Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В разделе "Амфибии" есть моя тема "Катамараны". Там я виртуально располовинил Ш-2 как раз повдоль....у них был "прогресс" и "приморец"...
...просто повесили лодку на крыло, какая попалась, такую и повесили, не пилить же ее вдоль...
А не проще тяжелую автоконверсию поставить в нос такой же, к примеру, как Ш-2 и ремннной передачей на вал винта, закрепленного на центроплане и стойках на носу. На планерах с самовзлетно-долетной СУ так делают, и с уборкой винта. На Ш-2 довелось полетать, очень летучая, сама взлетает с ее длинным носом, мотор Вальтер ВМ-6-111 барахлил, 1300 оборотов всего крутил, вдвоем взлетели, а это меньше 100 сил.два члена экипажа в одном поплавке тандемом; во втором поплавке рядная "шестерка"; передача на пропеллер длинным валом через два угловых редуктор
Летучесть - очень "приятный" параметр, о нехватке которого сознательно умалчивают строители всяких летающих блох 🙂...На Ш-2 довелось полетать, очень летучая...
На заре авиации были летающие лодки с ременным приводом, как раз по Вашей схеме....А не проще тяжелую автоконверсию поставить в нос такой же, к примеру, как Ш-2 и ременной передачей на вал винта, закрепленного на центроплане и стойках на носу...
Нет там хитростей. Главный аргумент всех оппонентов - два корпуса строить в два раза сложнее. Всё! Другие аргументы высосаны из пальца. Это я Вам как фридайвер и парапланшик заявляю 🤓...По несимметричным конструкциям. Их делали, они работают, но есть нюансы и хитрости всякие.
Исходя из концепции выше, очень хорошим и простым вариантом будет легкий деревянный мотопланер типа SG-38 с мото-двигателем и одним колесом - при тёплом климате это полная свобода летать по 5 часов, топливо будет нужно только для взлета, посадка даже на пляж...От шеститысячников я отдалился, но зато стал вплотную к морю. Раньше были одиночные восхождения, а теперь одиночные заплывы на каяке и без. Начала цеплять подводная охота, две недели изучал как можно ухадокаться в воде. Пришел к выводу, что для осваивания океана никакие лодки в принципе не требуются, до серьезных глубин рукой подать, даже плавать хорошо не нужно уметь, все рядом. В общем, свожу все к примитивизму по максимуму. Мотоцикл вместо авто, без лодок, вместо дорогих гарпунов простое копьё, никаких аквалангов.
Это наверное про красного тунца, охота на которого запрещена. Белый тунец стоит приблизительно 1300 рублей за килограмм (замороженное филе, розница). Это не так дорого для этой ценовой зоны, хотя и не так уж и дешево. Тунцом называют так же рыбу меч. В продаже идет мясо некоторых акул. Но их ещё найти нужно.очень хорошим и простым вариантом будет легкий деревянный мотопланер типа SG-38 с мото-двигателем и одним колесом
P.S. насчет подводной охоты - говорят в штатах за одного тунца 500 кило можно купить самолет + яхту, а как у Вас?
Делал давно гидро-пневматику на тунца, стреляющую арматурой - хотел съездить "отдохнуть" на океан (у нас в море крупной рыбы не осталось)...
Сами же и доказали, что цепи шумнее 🙂...А есть такие цепи которые по шуму приближаются к зубчатым ремням
Да, есть такое. Вроде бы массовые аппараты, а с чертежами не густо.Ш-2 я недопонял. Я нашел тему и какую-то информацию, но все это не явилось четким проектом, какие имеются на ряд самолетов...
На ш-2 если ставить автоконверсию, то бмв м30...
Почему именно BMW? Из-за люминиевого блока? Согласно Вами же озвученной концепции подойдёт любой чугуниевый, подходящий по мощям....склоняюсь к стародревним проектам 20..30-х годов ... с тяжеленными слабыми моторами...
