Выше, ДАЛЬШЕ, быстрее!

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Тема не сто процентов авиационная, но всё-же, всё-же, всё-же...
Если двигатель имеет удельную мощность автомобильного, но в полтора раза экономичнее, в летательном аппарате вес горючего многократно превышает вес мотора, то есть о чём поговорить.
Итак тест, теперь здесь!


http://www.gosbook.ru/node/17687

Там же было объявлено о возможном решении создания нехрупкой керамики для облицовки камер сгорания, возможно доньев поршней и лопаток турбин.

КОПИЯ СООБЩЕНИЯ НА gosbuk.ru



Тест - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ СКОЛКОВО НУЖНА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ?

Конкретные результаты деятельности Сколково будут нескоро, несмотря на гигантские вложения.

Ситуация знакомая - «через N-лет, или эмир умрёт или ишак сдохнет».



Так вот, предлагается энергоэффективный проект до создания которого доживут и эмир и ишак -)).



Конкретно, предлагается строить дизели с к.п.д. более 60%, то есть, в идеале, приближающиеся по экономичности к стирлингам. Производство таких дизелей, в отличие от стирлингов, не требует никакого нового оборудования, никакого патентования, - все технические решения, по отдельности, уже давно известны и опробованы. Более того, есть смысл (и ещё какой!) поработать над тем,

чтобы такие дизели работали прямо на нефти! Тем более, что такое техническое решение, тоже, уже давно известно.



Полгода вполне хватит для полной отработки оптимального варианта и ещё столько же для наладки серийного выпуска, так что и эмир и ишак вполне доживают, даже до выборов нового президента -)).



Производство, на базе таких нефтяных дизелей, дизель-генераторов с электронным, дистанционным управлением, позволит в ряде случаев создавать практически неубиваемые системы энергоснабжения. Большинство котельных будет гораздо дешевле заменить такими дизель-генераторами, размещаемыми порайонно и даже поквартально.

Коротко о сути. У обычного четырёхтактного дизеля перестраивается работа клапанов и системы питания на двухтактный цикл так, чтобы степень расширения горящей смеси в 5 раз превышала степень сжатия( цифра взята с запасом, клапана закрываются не доходя 20% до верхней мёртвой точки, то есть сжатие начинается только на оставшейся одной пятой хода поршня вверх).

Естественно кажется, что для достижения прежней мощности потребуется в 5 раз увеличить объём и соответственно вес и размеры двигателя. Нет, благодаря увеличившемуся к.п.д, только в 3,5 раза, а с учётом перехода на двухтактный цикл, только в 2.5 раза. Применение иной, чем обычно, кинематической схемы (тоже давно известной) даст уменьшение веса двигателя ещё в 2 раза. Итого, переход на экономичный цикл, увеличит вес двигателя только на четверть. Вполне подходящая плата за такую энергоэффективность.

Интересно, что применение алюминиевых блоков позволит применять такой экономичный цикл и для бензиновых двигателей, без увеличения их веса.

Ну, и для скептиков - к.п.д. 54% достигнут уже на обычном дизеле, так что никакой фантастики в ДАННОМ сообщении нет.

Поскольку для постройки двигателей с таким циклом не требуется никакого нового оборудования, препятствия для этого будут, конечно же не технологического характера, поэтому и выбран такой заголовок.

Прошу дать знать господам из Сколково о данном сообщении, сам уже давно не захожу туда, да и не уверен, нужен ли сей пост кому нибудь ещё в России.

Так или иначе, это действительно тест, и не только для Сколково.
 
Не, некрасиво...
Инооваций нет, что это за прирост в 5% кпд от существующего?

Всем, кому не дает покоя сколково - ищите яндекс по фамилии 'пирожков' - вот это будет настоящий сколковчанин... Остальным - тихо работать.
 
Инооваций нет, что это за прирост в 5% кпд от существующего?

От существующих прирост в полтора раза, хотя и пример того дизеля, не грех использовать, тем более пример известный в авиации.
 
