Вся Европа на дельталётах. Испания - Россия.

Rafael.CAT

"...как будто ищу ответа." (с)
Откуда
Barcelona - Spain
Уважаемые форумчане!
В прошлую пятницу в уютном ресторанчике на въезде в городок Игуалада в Испанской Каталонии за "пилотским" столом (всегда там садимся обедать) слетелись 4 опытных пилота мастера из разных городов Испании (Валенсия, Кастельон, Барселона) и 2 учлёта, один из последних - ваш покорный...
За бокалами с красным вином и местным испанским пивом обсуждалась тема, которую хочу выставить на всеобщее обсуждение.
Наш клуб deltacat.es уже организовывал большие перелёты на дельталётах по Европе и Африке. Есть идея сделать авиаралли по Европе с Запада на Восток. И так как речь идет о Европе настоящей, а не политической, то мы хотим лететь к Вам. Начальная точка перелёта - Испания, возможно Португалия, если присоединится кто-то из местных, конечная точка - Урал, возможно Алтай. Слышали о тамошних красотах и полях - половина в Европе - половина в Азии.
На идею вдохновил потрясающий отчёт о полёте форумчан Москва - Камчатка.
Начальный состав группы - 4-5 испанских дельталётов. Возможно будет 1-2 автомобиля поддержки и сопровождения по земле (сидеть мне там, чую...). Список участников открыт - было бы зд[ch243]рово, если бы на участках маршрута к нам по мере передвижения присоединялись бы местные пилоты, кто на сколько сможет... Стороннего финансирования пока нет, ищем спонсоров у нас, попробуем поискать и в России, время ещё есть. Перелёт можно организовать летом 2013 или 2014 года.
По поручению инициативной группы обращаюсь за помощью к участникам форума из Украины и России, т.к. территория маршрута вплоть до Польши нашими пилотами освоена и более-менее "под контролем".
Прежде всего нужна информация:
1. Могут ли к Вам летать испанские дельталёты, какие нужны процедуры, разрешения, в общем, преодолима ли Ваша бюрократия?
2. Рекомендации по маршруту - когда, как и где лучше лететь, чтобы было удобно, красиво и безопасно.
Когда определимся с маршрутом, будем просить помощи и советов на местах - где сесть, заправиться, поесть, поспать...
Ну и конечно, просто интересует Ваше мнение по поводу такой вот идеи. Не рановато ли, созрели ли Украина-Россия для приёма таких вот авиатуристов на дельталётах?
Заранее благодарю за любую полезную информацию. Прошу писать только по делу, просто поболтать всегда можно в других темах.
Чистого неба и мягких посадок!
 
2. Рекомендации по маршруту - когда, как и где лучше лететь, чтобы было удобно, красиво и безопасно.
Когда определимся с маршрутом, будем просить помощи и советов на местах - где сесть, заправиться, поесть, поспать...

Про бюрократию другие скажут.
Вероятно могут потребовать лидеровщика.

Правда и как на лидеровщика и как на штурмана моём лице - предварительно можете рассчитывать.
Маршрут на восток теперь немного знаком 🙂

Только сначала сформулируйте, куда хотите то. Меня вот например, вечно в Магадан тянет. Точнее через Магадан  😉
 
1. Могут ли к Вам летать испанские дельталёты, какие нужны процедуры, разрешения, в общем, преодолима ли Ваша бюрократия?
Многие статьи действующего законодательства (таможенного, ФАПов) даже если прямо и безоговорочно не запрещают это, то создают такое количество препятствий, которое на практике преодолеть маловероятно.
 
Неплохо было бы услышать мнение 502-го, как знатока нашего воздушного законодательства, по поводу принципиальной возможности пересечения нашей границы на иностранным пилотом на иностранном дельталете, и по поводу полетов такого СВС в нашем ВП. Он, на сколько я помню, второй год пытается итальянцев к нам пропустить, пока безуспешно, но наработки то уже есть.

Я, со своей стороны, готов побегать с бумажками по учреждениям, если такая необходимость возникнет. 

Кстати, в этом году французы к нам хотели пробиться на дельтиках, но тоже не вышло. Я немного поучаствовал в приготовлениях, есть их контакты, если надо пиши в личку, сведу.
Они вроде бы пока не бросили эту идею и в следующем году хотят опять попробовать к нам пробиться.
 
У меня, кстати, давно зреет мысль вывезти свою дельту на прицепе куда нибудь в Литву или Польшу, чтобы с вылетом через границу не париться и оттуда по европам рвануть. У вас там есть курс молодого бойца курс прикладного радиообмена для дельталетчиков?  😉 Я бы приехал потренироваться.
 
