Выбор проекта

Thread moderators: SergeS
Вот та уменьшенная копия

79E297F1-1943-4F5F-A705-F7707E3D183F.jpeg


E8F2D7B9-5EA1-44F7-8293-309942E7E84B.jpeg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Вот та уменьшенная копия...
Амфибия на Вашей картинке "партизанская", без номеров.
Борт под номером "28002" официально числится как Урайская реплика в масштабе 0,75
Я его конечно не мерил. Всего лишь информация из сети.
Давайте уже здесь закончим обсуждать амфибии, потому как автор темы остановился на сухопутном варианте.
 
...потому, что у этой Ураевской леталки площадь крыла примерно на 40% меньше, чем у настоящей Ш-2. А размах на метр меньше, чем даже у Ш-1. Так же, строители "реплик" при уменьшении длины и размаха, почему-то оставляют ширину лодки без изменений. А потом начинают расходиться слухи, мол не летит, сопротивление большое, надо мотор мощнее, тяжелее...
Неа, лодка урайская, бывшая "28002", испытывавшаяся в Иваново "реинкарнировалась" в то, что стоит теперь в музее Задорожного - можете посетить и все померять. Масштаб 1 к 1 там найдете. А ширину "почему-то" оставляют без изменений только тогда, когда не получается посадить в 75% реплику 75% людей 🙂 Свободник, не все то что в сети - истина, в сети полно разной "глупости" - упоминание сетевого "пруфа" иногда бывает простой ахинеей 🙂 И завершая "полемики про Ш-2 еще раз упомяну, что "всем строящим Ш-2 рекомендую чрезвычайно внимательно следить за весом "построенного" аппарата - иначе результат будет не как в рекламном "буклете" от Шаврова - а как на урайской лодке в Иваново 🙂". А будете "упорствовать" - начну фото с полетов в Иваново выкладывать, хоть они и не мои 🙂 И еще - Ш-2 лучше Ш-1, а Ш-3 лучше Ш-2 - сам Шавров шел этим путем...
 
Последнее редактирование:
Неа, лодка урайская, бывшая "28002", испытывавшаяся в Иваново "реинкарнировалась" в то, что стоит теперь в музее Задорожного - можете посетить и все померять. Масштаб 1 к 1 там найдете. А ширину "почему-то" оставляют без изменений только тогда, когда не получается посадить в 75% реплику 75% людей 🙂 Свободник, не все то что в сети - истина, в сети полно разной "глупости" - упоминание сетевого "пруфа" иногда бывает простой ахинеей 🙂 И завершая "полемики про Ш-2 еще раз упомяну, что "всем строящим Ш-2 рекомендую чрезвычайно внимательно следить за весом "построенного" аппарата - иначе результат будет не как в рекламном "буклете" от Шаврова - а как на урайской лодке в Иваново 🙂". А будете "упорствовать" - начну фото с полетов в Иваново выкладывать, хоть они и не мои 🙂 И еще - Ш-2 лучше Ш-1, а Ш-3 лучше Ш-2 - сам Шавров шел этим путем...
Олег, новое поколение авиаторов вразумить пытаешься?!
При стартовой массе 1100,пустая самоделка Ш2 весит под 800?
Из какой бронефанеры еë лепят?
Дорфман в Саратове построил амфибию с Субарой больше по габаритам чем Ш2 и уложился в 0.6т, как оно и должно быть и летать будет не хужее самарских лодок...
 
Олег, новое поколение авиаторов вразумить пытаешься?!...
Ув ББ, да я счастлив как младенец ухватившийся за сиську с материнским молоком, что есть новое поколение авиаторов - мы тут со свободником полемизируем к обоюдному, надеюсь, удовольствию и кстати обрати внимание как свободник уважает Шаврова - и я с ним в этом солидарен полностью! Молодежь часто бывает непримирима - жаль что это ближе к 70 проходит 🙂
 
Последнее редактирование:
Урайцы старались - это было видно, но делали свою Ш-2 из подручных средств 🙂
Пордучными средствами могли оказаться арматура и цемент? 😛
Какие такие материалы были в ссср 30-х, которые оказались легче и доступнее чем в россии 90--2000?
 

данный тип лодки здесь имеет полную свободу
Я не про суднО, я про желание и решимость построить самолет, имея только "хороший охотничий нож". А океан там прогревается хоть иногда?
 
Океан здесь не прогревается никогда. Перуанское течение - течение из антарктиды в перу. Вода холодная как в россии зимой. По этой причине местный подводный мир не такой цветной. А упасть на самолете в воду - 20 минут жизни для самых здоровых.
Хотя летом и вдали от берега я замечал более теплый слой воды. Уж не знаю как так происходит.
 
Посмотрите на HydroPouchel или гидропланные варианты Блохи. Эти аппараты могут летать со слабыми моторами и их фюзеляжи изначально рассчитаны на бОльшие крутильные нагрузки.
GeodeticFleaTWO.jpg
- изогридная деревянная конструкция.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите на HydroPouchel или гидропланные варианты Блохи. Эти аппараты могут летать со слабыми моторами и их фюзеляжи изначально рассчитаны на бОльшие крутильные нагрузки.Посмотреть вложение 535551- изогридная деревянная конструкция.
Интересно, и выглядит довольно просто. Проблема в том, что у меня нет слабых моторов, ни легких 🙁
Эту местность, где я нахожусь, обошли стороной двухтактные мотоциклетные двигатели. Впрочем есть двухтактные лодочные моторы, но дóроги даже старые.
Все моторы которые попадают в руки легко, имют массу от шестидесяти кило я думаю.

