Выбор проекта

Thread moderators: SergeS
Есть заблуждение, что лодка имеет меньшее сопротивление, это утверждение не верное.
А если перевести лозунги и мантры в цифры?
Если вы в курсе, то рекорд скорости среди самолётов долгое время удерживался попоавковым гидро самолётом.
Мы - в курсе: и даже не скрываем, что это достигнуто за счет бешеной нагрузки на крыло, что позволяло оснащеным сверхмощными моторами, а то и спаркой, работающей на соосные винты, не заботиться о длине ВПП - на воде она может иметь длину хоть десятки километров.
 
До моря это как до луны. Если мне удастся собрать планер без мотора, то это уже будет великим достижением.

Фермы крепления поплавков, это да, забыл.

Продольная остойчивость наверное лучше у лодки, ввиду длины которую можно увеличивать почти бескончно + центр тяжести ниже. Самолет на поплавках по всякому выше.

Использовать маленький гидросамолет на акватории где я обитаю возможно лишь в некоторых местах, по погоде, с последующим подходом к берегу вплавь. Ближе к берегу волна становится гораздо короче. Даже без ветра волна всегда есть, но дальше от берега она длиннее, там ее размеры два-три квартала.
 
Еще одно достоинство поплавков; если вдруг произойдет случай, когда вареные сапоги придется есть, можно скинуть самолет с поплавков и отправиться куда угодно под парусом, на этом катамаране. Конечно если подготовиться к этому заранее.
 
Еще одно достоинство поплавков; если вдруг произойдет случай, когда вареные сапоги придется есть, можно скинуть самолет с поплавков и отправиться куда угодно под парусом, на этом катамаране. Конечно если подготовиться к этому заранее.
Был такой Rohrbach Ro.II, имел парусное вооружение с завода.
ro2-4.jpg
 
Сильно,но в ветер посвежее его будет таскать как кулек с этими крыльями.
 
Здесь спрашивали про наличие этого материала.
Вообще, бальзу используют не только для моделей, существуют проекты достаточно крупных аппаратов где применяется бальза.

Знаете такую компанию - Spruce Aircraft? Эта компания начинала с того, что продавала авиастроительную древесину - spruce(ель) и все деревянные самолёты делаются из неё... из бальзы будет очень дорого! Даже знаменитый гидро-самолёт Хаварда Хьюза(Howard Hughse) был сделан из ели, отсюда и его название - Spruce Goose(Еловый Гусь).
Sprucegoose.jpg
 
Знаете такую компанию - Spruce Aircraft? Эта компания начинала с того, что продавала авиастроительную древесину - spruce(ель) и все деревянные самолёты делаются из неё... из бальзы будет очень дорого! Даже знаменитый гидро-самолёт Хаварда Хьюза(Howard Hughse) был сделан из ели, отсюда и его название - Spruce Goose(Еловый Гусь).
Посмотреть вложение 502893
Это если не поехать и не напилить самостоятельно, я думаю.
Мне не актуально. Я живу среди елки и эвкалипта и проекты которые у меня есть также примерно под эти материалы.

Но сначала я поставлю душ с баком (живу в Suzuki Carry, работаю механиком у себя же, мыться нужно, и нужно хорошо 😉).
 
Да как занесло,здесь больше дюжины шеститысячников
Подъемники есть?
Нашлась минутка. Поискал бальзу. Есть бальза, много. На фото ниже один из примеров. Цена двух чебуреков примерно
Посмотреть вложение 502884
при такой цене нужно срочно строить лесопилку как Скарлетт и делать фанеру из эвкалипта... 🙂
Вьетнамцы молодцы - завалили весь мир бамбуком...
 
Ну вот. Сами жарите пирожки вместо чебуреков и строите самолёт )))
Уже близко к началу.
Но проект так и не выбран.
Среди кандидатов DH-60, Pietenpol, один из спортивных бипланов который с деревянным фюзеляжем.
Аппараты типа Don Quijote (не помню как на исковерканом английском он пишется) не могу, в уверенности что не найду подходящий мотор, или с запчастями будет напряг или еще что.
В общем все вероятные претенденты расчитаны под мотор сильно тяжелее ста кило, мощностью 40 кобыл.
Но не выбрал пока.
На счет бипланов спортивных имею сомнения в легкости пилотирования данных аппаратов, хотя очень они красивы 😍😍
 
Хороший вариант - Гидросамолет из лодки «Прогресс», а крылья и оперение взяты от планера «Приморец»
Надо найти побольше информации...
Посмотреть вложение 502927
Сильно.
Но у них был "прогресс" и "приморец". Я имею инструмент и материал.

Не очень хорошо понимаю любовь к корпусам двухметровой ширины.
Автомобиль еще можно оправдать, эту посадку плече к плечу, у него колесная база такой ширины, нужно заполнить. Но мелкая авиация "плече к плечу" это зачем?
Не относится к данному примеру, здесь просто повесили лодку на крыло, какая попалась, такую и повесили, не пилить же ее вдоль.
Кстати, где-то видел проект на этот комплект для "прогресса".
 
1 Параплан мучал, включая мото. Мото совершенно не нравится, слишком сложно все это таскать и бегать стартуя потом. К параплану возвращаться не хочу, тем более к гидропараплану.
Вот планеризмом я бы с удовольствием позанимался бы 😀

2 навыки работы со стальными конструкциями; мотоцтклы легкие или тяжелые снуля, новые рамы целиком. Дерево, столярка. Один раз изготавливал нервюры, успешно, но дальше дело не пошло.
Двигатели и пр.; этим я зарабатываю на жизнь прямо сейчас. Работаю вольным механом.
Опыт ремонта деревянных винтов. Изготавливал кили и рули для парусников (дерево).

Вообще, здесь год назад я высадился на пляж, с каяком двушкой. Жил на пляже и с помщью плоскогубцев и ножа (который мне так же жизнь спасал) я построил тримаран, парусник, на котом и выходил в океан не далеко. Нож использовался для сверление отверстий в алюминии и стали под болты и веревки.

Теплый сарай можно поставить, но по моему сильной нужды в нем нет, если я его до сих пор не построил. Здесь нет такой зимы как там, странно, что она вообще зимой называется. Крыша в основном нужна чтобы солнечный удар не схватить.


Ориентируюсь на большой объем работы и бесплатный материал. Поскольку малый объем работы потянет такие материалы, которые здесь днем с огнем не найдешь, либо покупать придется в сша. Собственно по этому и смотрю в сторону гор проектов с мотором от Форд-А типа Петенполей и всяких Бейбибалетов с бипланами включительно.
Реально; могу повозиться с большим количеством деревянных деталей, поскольку толковый легкий мотор приобрести я не смогу, нужно собрать что-то, что полетит на чугунятине коей здесь хватает пока.
Как выглядит дерево без полотна я в курсе, щупал руками и фокер др, и dh-60, и более старые аппараты.

В этих краях много елки и эвкалипта. Дуба нет или дорогой, но эвкалипт бросовый, растет как сорняк.
gjbpexfqnt выбор чертежей у них Avenger | Fisher Flying Products | Aircraft Kits
 
Остановился на Bücker Jungmann (Bü-131)
Не знаю почему, по велению сердца (или возможно потому, что боялся браться за этот самолет).
Огромное спасибо всем отписавшимся, очень благодарен. Впереди долгий труд.
 
Назад
Вверх