Втулка ротора.

Спасибо за информацию. В связи с этим вопрос. Учитывая, что данная втулка весит ~ 15кг и можно менять угол атаки лопастей. Есть-ли смысл использовать её как втулку ротора НВ при изготовлении 2-х местной парты, с EJ-20. Лопасти НВ будут считаться исходя из получаемого веса АЖ.
 
svsh28 сказал(а):
Есть-ли смысл использовать её как втулку ротора НВ ...

У МИ-1 диаметр ХВ был всего 2,5 м, лопасти деревянные, соответственно рассчитана она на совсем другие режимы и нагрузки, к тому же крепление лопастей было таким:

предаставьте (посчитайте) нагрузки  хотя бы центробежной силы от лопасти автожирного размера...
 
Есть-ли смысл использовать её как втулку ротора НВ при изготовлении [highlight]2-х местной[/highlight] парты, с EJ-20. 

Однозначно НЕТ.

Для наилегчайшего одноместного автожирчика может быть и пошла бы.

Для принятия правильного решения необходимо знать:
- остаточный ресурс конкретно этого агрегата
   (правда, выяснить это скорее всего уже не представляется возможным);
- вес тех лопастей, которые на такую втулку ставились;
- и от кудыва эта втулка вообще взялась;
- и много чего ещё.

Но даже если она и подойдёт по основным параметрам эту втулку необходимо будет обязательно:
- перебрать;
- отманиторить;
- при необходимости, заменить изношенные или сгнившие от долгого бездействия детали;
- обратно её собрать.
 
slavka33bis сказал(а):
- перебрать;- отманиторить;- при необходимости, заменить изношенные или сгнившие от долгого бездействия детали;- обратно её собрать.
       
Привет я понял!  Для вас это проблема. Поэтому вы не верите даже тем кто разбирал и собирал. Это я про торсионы во втулке хв. винта МИ-2 ;)
 
То что касается втулки РВ от Ми-2, то япочему-тотакдумаю, в ней никаких торсионов нет.
Только подшипники.
Упорные (роликовые с повёрнутой слеганца осью роликов).
И опорные (роликовые и шариковые).
Но даже если там есть торсион (по большомиу счёту, разница не большая), то его хватит однозначно для удержания лопасти, ДАЖЕ, НЕСУЩЕГО ВИНТА.



Слово ДАЖЕ вэтом контексте вообще пугает.
 
Привет! 
Для вас это проблема

Здравствуйте.
Для меня это проблема только потому, что у меня её нет под руками.
Разобрато и собрать - не проблема.

Грамотно отманиторить - это проблема.

avias сказал(а):
Слово ДАЖЕ вэтом контексте вообще пугает.
Почему пугает-то?
 
Я тут где-то писал... во втулке хв. винта ми-2 стоят торсионы 13 *13мм за точность измерения не ручаюсь. из пластин около1мм. Если вы думаете что бу торсион выдюжит ц.б.силу вашего ротора какое-то обозримое время -флаг вам в руки.Я засомневался лет 10 назад планировалась для 1-местного вертолёта.    
Не уточните-ли (?),
кто писал эти слова?
 
Вы не одиноки!
Втулки от Ми-2 в 80-х на вертолеты и автожиры ставил каждый второй!
Торсионы там есть!
Проблема в огромном равном 1-це компенсаторе взмаха!!!!!
Это очень много для несущего винта!
Для РВ у вертолета он сделан для исключения удара лопастью о хвостовую балку!!!
Еще ось качания совмещена с осями лопастей нагрузки на управление при установке на ротор будут черезмерно большими!!
Посмотрите на втулку Р-22 ось качания выше оси лопастей а у автожиров она еще выше из за того что обороты ротора ниже чем у вертолета аналогичного веса.
 
Добрый вечер Александр! Согласен, но можно с помощью пары доп. деталек поставить (закрепить) лопасть в правильную позу относительно гор. шарнира, а заодно уменьшить нагрузку на торсионы вдвое. Над этим сию и думаем. ::)
 
Точно.
Есть торсионы!
 

Вложения

  • Vtulka_Mi-2.JPG
    Vtulka_Mi-2.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 119
Согласен, но можно с помощью пары доп. деталек поставить (закрепить) лопасть в правильную позу относительно гор
Но можно и подругому.
Достаточно, просто, удлиннить поводки лопасти.
Тогда при взмахе лопасти вверх её угол установки будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ.
Справедливости ради я замечу, что такой способ приведёт к возникновению колебаний лопасти по углу установки.
Что, в свою очередь, может неблагоприятно повлиять на ресурс узлов подвески лопасти ко втулке.
Ведь на штатной втулке РВ Ми-2 при её работе угол установки лопастей не меняется циклически.
 
УВ.участники форума интересует такой вопрос, смешение на рисунке ? для компенсации момента от маршевого винта ?или для компенсации взмаха наступаюшей лопости? и вообше  если смотреть снизу на ротор крутится всегда по часовой ст а маршевый винт может крутится по разному, есть какая нибуть взоимосвязь между этим и выбором смешения вправо, влево. я так понимаю на рисунке аппарат элла с ротоксом у него левое врашение если смотреть с зади на винт тогда чтоб скомпенсировать момент от винта нужно центр переложить влево,а он почемуто переложен впрао (смотреть сзади на винт)где логика растолкуйте .
 

Вложения

  • DSCN017777.JPG
    DSCN017777.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 123
Для компенсации момента от маршевого винта. Нет никакого противоречия, просто нарисуйте схему вида сзади. Для акцентирования можно утрировать ситуацию.
 
Назад
Вверх