Это либо пикапы форд, шевролет, либо джипы самурай, дайхатцу фероза. (другие не рассматриваю, типа китайских или корейских, поскольку они уже не очень старые уже являются металлоломом). Фероза-самyрай-сузуки балено имют наименьшую массу, поскольку целиком алюминиевые. Старые моторы форд - целиком чугунные и совершенно не форсированные.
Если напрячься, можно обзавестись мотором от фольцвагена жука, или субару. Жука нужно будет полностью ремонтировать, ибо будет старый совсем.

Надеюсь, француцские легкие самолеты не тоже самое что французские авто 🤣
 
Последнее редактирование:
Интересно, и выглядит довольно просто. Проблема в том, что у меня нет слабых моторов, ни легких 🙁
Эту местность, где я нахожусь, обошли стороной двухтактные мотоциклетные двигатели. Впрочем есть двухтактные лодочные моторы, но дóроги даже старые.
Все моторы которые попадают в руки легко, имют массу от шестидесяти кило я думаю.
Надеюсь, француцские легкие самолеты не тоже самое что французские авто 🤣
Имея чертежи и зная массу родного мотора и имеющегося, можно посчитать, насколько нужно сдвинуть мотор назад. Также нужно не забыть облегчить маховик и дефорсировать (при необходимости) мотор. Винт в поплавковом варианте можно поставить большего диаметра, что хорошо. Французские сверхлегкие самолеты - вершина эволюции этого сегмента.
 
Имея чертежи и зная массу родного мотора и имеющегося, можно посчитать, насколько нужно сдвинуть мотор назад. Также нужно не забыть облегчить маховик и дефорсировать (при необходимости) мотор. Винт в поплавковом варианте можно поставить большего диаметра, что хорошо. Французские сверхлегкие самолеты - вершина эволюции этого сегмента.
В общем то да, но предпологаю что любой "родной" блошиный мотор может оказаться гораздо легче среднего доступного автомотора в этой зоне. Двигатели хорошо сделаны. Аргентина, Бразилия и Мексика делала их не плохо. Про японские моторы 90-х я вообще молчу. Но все они заметно тяжелее двутактных двухцилиндровых моторчиков, что используют на блохах. Сравнить насколько, конечно же можно.
 
Появилось два свободных мотора, которые можно было бы поставить на стенд для конверсии. Оба длинноходные по моему, оба восьмиклапанники, оба карбюраторные.
Suzuki F8 (тяжеловат, хотя очень надежный мотор, но масса очень большая, очень много запчастей, не дорого)
Nissan E16 (тяжеловат, надежен хотя и меньше, но почти в два раза мощнее первого, очень много запчастей, тоже не дорого)

Нужно определиться с винтами и рудекторами, подождать другие моторы, если с этими теория не сойдется, либо если на практике выйдет совсем уж плохо.
В любом случае, если на стенде выйдет хуже чем хотелось бы, двигатели можно продать и вернуться к поиску других моторов.
 
Последнее редактирование:
Дождался желаемого мотора. Форд 2.3 литра, 140-й по моему называется. Всё из чугуна, алюминиевые только поршни. Двигатель в идеале, нужно снять с авто. Пикап форд ранжер.
Требуется хорошо покумекать на счёт редуктора и двухметрового винта. Попробую так же прикинуть безредукторный вариант, но не уверен что выйдет хорошо.
Фотки публикую ниже по мере движений.
Кто то утверждал, что самолёт строится вокруг силовой установки.
 
Дождался желаемого мотора. Форд 2.3 литра, 140-й по моему называется. Всё из чугуна, алюминиевые только поршни. Двигатель в идеале, нужно снять с авто. Пикап форд ранжер.
Требуется хорошо покумекать на счёт редуктора и двухметрового винта. Попробую так же прикинуть безредукторный вариант, но не уверен что выйдет хорошо.
Фотки публикую ниже по мере движений.
Кто то утверждал, что самолёт строится вокруг силовой установки.
С трактора ещё мотор снимите. Что бы и поршня чугунные были))
А серьёзно лучше взять проаеренную скзуку 1,5 алюминивую. На неё и редуктора делают, и винты и мозги победили.
 
С трактора ещё мотор снимите. Что бы и поршня чугунные были))
А серьёзно лучше взять проаеренную скзуку 1,5 алюминивую. На неё и редуктора делают, и винты и мозги победили.
Так форд а и имел чугуниевые поршня. Блок, голова, поршни, помпа - чугун. Я и искал мотор близкий к форд а, под старые проекты. Посмотрите самое начало темы.
И зачем мне мудрить с алюминиевым двигателем если я уже нашёл примерно то, что в оригинальных проектах, испытано и работает?
И чем я буду недостающий вес догружать, мотораму удлиннять на два метра вперед? 😆
 
Так форд а и имел чугуниевые поршня. Блок, голова, поршни, помпа - чугун. Я и искал мотор близкий к форд а, под старые проекты. Посмотрите самое начало темы.
И зачем мне мудрить с алюминиевым двигателем если я уже нашёл примерно то, что в оригинальных проектах, испытано и работает?
И чем я буду недостающий вес догружать, мотораму удлиннять на два метра вперед? 😆

Ну можно крыло на 5см сдвинуть и центровка нормальной станет.
Да и в самолёте много всяких тяжёлых вещей, типа аккамулято а, которые можно перемещать, что бы центровка нормальной была. Но проще крыло подвинуть заранее, под конкретный мотор.
 
Назад
Вверх