен для закалки алюминия, где температура должна быть +- пяток градусов.
 
для закалки алюминия
Да, он врёт конкретно почему-то если немного отклоняется температура укружающей среды. Плюс ещё нужно учитывать угол "раструба" которым он "хватает" показания и если к примеру у вас горячий гвоздь в руке и вы на него наведёте, то он измерит температуру на гвозде и за гвоздём и выдаст среднее значение (не измеришь t поверхности если поверхность не вся в этом угле "раструба"
Лучше всего измерять контактными "камушками", что сейчас идут вместе с любым мультиметром. Но и тут есть свои нюансы... "камушек" маленький и нагревается быстрей, чем основная масса "тела" под ним. (надо это учитывать как-то (люди на форумах сначало термопасту "капают" на "тело" , а потом уже сам датчик внутрь погружают.
До 1000°С показывает такой "камушек"

20230311_181848.jpg
 
Последнее редактирование:
Если правильно - вставить внутрь еще трубку и плавно подсплющить, чтобы малые радиусы с трещинами не получились. Если есть сомнения - лучше в конце трубы вставить трубку из нержавейки и ее сплющить. См.фото.

Посмотреть вложение 527428
пришла идея , а если в трубу перед тем как плющить вложить кусок текстолита с толщиной не меньше минимально допустимого радиуса изгиба ? тем самым избежать трещин .
 
какие недостатки ап типа паук ? Из очевидного , " тонкий редуктор" и большой диаметр отверстия в вале редуктора .
 
с редуктором это понятно , я думал что может быть еще есть какие подводные камни с самим ап . в той же книге есть примеры редукторов под ап паук . но там под вертикальный привод валом как в артемчука . Попробую прорисовать редуктор под привод ремнем.
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Верт прав, Cicaré C4 летал в начале 1980-х, и сын делового партнера Cicaré, Дюрана, разработал для него планы и назвал его FURIA.
Итак, планы Furia на самом деле являются чертежами Cicaré C-4, и этот вертолет летал так, как показано на видео.
Это не Фурия на видео. И полётов Фурии нет, по крайней мере зафиксированных на видео.
 

cita

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Belgium
Спасибо вам за ваши добрые слова. Мне очень жаль, но я вынужден отклонить ваши попытки превратить это в политическую дискуссию.
С наилучшими пожеланиями
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Это не Фурия на видео. И полётов Фурии нет, по крайней мере зафиксированных на видео.
На этом видео да, это не Фурия. Но на летает и поверьте видео лично я видел, на китайском авиафоруме, когда он был доступен для россиян. На видео летала именно вот эта Фурия, что на фото здесь -
 
Вверх