леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Для гидросамолета нужна мощность что бы взлететь, малой мощностью не отделаетесь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
100 лошадей при взлетной массе около тонны? (это параметры Ш-2, одна тонна взлетной массы с двигателем от ста до двухсот сил который весит от ста до двухсот килограмм. Короче параметры подходят под любой чугуниевый мотор 80-90-х годов этого диапазона мощности)Для гидросамолета нужна мощность что бы взлететь, малой мощностью не отделаетесь.
Ш-2 большеват, это прям очень большой самолет.
его бы поменьше.
Это две разные вещи, творить на компьютере и творить в жизни. Я компьютерщик в далеком прошлом и, могу сказать, что это совершенно разные опыты, ваять что либо на машине или в реальной жизни. В конце концов я выбрал реальную жизнь.пример для...Free CAD Designs, Files & 3D Models | The GrabCAD Community Library
The GrabCAD Library offers millions of free CAD designs, CAD files, and 3D models. Join the GrabCAD Community today to gain access and download!grabcad.com
сегодня сделать можно практически все, главное правильное и реальное ТЗ...
безусловно даже и спорить нет смысла...Это две разные вещи, творить на компьютере и творить в жизни. Я компьютерщик в далеком прошлом и, могу сказать, что это совершенно разные опыты, ваять что либо на машине или в реальной жизни. В конце концов я выбрал реальную жизнь.
В мире есть много миллионов людей, которые могут научиться использовать программы для компьютеров, а хорошие вещи в реальной жизни делаются тысячами или сотнями.
Это так, но зачем?безусловно даже и спорить нет смысла...
но и любой вменяемый проект начинался хотя бы с наброска на бумаге...
а САПР в умелых руках и когда неплохая идея в основе позволит вполне профессионально реализовать ее...
Мне очень хотелось бы летающую лодку, поскольку безумно красиво
Вы предлагаете человеку без опыта и знаний в данной области заняться проектированием САМОЛЁТА? 😵 Это не здраво!но и любой вменяемый проект начинался хотя бы с наброска на бумаге...
а САПР в умелых руках и когда неплохая идея в основе позволит вполне профессионально реализовать ее...
Вполне кстати вариант. Поменьше и полегче, чем Ш-2.Ах, да. Есть ещё такой зверёк, Anderson Kingfischer, но это класс УТ-2, а то и выше.
100 лошадей при взлетной массе около тонны? (это параметры Ш-2, одна тонна взлетной массы с двигателем от ста до двухсот сил который весит от ста до двухсот килограмм. Короче параметры подходят под любой чугуниевый мотор 80-90-х годов этого диапазона мощности)
Я его лет восемь уже рассматриваю, его и Bucker ULM.
Я его лет восемь уже рассматриваю, его и Bucker ULM.
На счет посадки на воду думаю самой безопасной былабы классическая летающая лодка, длинный плавающий фюзеляж с двумя широко расставленными поплавками. Но у меня нет проекта, а делать свой я не буду.
Это лишь мое мнение, додумка.Это вы так думаете, а на самом деле 90 процентов это попоавковые самолёты. И всё с ними хорошо.
Не думаю, что самолёты, с которыми мы имеем дело имеют посадочную скорость 200 км/час. Но вы правы в другом. Как я понимаю, вы собираетесь летать не с речной глади, а с океана. Поплавки, следовательно, должны выдерживать перегрузки возникающие при взлете и посадке во время волнения. Надо ещё учитывать продольную остойчивость поплавков. Как бы не завалиться на нос или хвост на волне. Посему, абы какие поплавки вряд ли подойдут.Где-то слышал, что при 200 км/ч жесткость воды не отличается от бетона... сложно представть бетонную полосу такую же волнистую как морская поверхность. Думаю, что там все совсем не очень хорошо, в этой теме.
Но вы меня убедили на счет поплавков на проверенном самолете. Это гораздо лучше, чем не делать совсем ничего.
По аэродинамике лодка также не должна выигрывать. Имеет два крупных пятна; корпус и двигатель сверху. Тотже парасоль имеет корпус и поплавки. Нет разницы.
Не думаю, что самолёты, с которыми мы имеем дело имеют посадочную скорость 200 км/час. Но вы правы в другом. Как я понимаю, вы собираетесь летать не с речной глади, а с океана. Поплавки, следовательно, должны выдерживать перегрузки возникающие при взлете и посадке во время волнения. Надо ещё учитывать продольную остойчивость поплавков. Как бы не завалиться на нос или хвост на волне. Посему, абы какие поплавки вряд ли подойдут.
Насчёт аэродинамики тоже вопрос. Забыли про ферму крепления поплавков.