Коротко о сути. У обычного четырёхтактного дизеля перестраивается работа клапанов и системы питания на двухтактный цикл так, чтобы степень расширения горящей смеси в 5 раз превышала степень сжатия( цифра взята с запасом, клапана закрываются не доходя 20% до верхней мёртвой точки, то есть сжатие начинается только на оставшейся одной пятой хода поршня вверх).
Вы постройте хотя бы теоретическую диаграмму цикла по Вашему же предлагаемому решению спасения мира от энергетического кризиса и уберете тему сами, при наличии самоуважения.
 
"georgii-2"



Анализ прочитанного при беглом осмотре показал. что автор имеет склонность к:

http://www.slovopedia.com/3/196/782557.html

А здесь уже окончательный диагноз:

http://bigmeden.ru/article/%D0%94%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B
 
georgii-2 сказал(а):
Коротко о сути. У обычного четырёхтактного дизеля перестраивается работа клапанов и системы питания на двухтактный цикл так, чтобы степень расширения горящей смеси в 5 раз превышала степень сжатия( цифра взята с запасом, клапана закрываются не доходя 20% до верхней мёртвой точки, то есть сжатие начинается только на оставшейся одной пятой хода поршня вверх).
Вы постройте хотя бы теоретическую диаграмму цикла по Вашему же предлагаемому решению спасения мира от энергетического кризиса и уберете тему сами, при наличии самоуважения.

Тёзка, Карно как то обошёлся в своей работе без графики, попытайтесь и Вы. Для самоуважения. Или уж потратьте листочек в клеточку.
 
"georgii-2"



Анализ прочитанного при беглом осмотре показал. что автор имеет склонность к:

http://www.slovopedia.com/3/196/782557.html

А здесь уже окончательный диагноз:

http://bigmeden.ru/article/Дегенераты


Для "особо одарённых" отвечал по адресу -

http://www.puppyrus.org/forum/thread131-1.html

На ля-ля отвечать больше не буду.

Модератора прошу не торопиться удалять тему.
Чем проще задача, тем труднее она для восприятия, таково мышление человека, пусть переварится задачка.
 
Вам с вашими знаниями в песочниче играть, и только.
 
Карно как то обошёлся в своей работе без графики
Вы же не Карно. Может быть - пока. Но точно - Вы не мой работодатель.
Ваше нежелание доказать (показать) правильность выдвинутой идеи и желание переложить это на чужие плечи - настораживают.
 
Ваше нежелание доказать (показать) правильность выдвинутой идеи и желание переложить это на чужие плечи - настораживают. 

Так ведь показано! На пальцах! Разуваться, правда пришлось  ;D . Пройдите по ссылкам или уж конкретный вопрос задайте.

Суть, выеденного яйца не стоит. Степень расширения в 5 раз больше степени сжатия, что именно, здесь, непонятного может быть?
 
Степень расширения в 5 раз больше степени сжатия,
Вот и покажите, как Вы это обеспечите. На пальцах хорошо получается конструкция их оных трех. А по Вашим ссылкам прошлись целым коллективом школьников-кружковцев: прочитали, нарисовали то, что Вы не в состоянии... Обувь специально снимать для этой работы не потребовалось - работали головами и руками. По их поручению, результат обсуждения мною озвучен в посте #3. Похоже, что Вам слабо озвучить вид (марку) топлива, которое обеспечит Вашу задумку. Или это, как всегда в таких случаях, скрыто под завесой ноу-хау? Иначе "перебьем" Вашу степень расширения раза в 2...2,5 минимум и без изменения тактности... 😀
 
Наскока я помню давление газов в ДВС в момент открытия выпускных клапанов(предвыпуск 1/4 хода поршня в 4-х такниках) составляет от 3-х до 8-ми атм. В "обычных" ДВС Аткинсон с Миллером почти вычерпали этот запас который имелся по продолженному расширению. Откуда взяться ТАКОЙ степени расширения, как заявленно?! Степень сжатия до 100 поднять? :-?
 
Наскока я помню давление газов в ДВС в момент открытия выпускных клапанов(предвыпуск 1/4 хода поршня в 4-х такниках) составляет от 3-х до 8-ми атм. В "обычных" ДВС Аткинсон с Миллером почти вычерпали этот запас который имелся по продолженному расширению. Откуда взяться ТАКОЙ степени расширения, как заявленно?! Степень сжатия до 100 поднять? Озадачен

Странно, возможно просто невнимательность?