В том самом Вашем сообщении конечно были упомянуты шестерни отдельным предложением. После чего, отдельным предложением, подтвержден общепризнанный факт что цепь шумнее ремня. И непонятно что Вас так зацепило....свободник как всегда всё моё перевернул с копыт на рога. Тс. вначале темы сказал што цепь самая шумная, я этой выделенной свободником фразой сказал... приближается к ременным... т.е. не самая шумная т.к. в этой шеренге есть шестерни...
Это был серийный заводской самолёт или какой-то самодел? Кто строил? Полноразмерный?...Я описываю тут "урайскую" Ш-2, которая при мне летала в Иваново, под управлением уважаемого Керамова...
Не встречал информацию, что Ш-2 выпускались с моторами 160 л.с....Мотор в 100лс, а в нашем случае был М-11ФН в 160 лс...
При взлётной массе 1100 кг, максимальная горизонтальная скорость Ш-2 у земли 140 км/ч....Скорость максимальная еле "натягивалась" до 105-110кмч, крейсер 95кмч, а на 80-85кмч Ш-2 начинал "валиться"...
Это не тот случай чтобы самому додумывать. Вся информация есть в открытом доступе....Думаю, что Ш-1 и вовсе не пошел в серию из-за еще более "экстремальных" свойств...
М-30 это последняя чугуниевая рядная шестерка от бмв объёмом около трех литров. Он стоял на пятых и седьмых сериях, в гражданском дефорсированном вырианте качал около двухсот сил при весе примерно 135 килограмм.Почему именно BMW? Из-за люминиевого блока? Согласно Вами же озвученной концепции подойдёт любой чугуниевый, подходящий по мощям.
Ш-1, тот самый который Шавров строил в квартире, компактнее и проще в постройке. Мне он гораздо симпатичнее
Посмотреть вложение 505341
Посмотреть вложение 505342
Изначально мотор был кажется 65 л.с. Потом чуть мощнее.
Не верить Олегу, нет оснований😉.
Сейчас если самолет имеет скороподъемность меньше 3-4 м/с то на нём никто летать не хочет, носы воротят, а тут 2 м/с по грани...
Вы меня поняли не верно - я не имею в виду "настоящий" Ш-2 с его моторами М-11Д. М-11К и прочими, с мощностью до 125лс - речь идет о реальных полетах "урайского" Ш-2, постройки Николая Ластовкина, на котором стоял М-11ФР в 165 л.с. в г. Иваново, в 2007 году примерно и коим я был свидетелем....Не встречал информацию, что Ш-2 выпускались с моторами 160 л.с.
И снова я вами не понят 🙂 "Рекламные" данные вписанные куда-то там самим Шавровым мне понятны 🙂 Великолепная лодка для своего времени, перемещение по маршруту в 30-х годах со скоростью в 100 кмч это результат, который и в 21-м веке внушает уважение. Особенно у нас в РФ, где скоростных поездов мало, а дорог где можно держать среднюю 100 кмч я знаю всего одну на всю Россию (М11) - но.... Я вам привел выше результаты полученные при испытаниях лодки Ш-2/М-11ФР построенной в Урае (упомянута выше) в реальных испытательных полетах, которые в Иваново, в Кузнечиках проводил летчик-испытатель Керамов. Ничего личного. Не отрывалась она на 63 кмч - еле оторвалась на 87 кмч, не разгонялась до 140 кмч никак и не держала крейсер в 120 кмч, а уверенно валилась на 85 кмч при крейсере 95 кмч и максималке в 110 кмч. Я на Шавровский уровень знаний не претендую и лодка построенная в Урае не была построена Шавровым лично или на заводе при его участии - это был "аппарат" скорее по "мотивам" шавровской Ш-2. Именно поэтому я рекомендовал всем строящим Ш-2 чрезвычайно внимательно следить за весом "построенного" аппарата - иначе результат будет не как в рекламном "буклете" от Шаврова - а как на урайской лодке в Иваново 🙂При взлётной массе 1100 кг, максимальная горизонтальная скорость Ш-2 у земли 140 км/ч.
