Толкающая схема для 100% вокруг обзора, туристический же самолёт, лететь и смотреть на окружающие красоты
Почему-то изначально нравилась эта схема. И после полётов на TLках это мнение подтвердилось - на 2000 ещё боль мень обзор, а вот на 3000 беда, постоянно шею тянул вверх чтобы не потерять горизонт. Ну зачем такое надо? Да, можно привыкнуть ко всему, но зачем привыкать к такому, когда можно сделать так как хочется? Да и с точки зрения центровки, на мой взгляд, эта схема лучше.
Авиадвижок, увы, не потяну. И немного проблемно при толкающей схеме сделать нормальный обогрев в кабине, а самолёт предполагается использовать и зимой
Мне кажется что посадочной скорости в 60 км/ч для самолёта КВП более чем достаточно. При 30, конечно, можно сесть на куда меньший клочёк земли, но не факт что с него можно будет потом взлететь