Сжатие начинается в 20 проц. хода поршня к в.м.т. Допустим,степень сжатия 18, камера, естественно, соответственно уменьшена для получения данной степени. При ходе поршня вниз на 20 проц. расширение - те же 18, при дальнейшем ходе до н.м.т. полное расширение - около 90. Цифра пять, как уже сказано, дана с запасом, но ничего не мешает для различных целевых назначений, изменять её.

Может быть, ЭТО было непонятно? Если иначе, значит я не понял вопрос.
 
Сжатие начинается в 20 проц. хода поршня к в.м.т. Допустим,степень сжатия 18, камера, естественно, соответственно уменьшена для получения данной степени.
Ну про уменьшение КС ничего не говорилось(возможно пропустил), но это и не важно.
При ходе поршня вниз на 20 проц. расширение - те же 18,
...и тут давление в цилиндре максимум 8 атм. Ну 10-ть...
при дальнейшем ходе до н.м.т. полное расширение - около 90
За счёт чего?! Откуда возьмётся небходимое для такого(от 20% до 100% ХП) расширения давление, если уже на 20% ХП оно будет равняться 8-10 атм.? Мне вот это непонятно.
 
1. 
Иначе "перебьем" Вашу степень расширения раза в 2...2,5 минимум и без изменения тактности... Очень довольный

Информация была выложена в свободное пользование, каждый может распоряжаться ей как хочет 🙂.


2. 
По их поручению, результат обсуждения мною озвучен в посте #3

Это где? Новичок я, непонятно пока.

3.
Похоже, что Вам слабо озвучить вид (марку) топлива, которое обеспечит Вашу задумку.

Предполагаю, что Вы имеете ввиду степень сжатия и давление приведённые в ссылке для "особо одарённых"?

Но, ведь это чисто условно,для абсолютно несведущих людей с апломбом ! Пересчёт на реальные данные там был необязателен, достаточно было дать суть, и сделано это было максимально просто.

4.
А по Вашим ссылкам прошлись целым коллективом школьников-кружковцев: прочитали, нарисовали то, что Вы не в состоянии... 

Обрадовали! Думал уже всех загасили "благодетели" и "эффективные менеджеры". Ничего не имею против того, чтобы нас было кому обставить и уйти вперёд 🙂. Насчёт не в состоянии, это зря. Ничего не стоит повторить то, что немецкие инженеры сделали около века назад.

5. 
Вот и покажите, как Вы это обеспечите.

Возможно та же неясность, что и у JohnDoe? Иначе поконкретнее, пожалуйста.
 
За счёт чего?! Откуда возьмётся небходимое для такого(от 20% до 100% ХП) расширения давление, если уже на 20% ХП оно будет равняться 8-10 атм.? Мне вот это непонятно. 

Простейший пример определения энергии в камере сгорания и оставшейся энергии при положении поршня в 20 проц. от в.м.т. дан по ссылке для " для особо одарённых" см. выше. Дан с громадным запасом, можете посчитать по PVT. Да и пятикратность, как сказано, дана с запасом.
Оставшаяся, уходящая на выхлоп энергия утилизуется наиболее простым и давно известным способом, не без нюансов, конечно.
 
"georgii-2"

Вы из категории людей, на рассуждения которых наверное вовсе не нужно реагировать, ну несете бред, и ладно. Но с другой стороны, оставлять мусор без ответа тоже нельзя,  иначе форум засоряется, отдаваясь на откуп людям, которые далеки от формулироваения задач и решения проблем по ним.