Крейсерская скорость 110...120 км/ч.
Наилучшая скороподъёмность 2 м/с получалась при 88...90 км/ч, причём в эксплоатационном режиме 103 л.с.
Скорость отрыва 62...63 км/ч.
Минимальная скорость 60 км/ч, и это при всё тех же 1100 кг!
Цифры официальные, вписанные самим Шавровым.
Я не "додумываю" - а читаю между строк Шавровских великолепных книг. Мотор Вальтер не выпускавшийся у нас серийно и случайно попавший на Ш-1 - это все понятно, Шавров хотел легкого надежного мотора с готовым тяговитым винтом, но и понятно, что год полетов видимо показал, что кроме двух пилотов на Ш-1 ничего возить не получается - не те параметры крыла, а потом Чкалов еще и в СМУ разбил эту Ш-1. Но Шавров парень был упорный - и учтя недостатки построил Ш-2 с М-11, хотя что помешало ему сразу "взять" уже тогда довольно массовый М-11, мне лично не понятно. Разве что низкое качество, отсутствие готового винта для лодки и малый ресурс первых серий М-11 - но это уж точно мои домыслы. А то как "совершенствовалась" Ш-1 в Ш-2 ясно показывает, какие недостатки были у Ш-1 и чего хотел избежать в следующей лодке сам Шавров. Просто приглядитесь повнимательнее 🙂Это не тот случай чтобы самому додумывать. Вся информация есть в открытом доступе.
Ш-1 проектировалась без заказчика, по личной инициативе Шаврова - он художник, он так видел. Проектировалась небольшая двухместная амфибия под дохленький 60 сильный моторчик, который так и не появился на свет. Поставили дефицитный, ещё и буржуйский Вальтер.
Но заказчик хотел самолёт трёхместный и под массовый отечественный двигатель. Так появилась Ш-2.
Рекламные буклеты сочиняют когда нужно что-либо "впарить" неосведомлённому покупателю....в рекламном "буклете" от Шаврова...
То есть, Вы никогда не видели как летает настоящая Ш-2, потому как в упомянутом Вами самолёте, от Ш-2 только название....лодка построенная в Урае не была построена Шавровым лично или на заводе при его участии - это был "аппарат" скорее по "мотивам" шавровской Ш-2...
Именно додумываете.Я не "додумываю" - а читаю...
...кроме двух пилотов на Ш-1 ничего возить не получается - не те параметры крыла, а потом Чкалов еще и в СМУ разбил эту Ш-1. Но Шавров парень был упорный - и учтя недостатки построил Ш-2 с М-11, хотя что помешало ему сразу "взять" уже тогда довольно массовый М-11, мне лично не понятно...
Помилуйте, никто из ныне живущих не может "похвастать" тем, что видал как летает "заводской" Ш-2 - все натуральные Ш-2 давно сгнили. Я вам свободник, больше скажу - в РФ остался всего один Ш-2, который возможно настоящий - в Музее Арктики и Антарктики в СПб. Это все, что осталось по Ш-2 "натурального" в РФ. Я просто еще раз повторю главную свою мысль, для тех кто будет строить Ш-2 в будущем - "всем строящим Ш-2 рекомендую чрезвычайно внимательно следить за весом "построенного" аппарата - иначе результат будет не как в рекламном "буклете" от Шаврова - а как на урайской лодке в Иваново 🙂" И никого я в заблуждение не собираюсь вводить - не нравится мое мнение, можете высказывать свое сколько хотите 🙂То есть, Вы никогда не видели как летает настоящая Ш-2, потому как в упомянутом Вами самолёте, от Ш-2 только название.
Уже ввели, всех читающих....И никого я в заблуждение не собираюсь вводить...
Давайте я Вам расскажу почему. А лучше покажу....Не отрывалась она на 63 кмч - еле оторвалась на 87 кмч...