Могут ли к Вам летать испанские дельталёты, какие нужны процедуры, разрешения, в общем, преодолима ли Ваша бюрократия?

У нас в Украине непреодолимых преград для полетов иностранных ВС нет, хотя некоторая поддержка со стороны местных пилотов необходима.
В общем обращайтесь, когда созреете - поможем.
 
принципиальной возможности пересечения нашей границы на иностранным пилотом на иностранном дельталете
Никаких проблем. Ответчик с режимом C или S,  и по международной трассе на эшелоне вперед до любого международного аэропорта, где встретит таможня и попросит заплатить таможенную пошлину +НДС за ввозимый дельталет, а УВД на просьбу о возможности
полетов такого СВС в нашем ВП
с огорчением ответит, что по закону это разрешено только КВС - гражданам РФ.
Чтобы
вывезти свою дельту на прицепе куда нибудь в Литву или Польшу
проще всего присоединиться к любой сборной команде России по СЛА-мото, которая едет на международные соревнования. Там уже люди побегали со всеми бумажками.
Только вот чтобы легально
оттуда по европам рвануть
надо хотя бы для начала лицензию JAA получить, ну и там всякие Aviation Radio Operator Licence, etc...
Евробюрократия!
 
У меня, кстати, давно зреет мысль вывезти свою дельту на прицепе куда нибудь в Литву или Польшу, чтобы с вылетом через границу не париться и оттуда по европам рвануть. У вас там есть курс молодого бойца курс прикладного радиообмена для дельталетчиков?  😉 Я бы приехал потренироваться. 
Пролетаете через Беларусь, далее как по маслу 🙂  Аэродром, сопровождение, заправка, ночлег и баня в вашем распоряжении 53.996823, 28.068633
 
Предложение: создать парные международные экипажи.
По Европе лететь на аппаратах испанцев до Литвы например. Затем отметив завершение первого этапа перелета, переместиться в Россию. Продолжить путешествие на Российских аппаратах.
1. Не нужно перелеталь границу.
2. Опыт и док. Европейцев пригодиться в Европе, а России мы как рыба в воде.
3. Всем хорошо...
 
где встретит таможня и попросит заплатить таможенную пошлину +НДС за ввозимый дельталет

Здесь вы по мому не правы.

На территорию ТС могут ввозится с освобождением от уплаты таможенных платежей:
транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые на таможенную территорию таможенного союза иностранными физическими лицами любым способом, – на срок своего временного пребывания на этой территории, но не более, чем на один год

Они же иностранные граждане, ввозят свои ТС и платить не обязяны.

А по поводу внетрасовых полетов иностранных ВС с иностранным экипажем у нас пока не доработано

В  ФП ИВП вот что написано

20. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Может быть тут есть какая то лазейка, в иных нормативноправовых актах.

Только вот чтобы легально
поиск06 писал(а) Вчера :: 21:46:28:
оттуда по европам рвануть
надо хотя бы для начала лицензию JAA получить, ну и там всякие Aviation Radio Operator Licence, etc...
Евробюрократия!

Это если бы я на чужом ВС там захотел полетать, а я то хочу на своем. Или наши ULTRALIGT AICRAFT PILOT LICENSE там уже не признают?
 
Предложение: создать парные международные экипажи.
По Европе лететь на аппаратах испанцев до Литвы например. Затем отметив завершение первого этапа перелета, переместиться в Россию. Продолжить путешествие на Российских аппаратах.
1. Не нужно перелеталь границу.
2. Опыт и док. Европейцев пригодиться в Европе, а России мы как рыба в воде.
3. Всем хорошо... 

Отличное кстати предложение, снимающее все  проблеммы
нашего законодательства.

Поддерживаю и готов поучастсвовать со своим трайком.
 
На мой взгляд, ситуация следующая.

1. Нужно для начала понять что хотят мужчины из Испании - лететь каждый на своём, меняться дельтиками или др. ?

2. Затем нужна хорошая фабула этого перелёта. Если она есть, то замки открываются. А то, что она уже есть и совершенно замечательная - мы тоже уже обсудили с Рафаэлем.

3. Спланировать что и как по срокам.

Вообще то, возможно излишне как всегда наивен - но действительно не вижу непреодолимых препятствий. Задачи есть но все они на мой взгляд решаемы. :IMHO
 
Залетайте к нам в гости. В Прибалтике всегда рыды будем. Если заинтересуетесь, в личку скину всю необходимую инфо.
 
Сугубо личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

1. При полете по территории России готов взять к себе в трайк второго номера. При полете по территории Европы хотел бы лететь на своем аппарате первым номером. Для этого разумным вижу отправку аппарата перед перелетом в Испанию. Кроме того, лично я достаточно жестко ограничен по времени, а при полете «в один конец», вполне реально уложиться в 2-3 недели.