... Цикл с продолженным расширением имеет свои предельно допустимые границы -  степень расширения над степенью сжатия не имеет смысла увеличивать свыше 2.0-2.5, так как общая положительная работа цикла будет все в большей и большей степени уменьшаться с одновременнным ростом механических потерь, как следствие,  выигрыш от продолженного расширения сведется на нет. Вторая причина, по которой этого не надо делать, уменьшение максимальной мощности двигателя с приведенного объема, так как используется не весь рабочий объем, а только часть его. Отдельная причина, по которой применяется цикл с продолженным расширением, при чем только для бензиновых моторов, заключается в том, что на низких степенях сжатия бензин имеет "вялотекущее горение", циклу не хватает  времени, чтобы все топливо сгорело в районе ВМТ, и процесс горения топливо-воздушной смеси перемещается на линию расширения, а то и в выпускной коллектор. Для дизеля острой проблемы вводить цикл Аткинсона нет, так как высокая степень сжатия позволяет добиваться большей полноты сгорания топливо-воздушной смеси, и соответственно отсутствию как такового растянутого догорания газов на линии расширения. Чем выше степень сжатия, тем выше степень преобразования теплоты в работу все в тойже ВМТ. Соответственно и давление газов на момент открытия выпускных клапанов подчиняется следующей зависимости, чем выше степень сжатия, тем оно ниже. При степени сжатия 50 и выше глушитель становится ненужным по определению.
 
Ну, абсолютно правы, есть определённые условия, которые нельзя обойти и на этом всё ! В общем прекратите морочить головы! А кто сказал, что некоторые  условия невозможно обойти? Кто сказал, что у меня нет решений в заначке? По этим условиям? Не могу найти ссылку на дизель двойного расширения Гаккеля, было бы проще, есть только на обычные. Была у него дрезина, да нынче не всё в интернет попадает.Что интересно, так это то, что и двойное превышение расширения над степенью сжатия неизвестно вроде, или ссылочку дадите?

Ну и бензиновые то, чем Вам не угодил? Там то степень сжатия не увеличишь! Не надо торопиться, уже поспешили в прошлом веке, хватит.
 
Вы из категории людей, на рассуждения которых наверное вовсе не нужно реагировать, ну несете бред, и ладно. Но с другой стороны, оставлять мусор без ответа тоже нельзя,иначе форум засоряется, отдаваясь на откуп людям, которые далеки от формулироваения задач и решения проблем по ним.


Давайте-ка по порядку, просто по фактам:

1. Факт увеличения к.п.д. при превышении степени расширения над степенью сжатия - признаёте или нет?

2. Факт увеличения удельной мощности при переводе такого двигателя на двухтактный цикл - признаёте или нет?

Что здесь бред? Что здесь мусор? На Вашем сайте уже было такое и больше Вам не надо?

Определение же цифири, это уже чисто рутинная работа и хотя есть над чем копья ломать, на самом деле, надо всего лишь определить параметры для различных целевых применений. Это тоже примем за мусор?

И кто после этого будет выкладывать здесь  что либо новое?
 
Ну вот, теперь окончательно ясен священный гнев местных специалистов.
Ничего не поделаешь, специалист прекрасно знает накатанную дорожку и попытки свернуть с заезженной колеи вызывают бурную отрицательную реакцию. Таков всегда был путь прогресса.

В описанном цикле, в примере, часть хода поршня, конечно проходит в помповом режиме, ну и что?

В коротком описании выложенном на госбуке был приведён как можно более широкий размах возможных параметров, всего лишь.

Причина такого увеличения степени расширения в другом. Это относится к вариантам некоторых стационарных дизель-генераторов и выкладывать это не входило в мои намерения, поскольку это далеко от авиационной тематики.

Решил выложить копию своего сообщения, здесь, для возможного создания форумчанами варианта для авиации по рекомендации одного товарища. Кажется не угадал. Вместо поддержки и креатива обычное равнодушное и не очень поведение как на многих других сайтах.

Всё таки выложу и неавационный вариант, информацию, так сказать для размышления. Кому нибудь да пригодится. Наше поколение уже уходит.

Итак, вернёмся к папе Карл...тьфу! К старине Карно!

В одной из своих заметок относительно ДВС, он написал,- Для полного использования тепловой энергии следует использовать температуру выхлопных газов для нагрева котла паровой машины.

Когда-то в конце 60-х была поставлена задача-максимум - создать дизель с к.п.д, близким к стирлингу на уже имеющемся оборудовании и способном работать на нефти. Тогда же, публиковалось много материалов о впрыске воды в ДВС и результатов экспериментов.
Вот теперь, надеюсь, понятно будет, откуда возьмётся давление при многократном превышении степени расширения над степенью сжатия.
Оборудование, с тех пор, не стало лучше, да и востребованность не изменилась, поэтому и выкладываю в свободное пользование в надежде на лучшие времена.
 
Назад
Вверх