"georgii-2"
Со зрением у меня все в порядке, со слухом, с интуицией и образованием тоже, Вам бы это тоже не помешало иметь.
Чтобы что-то криковать, а не кого-то, надо иметь мало мальский проект, а его у Вас просто нет, поэтому обсуждаем Ваши личные аспекты.
Теперь о главном, Вы не первый и не последний в очереди за разъяснениями о праведности выбранного пути. Нельзя воспримнимать как дар Божий то, что написано на всех " интернет-заборах" читай не хочу - цикл Аткинсона-Миллера давно известен. Все Ваши предложения, это набор шаблонов, которыми в интернете высказывает каждый второй гомосапиенс, прочитавший одну, или в крайнем случае две популяризированые брошурки. Нового-то ничего не просматривается, кроме очевидной глупости......... подавать 20 % воздуха в двигатель, а расширять до первоначального объема, зачем? чтобы уменьшить литровую мощность двигателя в пять раз?, ну пускай не в пять, а в два с половиной - в двухтактнике (хотя приведенная мощность в нем растет в пропорции не в 2.0, а всего в 1.6 раза). Все равно зачем. С ростом дорасширения растут габариты, резко возрастает доля механических потерь, а при такой степени расширения она превысит все мыслимые значения, а в двухтактнике, где основная проблема экологическая, еще добавится и ухудшенная газодинамика. В двигателях, где используют полное расширение, применяют так называемые детандеры, такую дороговизну себе могут позволить только судовые и (или) когенерационные установки.
Советую Вам: "учиться, учиться и учиться", как завещал нам, сами знаете кто.
Смысл продолженного расширения не в том, чтобы тупо дорасширить до атмосферного давления газ и выбросить его из цилиндра, а в том, чтобы он сгорел с минимальными выбросами отравлящих веществ в атмосферу, а для этого нужен эффективный рабочий процесс и выгодная для организации горения камера сгорания. А чем она меньше, в рамках приведенного объема, тем сложнее огранизовать в ней достойное сгорание.