Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Редуктор угловой от хонды фит 6 кг
Вал - труба д16т ф 30х1 4 м 1 кг
Кольца фторопластовые 1 кг
итого 8 кг
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
То есть на сегодняшний день связка генератор - мотор недоступна ? Без всяких промежуточных преобразователей и выпрямителей.
Где-то когда-то как-то случайно нарывался на видео, в котором кто-то взял два абсолютно одинаковых синхронника киловатта по полтора, соединил их провода между собой каким-то особым образом. Затем дрелью вращался вал одного двигателя, вал второго практически синхронно повторял вращение первого.
И это всё без всяких там промежуточных агрегатов.

Не могу пока найти тот ролик.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Питерь осталось только выяснить КПД такой парочки.
 
То есть на сегодняшний день связка генератор - мотор недоступна ? Без всяких промежуточных преобразователей и выпрямителей.
Связка то по любому доступна, вопрос лишь её целесообразности (выгоды), а с выпрямителями, или нет - не суть.

Надо знать общий вес связки (КПД), её цену в круг, надёжность. Как минимум, нужно чтобы хороший спец всё это разрисовал по детально, исходя из Вашей вводной, а потом уже собрать и испытать на столе, если расчётный вес и стоимость не испугают. Здесь Вам только гадать будут... деталировка и смета нужны.
А качество комплектующих повлияет на цену связки: собрал генератор - мотор сам с выпадающими магнитами )), или купил китайские из жести и фольги, или добротные немецкие. Тут главное помнить, для чего это всё делается...
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Вообще конечно можно рассмотреть связку генератор-двигатель на привод рулевого винта.
Какие нибудь данные о доступных двигателях и генераторах имеются?
Допустим винт берет 7 кВт мощности. Для такой мощности электродвигатель должен быть высокооборотным, чтбы иметь приемлемый габарит.
И еще к нему нужен понижающий редуктор

Над связкой двигатель генератор по доступной цене я и сам занимался. Но не как для авиации. А для оленбригад в полевых условиях. Масса имеет большое значение. Но не такое как в авиации. А двигатель в 6 квт и сейчас можно купить на Али. И даже больше мощностью. Батареи слишком тяжелые. И не любят мороз.
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Так выходит проще и дешевле прокинуть до хвостового редуктора вал или ремень.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
Так выходит проще и дешевле прокинуть до хвостового редуктора вал или ремень.
На мой взгляд - ДА.
Думаю, что создать надёжный электропривод РВ и систему его управления, это долгая и затратная работа., совершенно не оправданная для самоделки гаражного формата, коими мы занимаемся.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Взяли готовый американский одноместник Москито с двигателем и трансмиссей, добавили бензобак побольше и радиоаппаратуру. И, наверное, всю уже готовую механику выдали за свою разработку для беспилотника почты России.:ROFLMAO: Да уж молодежь! Свой вертолет уже не могут разработать.:cry:

Посмотреть вложение 495348
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Во!
Отнимаем пару килограмм проводов и оставшиеся 16 кг делим надвое.
Получаем по 8 кг на генератор и на электродвигатель.
И Вы утверждаете, что электродвигатель (электрогенератор) будет иметь удельную мощность 1 кВт/кг ???
Кому будет нужен такой электродвигатель?
В виду имелся механический привод, на РВ! Это я примерно писал. IGOR F вообще указал 8 кг. И это и есть шибко зер гут! Конечно,это самый реальный вариант.
 

АЗАТ

Я люблю строить самолеты!
На ниве шестерни правильные гипоидные не как на уазе
Вы ошибаетесь, на Ниве пары взаимозаменяемые и передняя пара вращается так же как и на Уаз, в обратном (неправильном) направлении. На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая «шестерочная» пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации
 
Вы ошибаетесь, на Ниве пары взаимозаменяемые и передняя пара вращается так же как и на Уаз, в обратном (неправильном) направлении. На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая «шестерочная» пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации
Если бы вращение в гипоидной передаче у НИВЫ в переднем редукторе было не правильным - она бы долго не проработала
Вращение против часовой стрелки как раз подходит под Хонду Л15
Выпускают 3,9 и 4,1 можно 4,4 найти, но это не важно
У УАЗа любое вращение правильное - шестерня по центру
 

АЗАТ

Я люблю строить самолеты!
У УАЗа любое вращение правильное - шестерня по центру
На Ниве однако терпит, так как постоянно тянут оба моста и нагрузка получается небольшая. У Уаз хвостовик по центру, но не любое вращение правильное. Правильное на заднем мосту. Вот Вам примерная форма зуба планетарки,ну а с какой стороны зуба лучше толкать наверное и сами бы догадались.

чертеж1.png
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Взяли готовый американский одноместник Москито с двигателем и трансмиссей, добавили бензобак побольше и радиоаппаратуру. И, наверное, всю уже готовую механику выдали за свою разработку для беспилотника почты России.:ROFLMAO: Да уж молодежь! Свой вертолет уже не могут разработать.:cry:

Посмотреть вложение 495348
Сегодня увидел передачу по Россия-24 - Война дронов. см. на ютубе
с 4.27мин. и с 7.28 по 8.02
Оказывается беспилотник Почты России, на базе Москито - это армейский российский дрон! Просто в гражданку почте дали попробовать! См.фото.

111.JPG
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Связка то по любому доступна, вопрос лишь её целесообразности (выгоды), а с выпрямителями, или нет - не суть.
=BLDC -мотор может использоваться как трёхфазный генератор,
но как МОТОРУ ему нужен контроллер (КПД !) +потери на выпрямителе ...
лучше для связки (симметричной) подходят современные синхронные
машины на постоянных магнитах =две машины и три провода.

а ещё простше=моторы постоянного тока с магнитами=
(один мотор крутит два соосных винта!)

20200714_230412.jpg
 
Реактивный вертолет без рулевого винта
Вертикального оперения вполне хватает для компенсации трения в подщипниках
Почему при авторотации такого же ВО не хватит ?
 
Вверх