Выбор проекта

Thread moderators: SergeS
SergeS
Почитал я Вас .................какое нахрен море, Вам нужно учиться летать , заработать денег на самолет из США и не париться. Насчет морей скажу как человек более менее опытный, морской пилот это АС из АСов, а Вы новичок по всему так ,что не парьте нам мозги.
Тогда Ш-2 не катит.

ЗЫ Если вы сами себе не будете парить мозги, вам никто из не запарит 😁
Не пишите ничегл про море, ну не на этом языке. В зоне ру полметровая волна считается убийственной, комментарии на ютубе относительно морских тем ужасны. Пожалуйста, не трогайте этутему, она не здорова. Только отошел от срачей и нашел место с нормальным общением.
Никто не лезет в асы пушкины, просо подбираю проект для постройки (я его может продам, чтобы повесили над каким ни будь пивником, откуда вы знаете?).
 
Последнее редактирование:
Так эвкалипт по плотности почти как дуб.
Там в ваших краях из-за близости рынка бальсы разве она недоступна по цене?
Здесь эвкалиптом печи топят, заборы и сараи из него делают. Можно спилить свежее дерево, можно найти бревно любой выдержки. Бальса - это нужно поискать, посмотреть. Вообще народ хитрый и все извне дорожает в разы, как и на востоке европы. Все дело в том, что я бальсу никогда в руках не держал.
Хочу и буду иметь столярку, поскольку люблю работать с деревом, это более благородно поскольку менее грязно и пахнет очень хорошо. Доступность дров, инструмента, площади, желания и размеренной жизни, могут способствовать появлению на свет еще одной лодке, паруснику, самолету. Думаю я должен воспользоваться такой возможностью и получить удовольствие от постройки аппаратов.
У меня под боком лежит незаконченная проа более семи метров длиной, которую я начал собирать еще два года назад в Сантьяго, но там мало места, дорого, да и в ту пору начали протестовать и магазины жечь не шуточно, жизнь тогда замерла, а я с ножом и двумя троллинговыми удочками подался на океан.
 
Долго думал, сздать тему или нет. Но серьезно, если не общаться ни с кем (только с кудрявой женщиной, которая ничего не понимает) то очень сложно подобрать что-то из менее чем 10 понравившихся проектов.
С общением все очень быстро улеглось - Ш-2, мне нравится, считаю это очень красивым и иннтересным, да и многие присутствующие возможно тоже хотели бы увидеть еще раз этот аппарат в материале (я почему-то уверен в этом).
Для меня же это еще одно приключение.
Вечерами на компьютере попробую изучить аппарат, собрать информацию, прикинуть более-менее по материалам, двигателю и законам. Возможно уложится тема.
 
Вау... нашел эту ветку про Ш-2...

Немецкие чертежи - это дыести крупных листов, америкнские - это шесть мелких, восточноевропейские - это 60 страниц флуда, воспоминаний, предположений, обрывочной информации из которой нужно открыть заново великолепный, летучий самолет 😆
 
Ш-2 это не просто чертежи для постройки, это часть истории страны. Это же исторический аппарат. Весь флуд - тоже история. И в этом прелесть аппарата. Оригинал у нас в музее Арктики и Антарктики подвешен в Петербурге. Правда приборов нет. Переработанный Ш-2 Александр Александрович Селезнев строит. Сергей Николаевич Гончаров чертежи разрабатывал на Северном заводе в Петербурге по заказу из Якутии кажется... в 90-е годы... Еще участвовал Сергей Яковлевич Флейшман, который предисловие к книге по ремонту Ш-2 писал. Я с Флейшманом знаком был.
Вся эта история и есть смысл для постройки Ш-2. Если историей не наслаждаться, наверное можно сделать быстрее, но историческая ценность работы может пострадать. Но тогда можно современный гидросамолет сделать, быстрей и дешевле. Например "Пеликан". Автор ветки Невский, думаю поможет советами...
Или типа Че-22, или зарубежные варианты найти... Может дешевле есть и проще для постройки ..
 
Ш-2 большеват, это прям очень большой самолет.
его бы поменьше.
вы же с мото работаете, двигатель БМВ 100л.с. подойдет, он не тяжелый. (2-х цилиндровый)
 
Волнения без ветра не бывает. А если есть ветер, то какие полеты?
Ш-2 выглядит - самое оно.
Вообще, все морское, оно очень красивое. Красота в море - это традиция.
Как занесло то Вас туда.
Посмотрите в сети Пеликан Кабрио видюшки. Это вариант для Вас самое то. До четырех не тяжелых или 3 полновесных.
Борт вроде продавался недавно.
А конструктор дело бросил и матрицы с удовольствием продаст. Правда перевезти их за океан будет дороже, чем купить.
Зато Вам и самоокупаемость и возможность клонировать подобные аппараты сразу.
 
