1 Параплан мучал, включая мото. Мото совершенно не нравится, слишком сложно все это таскать и бегать стартуя потом. К параплану возвращаться не хочу, тем более к гидропараплану.
Вот планеризмом я бы с удовольствием позанимался бы 😀
2 навыки работы со стальными конструкциями; мотоцтклы легкие или тяжелые снуля, новые рамы целиком. Дерево, столярка. Один раз изготавливал нервюры, успешно, но дальше дело не пошло.
Двигатели и пр.; этим я зарабатываю на жизнь прямо сейчас. Работаю вольным механом.
Опыт ремонта деревянных винтов. Изготавливал кили и рули для парусников (дерево).
Вообще, здесь год назад я высадился на пляж, с каяком двушкой. Жил на пляже и с помщью плоскогубцев и ножа (который мне так же жизнь спасал) я построил тримаран, парусник, на котом и выходил в океан не далеко. Нож использовался для сверление отверстий в алюминии и стали под болты и веревки.
Теплый сарай можно поставить, но по моему сильной нужды в нем нет, если я его до сих пор не построил. Здесь нет такой зимы как там, странно, что она вообще зимой называется. Крыша в основном нужна чтобы солнечный удар не схватить.
Ориентируюсь на большой объем работы и бесплатный материал. Поскольку малый объем работы потянет такие материалы, которые здесь днем с огнем не найдешь, либо покупать придется в сша. Собственно по этому и смотрю в сторону гор проектов с мотором от Форд-А типа Петенполей и всяких Бейбибалетов с бипланами включительно.
Реально; могу повозиться с большим количеством деревянных деталей, поскольку толковый легкий мотор приобрести я не смогу, нужно собрать что-то, что полетит на чугунятине коей здесь хватает пока.
Как выглядит дерево без полотна я в курсе, щупал руками и фокер др, и dh-60, и более старые аппараты.
В этих краях много елки и эвкалипта. Дуба нет или дорогой, но эвкалипт бросовый, растет как сорняк.