Получится ли построить самодельный синхроптер??

Вопрос преимуществ был поставлен относительно классического вертолета, упомянутые продольную и поперечную схемы, суть "два вертолета" в одном корпусе, никто и не обсуждал.
Тяжёлый случай...
 
Тяжелейший, если с таким упорством комментируют, то о чем не спрашивали. И предлагаю закончить на этом.
 
Всё давно украденопросчитано-перепросчитано до нас. Если бы синхроптеры были эффективнее, чем классические одновинтовые вертолёты- весь мир давно бы перешел на эту схему. Но строили, строят и, уверен, ближайшие 100 лет будуть строить В ОСНОВНОМ проверенные-перепроверенные, испытанные-переиспытанные классические одновинтовые. Как бы сказал тов. Гнездилов-даже дебилу понятно, шо это самая простая и надёжная схема изо всех рассматриваемых.
 
Тяжелейший, если с таким упорством комментируют, то о чем не спрашивали. И предлагаю закончить на этом.
Советую не просто читать, а начать понимать прочитанное...
 
Советовали мне ставить на черное, а я поставил на "зеро"...
Тренировать свою гидравлику, учится летать буду на этой схеме. KARGO | Kaman Corporation. Опробую совмещенный шарнир ГШ и ВШ из эластомерного многослойного подшипника, гидроформинг лонжерона и самой лопасти НВ из нержавейки 0,5 мм. Если это получится, вернусь к скоростному синхроптеру с карлсоном. С один или двумя гидромоторами НВ с обгонными муфтами для авторотации. Он мне просто нравится. За сим откланяюсь.
 
Советовали мне ставить на черное, а я поставил на "зеро"...
Тренировать свою гидравлику, учится летать буду на этой схеме. KARGO | Kaman Corporation. Опробую совмещенный шарнир ГШ и ВШ из эластомерного многослойного подшипника, гидроформинг лонжерона и самой лопасти НВ из нержавейки 0,5 мм. Если это получится, вернусь к скоростному синхроптеру с карлсоном. С один или двумя гидромоторами НВ с обгонными муфтами для авторотации. Он мне просто нравится. За сим откланяюсь.
Бог в помощь!! Ну и нах..ра было разводить полемику на 19 страниц, если основным аргУментом для Вас является понятие "нравится-не нравится". Это шо, наиважнейший фактор при проектировании и строительстве авиационной техники? С таким упорством,глядишь, сварганили бы действительно замечательный летающий классический вертолёт с инновационным электроприводом и другими интересными примочками. Хотя.... кому-то по-душе ездить на одноколесном велосипеде, даже рекордА ставить. А кто-то лепит самолёт с круглым крылом, потому что ему так удобнее его в прицеп грузить. Будем с уважением относиться ко всем причудам человеческого разума. А посему,примите мои заверения в самом искреннем к Вам почтении! Также на смею более обременять своим присутствием данную ветку.
 
Ветка не моя, но последние страницы, в той части где полемика с картинками была. Аминь!
 
Автор хочет создать синхроптер и просит технической помощи.
Попытка изменить свое мнение о концепции, вероятно, была не той помощью, которую он искал.
 
Назад
Вверх