ХЕЛИПЛАН

S

slavka33bis

Гость
Генрих светПетровичь, а вы часом не встречали на просторах эфироидного интернета видеоролик с инерциодидом, плывущим в невесомости на борту какой нибудь МКС?
 
S

slavka33bis

Гость
Генрих Петрович, а вы поняли на чём основана работа инерциоида?
От куда берётся сила, которая и двигает тележку?
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
С двумя гибридными турбовальными - турбореактивными двигателями
 

Вложения

Макsим

Я хочу построить вертолет
1. Его разнесет вибрацией в продольном направлении, потому что обе лопасти то одновременно становятся наступающими, то отступающими.
2. Верхний вал сломается от большого изгибающего момента единственной лопасти.
3. При переходе из самолетного режима в вертолетный на большой скорости никакой механизм раскрутки не сможет провернуть обе лопасти вперед против набегающего потока воздуха
 
S

slavka33bis

Гость
1. Его разнесет вибрацией в продольном направлении, потому что обе лопасти то одновременно становятся наступающими, то отступающими.
2. Верхний вал сломается от большого изгибающего момента единственной лопасти.
3. При переходе из самолетного режима в вертолетный на большой скорости никакой механизм раскрутки не сможет провернуть обе лопасти вперед против набегающего потока воздуха
Максим, Вы не правы.

В случае с однолопастными винтами проблема дисбаланса решается установкой груза на противоположную сторону.

Тут проблема в другом.
В случае с применением однолопастных винтов растёт вес абсолютно бесполезного балласта.
А значит, ровно на столько же снижается вес полезной нагрузки.
 

Макsим

Я хочу построить вертолет
Это в режиме висения болванки уравновешивают.
А в полете будет вибрация, и чем больше скорость, тем больше вибрация.
Если я правильно понимаю, то именно для избежания этого и применяется вертикальный шарнир во втулке
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Velko Velkov
То, что данный ЛА сложнее, менее эффективен, более дорогой,... чем самолет и вертолет по отдельности- это недостатки (скорее всего-не все).
Главный вопрос:  преимущества "ХЕЛИПЛАНА" будут-ли  перевешивать эти недостатки? При каких условиях? Ваше обоснование?
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Velko Velkov
То, что данный ЛА сложнее, менее эффективен, более дорогой,... чем самолет и вертолет по отдельности- это недостатки (скорее всего-не все).
Главный вопрос:  преимущества "ХЕЛИПЛАНА" будут-ли  перевешивать эти недостатки? При каких условиях? Ваше обоснование?
Преимущества в том что это одновременно и вертолет и самолет !

И может летать на скоростях более высоких чем вертолет .
 
Вверх