Здесь эвкалиптом печи топят, заборы и сараи из него делают. Можно спилить свежее дерево, можно найти бревно любой выдержки. Бальса - это нужно поискать, посмотреть. Вообще народ хитрый и все извне дорожает в разы, как и на востоке европы. Все дело в том, что я бальсу никогда в руках не держал.
Хочу и буду иметь столярку, поскольку люблю работать с деревом, это более благородно поскольку менее грязно и пахнет очень хорошо. Доступность дров, инструмента, площади, желания и размеренной жизни, могут способствовать появлению на свет еще одной лодке, паруснику, самолету. Думаю я должен воспользоваться такой возможностью и получить удовольствие от постройки аппаратов.
У меня под боком лежит незаконченная проа более семи метров длиной, которую я начал собирать еще два года назад в Сантьяго, но там мало места, дорого, да и в ту пору начали протестовать и магазины жечь не шуточно, жизнь тогда замерла, а я с ножом и двумя троллинговыми удочками подался на океан.
Ну если эвкалипт у вас условно бесплатный, мож заняться строительством востребованной в ваших мореходных краях корабликов, яхт - раз вы умелец по дереву.
А на вырученные деньги приобрести мечту - самолёт ))) , предварительно полетав на понравившихся вариантах и перелопатив инет по ним?
 
Ш-2 большеват, это прям очень большой самолет.
его бы поменьше.
Да, современный Че-24 той же вместимости и грузоподъёмности на 1/3 легче и имеет размах на 2 м меньше, но недоступен для самостоятельной постройки, как и "Пеликаны", хотя бы вследствие отсутствия КД в свободном доступе. Доступны только американские деревянные амфибии, которые похужее.
А Ш-2 строить - только из любви к искусству и истории.
 
Да, современный Че-24 той же вместимости и грузоподъёмности на 1/3 легче и имеет размах на 2 м меньше, но недоступен для самостоятельной постройки, как и "Пеликаны", хотя бы вследствие отсутствия КД в свободном доступе. Доступны только американские деревянные амфибии, которые похужее.
А Ш-2 строить - только из любви к искусству и истории.
Пеликаны доступны. Хотя КД не существует в природе. Зато жив, слава богу, конструктор. Он готов, почти за бесплатно, отдать оснастку и научить строить с личным участием.
Как стартовый проект Пеликан самое то. Пластик это доступно и для морской воды лучше не придумаешь. Отработаны различные варианты. С крышей и без крыши. С шасси и без. С передней стойкой и с задней опорой. С жабрами и подкрыльевыми поплавками. С одним мотором и двумя. Двухместный и четырехместный. Есть борт даже со спассистемой. Портфолио для некислого ОКБ. А носителем всего этого является один человек. Торопитесь.
 
Ну если эвкалипт у вас условно бесплатный, мож заняться строительством востребованной в ваших мореходных краях корабликов, яхт - раз вы умелец по дереву.
А на вырученные деньги приобрести мечту - самолёт ))) , предварительно полетав на понравившихся вариантах и перелопатив инет по ним?
Здравствуйте.
Не вижу особой разницы между этими двумя верфями, за исключением размера набора корпусов и толщин реек, если говорить про деревянные технологии. То есть размеры и масса.
При чем в последнее время используют больше стеклопластик, как и в авиации.
Самолет, я только выбираю проект, естестпенно раньше будет парочка лодок - одну нужно закончить, вторую нужно начать и заклнчить поскольку проект сидит в голове очень давно.
Но это маленькие лодки, не те, которые по 12-25 метров длиной.
 
Как занесло то Вас туда.
Посмотрите в сети Пеликан Кабрио видюшки. Это вариант для Вас самое то. До четырех не тяжелых или 3 полновесных.
Борт вроде продавался недавно.
А конструктор дело бросил и матрицы с удовольствием продаст. Правда перевезти их за океан будет дороже, чем купить.
Зато Вам и самоокупаемость и возможность клонировать подобные аппараты сразу.
Да как занесло,здесь больше дюжины шеститысячников (горы) + тихий океан как бонус (о нем я думал менее всего.

Работать с эпоксидкой не хочу. Это не менее сложно чем работать с деревом + здоровье одно. Счастье - оно не в деньгах, оно в кроется в самом наличии счастья, больной даже с деньгами счастливым не будет 😉
Мне как-то хватает того, что я вечно в трансмиссионном масле ☺
 
Ш-2 большеват, это прям очень большой самолет.
его бы поменьше.
вы же с мото работаете, двигатель БМВ 100л.с. подойдет, он не тяжелый. (2-х цилиндровый)
это в россии бмв стоило шапку сухарей, здесь любая немецкая машина/мотоцикл - цену не сложишь, даже если изготовлена в мексике.
Я плачу вспоминая все бмв и мерседесы что в рф попилили и разобрали... здесь они карбюраторные до сих пор ездят зачастую в великолепном состоянии.
Сейчас часто пользуюсь китайским 200-кубовым мотоциклом и с завистью смотрю на людей у которых есть бмв 50-х годов, или что ни будь английское (триумф). Я бы был невообразимо счастлив, попади мне в руки индиан первых серий.
Фольцваген жук стоит в 10 раз дороже жигули восьмерки, как машина, не как раритет, чтобы ездить, запчпсти есть.

Но можно наковырять какой ни будь двигатель от популярных пикапов 2,5 литра. Такой мотор должен хорошо установиться на один из старых проектов, где родной мотор весил от ста килограм при мощности 35-40 лошадей. У спортивных бипланов с этими моторами и скорости были под 170 и выше.
Экологично, удовольствие от работы, полно дешевых моторов.

Captura de pantalla de 2022-02-18 10-26-48.png Captura de pantalla de 2022-02-18 10-28-16.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх