медработник
Cтроил, строю и буду строить
- Откуда
- Краснодар
Тяжеловата для каких частей?Соответственно не каких полостей между слоями. Одно но... Для СВС до 495 кг будет тяжеловата.
Тяжеловата для каких частей?Соответственно не каких полостей между слоями. Одно но... Для СВС до 495 кг будет тяжеловата.
На рисунках способ раскроя ткани BID (основа 0[ch186] относительно края рулона и уток 90[ch186]), под углом 45[ch186] относительно края рулона. Называется "у них" такой способ раскроя 45 degree Bias. На втором рисунке видно как от прямоугольных полосок остаются маленькие треугольные кусочки, как правило, они идут в отходы.Буржуй, если не трудно, объясните, в чём различие между тканями с плетением +45[ch186] и -45[ch186], 0[ch186] и 90[ch186]?
Вообще то, такой вопрос теряет смысл без привязки к конкретному самолету. Если у Вас есть чертежи или мануал, то лучше использовать то, что в чертежах, или наиболее приемлемую замену. Если такой замены нет - пересчитывать под то, что есть.Тяжеловата для каких частей?
Хорошо бы промерить усилия для композита, а не просто для тряпки. Если аппрет хреновый (а подозреваю, что так оно и есть), то реальные результаты могут сильно разойтись с теориейПо выбору ткани вопрос решился в пользу Т-10-14. Все дело в том, что я неправильно понял характеристики ГОСТов, ошибочно считая что характеристики приводятся для полосок шириной 5 см, а на самом деле 2,5 см. Тем самым занизив разрывную прочность ткани вдвое. Получается что по утку (они обе по утку слабее чем по основе) усилие на разрыв не меньше (а даже на ~10% больше) чем у 7725. Кроме того по основе разрыв на ~10% больше чем у 7715 по основе. Таким образом за неимением лучшего сгодится на замену как UNI 7715 так и BID 7725.
Вы, как всегда правы. Ктому же, кроме апрета есть еще много неизвестных в этом уравнении, адгезия используемой смолы, способ проклейки, даже количество и состав пыли в помещении..., так что, единственно достоверный результат - испытывать на розрыв.Хорошо бы промерить усилия для композита, а не просто для тряпки. Если аппрет хреновый (а подозреваю, что так оно и есть), то реальные результаты могут сильно разойтись с теорией
Кстати, есть какой результат.TG-300-30А - это сатин 8/3, а BID суть саржа 2/2. Я задавал вопрос про BID представителям завода на выставке, по поводу возможности производства такой ткани они сказали категорическое нет. В конце месяца будет новая выставка, можно ещё раз спросить.
В двух словах:Кстати, есть какой результат.
А сколько метров в рулоне?На выставке, кстати, появился стенд Porcher Industries. Образцов тоже не было, но каталоги глянул. Есть подходящие тряпочки, тоже идут на аэроспейс, они, вроде как, готовы поставлять от одного рулона. Во что это выльется на практике - посмотрим.
Павел, я вот читаю ветку и нифига понять не могу, зачем все эти потуги с выбором стеклоткани??? Может проще смолу поменять?Обозначение красным шрифтом указывает, что ткани для аэроспейса.
Это тряпки из обычного стекла (E-glass).
Чтобы быть уверенным, конечно, надо смотреть вживую.
Поддерживаю!Хорошо бы промерить усилия для композита, а не просто для тряпки. Если аппрет хреновый (а подозреваю, что так оно и есть), то реальные результаты могут сильно разойтись с теорией
Я лично с огромным уважением отношусь к Вам!21 век на дворе а вы все вокруг эпоксидок топчитесь....
Эпоксивинилэвирные смолы по прочности отливок намного превосходят эпоксидку + не надо "умирать" со шпателем в руках, чтобы пропитать тряпку, не нужно печки, смола не требует постотверждения, и время гелеобразования можно сделать любое, т.к. ускоритель льется "по вкусу", а про удобству работы с эпоксивинилэвирками, я вообще молчу...