2. По второму пункту, уважаемый aes фабулу по территории России сформулирует, идея перелета Рафаэля нам понятна, близка и очевидна.  Мысли есть.

3. По срокам, если мужчины из Испании не против,  то лучшее время для России конец июля начало августа. За Европу ничего не скажу.
 
@ Rafael.CAT

АОПА- Украина имеет большой опыт помощи и обеспечения полетов иностранных ВС по территории Украины, в том числе и УЛМов

Как один из крайних примеров: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6054.0.html



Что касается полета по РФ, то из опыта подготовки перелета АОПА Италия по маршруту Италия - Украина - Россия и обратно ничего не получилось, из за отказа по надуманной причине Российских властей.
Итальянцы летали по Украине. Мы тоже их обеспечивали:

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6161.0.html

Обращайтесь - ПОМОЖЕМ!  🙂
 
Они же иностранные граждане, ввозят свои ТС и платить не обязяны
Точно, это я перепутал с ЛА, принадлежащими гражданам РФ и зарегистрированными за рубежом. Это то через 2 недели, по-моему обязаны вылететь обратно.
Или наши ULTRALIGT AICRAFT PILOT LICENSE там уже не признают?
Вроде нет... Разве признают?
 
Прежде всего ОГРОМНОЕ ИСПАНСКОЕ СПАСИБО - GRACIAS за тёплые слова, советы, письма в "личку" ВСЕМ!!!
Только теперь начинаю верить в возможность нашей затеи. Постараюсь ответить всем написавшим в "личку" и здесь на ветке, а пока результаты первого обсуждения Вашей информации у нас в клубе сегодня утром.
Есть первая прикидка маршрута перелёта: Барселона - Франция - Германия - Польша (север) - Литва - Латвия - Россия (Псков) - Москва - Волгоград - Граница Россия - Казахстан (она же восточная граница Европы), но без пересечения, потом обратно по югу России - Украина (Луганск-Донецк) - Киев - Львов - Польша (Юг) - Германия - Франция - Барселона.
Обоснование маршрута:
В Россию влетаем через Псков - там был аналогичный опыт европейских пилотов на своих аппаратах.
Пересекаем большую часть европейской части России и достигаем восточной границы Европы.
Летим над местами, где во время войны вместе с русскими сражались и испанские добровольцы - лётчики и бойцы особых отрядов.
Хочется увидеть самому и показать эти места моим испанским друзьям.
Вся трасса около 9.200 км, которые можно преодолеть за 22-25 дней при 5 часах полёта в день в среднем плюс неделя резерва - есть шансы уложиться в наши летние отпуска, судя по опыту аналогичных по дистанции перелётов.  Планируем 3-5 дельталётов, возможна кооперация с французами, тогда нас будет больше. Все присоединяющиеся на своих аппаратах на всех участках трассы приветствуются. Будем пытаться организовать по крайней мере один автомобиль для наземной поддержки группы, по всей видимости, в нём буду я, т.к. своего дельталёта пока нет, да и лицензия пилота ещё не получена, а после получения будет ещё слишком "сырой" для путешествия такого размаха. Иду на это сознательно. Если дело пойдёт, "на мой век ещё хватит" (с) перелётов. Надеюсь, на каких-то участках всё-таки доведётся полетать. Время перелёта - июль - август.
Теоретически, возможна альтернатива - полёт дальше на восток по России вплоть до Урала или за него, но тогда уже только в один конец - обратно аппараты пойдут в контейнере или в фуре. Но этот вариант нужно изучать отдельно. Может быть, в следующий раз.
Исходя из изложенной диспозиции, теперь уже чуть конкретнее обращаюсь к участникам за поддержкой. Прежде всего - советы по трассе перелёта. Куда и к кому нужно обращаться за разрешениями, если они нужны. Кто реально хотел бы присоединиться к нам и на каких этапах.
Информацию, которая может оказаться полезной в организации будущих перелётов давайте оставлять в этой ветке. Частности и детали - в "личках" и по почте.
Ещё раз спасибо от всего клуба Deltacat за помощь и участие.
Постараемся не остаться в долгу.
 
У меня, кстати, давно зреет мысль вывезти свою дельту на прицепе куда нибудь в Литву или Польшу, чтобы с вылетом через границу не париться и оттуда по европам рвануть. У вас там есть курс молодого бойца курс прикладного радиообмена для дельталетчиков?  😉 Я бы приехал потренироваться. 
Курс то есть, но он на испанском. Если не проблема, могу всё узнать. Пишите в личку. А на счёт выезда/вылета - давайте работать над этой темой. Думаю, всё преодолимо.
 
Назад
Вверх