Химик, на котором не убиваются

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
а вот и  применение ультралайтов ...у них
https://www.youtube.com/watch?v=Mf8t0TE_dsA
Зенит с бубном)))
https://www.youtube.com/watch?v=JZ_gXPAaG34
ну зачетное кино  Стрекозка ой Драгонфлай любо смотреть и ...слушать  особенно озвучка :D
https://www.youtube.com/watch?v=gh6tLva3NzQ
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Есть интересно по компоновке на Драгонфлайе ...спасистема еееесть !
https://www.youtube.com/watch?v=6eXAkUNOsaM
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  Канзасе  наверно  это  прокатит  в открытой  кабине, а  вот  с  утречка  осенью  освежать  будет  не  по  детски. ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Раньше, когда мы были молодыми, таких называли Чуваками, что значит: Человек Уважающий Американскую Культуру. Вы бы уже тогда и разговаривали по американски,  а не по-русски.
У них тоже надо брать лучшее, не стот быть так кртично.
велосипеды изобретать тоже не стоит, даже если они немного лучше.

дело в том, что был создан такой самолет как в самаре, так и в казане на фирме мвен.

Но дело в том, чтоони не пошли в массы в народ.

а пошел бекас и сп-30.

даже в Аэропракте на химию летали на А-27м.
при том был создан Аэропракт А-31
ферменный, с металлическим крылом и нормальным авиа мотором, на которых сейчас ла-8 летают успешно.

Надо просто понимать, что у них есть деньги, они могут взять кредит в 500 тысяч долларов под 3 процента. купить нормальную технику и отбивать её в течении 20 лет.

А наши берут каждые 5 лет новый дельт или химик.
и задача за ту же стоимось, что сп-30 или бекас за счет другой компоновки сделать болие ли мение безопасный химик.
 

Вложения

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
А на дельте не освежает разве  ;) кто летает тот знает!
Вот вариант Квиксильвер
 

Вложения

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
про безопастность и не про кредит сама компоновка : двигатель спереди ,  бак  низ фюзеляжа  рама какая  , плюс кабина тоже , вот прозвучало про изолированность  , панели по всему  фюзеляжу легкосьем и достаточно все функционально и доступно , а верхнее крыло дополнительно помогает при  капоте однозначно!
Это я все про компоновку биплана типа Грумман AG Cat Garrett https://en.wikipedia.org/wiki/Garrett_TPE331t
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
В  Канзасе  наверно  это  прокатит  в открытой  кабине, а  вот  с  утречка  осенью  освежать  будет  не  по  детски. ;D
Вот уж не вопрос, с температурой. На Драгоне давно есть несколько вариантов решения этой проблемы. Рэт летал даже при +5 градусах. Проверяли работу хим аппаратуры и определяли как там всё на земле укрывает каплями суспензии.  :)
После этих экспериментов, появился ... ::) "кавитатор" :eek: внутри   хим бака. Смесь постоянно перемешивается. То же интересная опция для 42-х галлонного хим бака. 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
про безопастность и не про кредит сама компоновка : двигатель спереди ,  бак  низ фюзеляжа  рама какая  , плюс кабина тоже , вот прозвучало про изолированность  , панели по всему  фюзеляжу легкосьем и достаточно все функционально и доступно , а верхнее крыло дополнительно помогает при  капоте однозначно!
...а никто и никогда не скажет, что в этом самолёте, у пилота ноги, в зоне риска... :eek:  ;D Те, кто его проектировал, наверняка лучше нашего продумывали вопросы и безопасности в том числе. Только вот они удумали не за так. А за не малые деньги. :eek:  Деньги, которые и отвечают за безопасность конструкции в конечном итоге. 
И зачем нам безопасность в виде научной работы?  :(
Купить такую компоновку кто-нибудь здесь решится?  Вот и послушаем этого счастливчика по вопросам и безопасности, и эксплуатации. И пилот пусть расскажет как там в кабине, и что за что цепляется при грубой посадке на подобранную с воздуха площадку.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не знаю как  Вы  парни, а  соплей  я  с  этими  утренними  вылетами  переглотал  немало. ;D  В общем если  работать  хочешь  и  есть  здоровье, то  не  вопрос, а  когда  нет  то  сливай  воду......холодно  жежежжжж..... ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Не знаю как  Вы  парни, а  соплей  я  с  этими  утренними  вылетами  переглотал  немало. ;D  В общем если  работать  хочешь  и  есть  здоровье, то  не  вопрос, а  когда  нет  то  сливай  воду......холодно  жежежжжж..... ;D
а печку включить ? в 912 ротаксе примерно 100л.с. и соответственно 73кВт в тепло уходит.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Только tractor-ная схема мотор вперед и тепло Ротакса рядом)))   а не над головой кувалда(
вот даже 582 приспособлен
и ттх
http://www.ultralightnews.com/ssulbg/aeromaster-aerolites/pictures.html
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Не знаю как  Вы  парни, а  соплей  я  с  этими  утренними  вылетами  переглотал  немало.
Количество переглотанных соплей  :eek: :eek: :eek: обратно пропорционально сумме денежных средств, вложенных в аппарат для авиа хим работ.  ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
обратно пропорционально сумме денежных средств, вложенных в аппарат для авиа хим работ.  
я об этом не раз уже говорил, не хотят вкладываться сельчане и бизнесмены в нормальные хим самолеты.

пока пилоты будут глотать сопли и летать на чем попало с занесенным топором(ротаксом) надо головой.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
я об этом не раз уже говорил, не хотят вкладываться сельчане и бизнесмены в нормальные хим самолеты.
Значит будем делать не нормальные. Пока... :mad:
Пока не состоялся рынок такой техники, не состоялась и конструкция самого аппарата с точки зрения безопасности. Поскольку, чем шире рынок, тем качественней можно выбрать себе технику.
Сегодняшний рынок формируется исключительно личным карманом, не зависимо от названия производителя техники. Отсюда, делаем вывод  :eek: у кого на что хватило денег, вот то и есть самым безопасным для данного случая применения. Что бы при этом не говорили учёные.
Т.е. вся эта ветка, сводится по существу к одному вопросу, достаточно ли у вас средств, что бы приобрести ЭТО или ТО  :eek: и при этом жена не заметила  :eek: ;D   
И положение двигателя, ну совершенно не влияет на статистику АП. Впрочем, конечно можно организовать статистический обзор и доказать обратное. Но практически, кому это надо? Да, в мире летает больше самолётов на химии с СУ в передней части, и что?  :eek: Покупают их больше с точки зрения безопасности? Нет. Их просто больше на рынке в количественном отношении.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  так  и  не  заработал  на самолет  для  работы, летал  на  том, что  дадут.Лешь  какая  печка  едрен, бывало  в таком  сральнике  летать  приходилось. ;D  Правда  потом  с нормальными/ богатыми  дюже/   стал  работать, но  и те  особо  не  раскошеливались, копеечки  считали  дай  Боже.
  Нет  ребят  пока  так всё  самотеком  течет  тут  ничего  не  сделать.  Некоторые  пилоты  перешли  на  свою  технику/поднапряглись/  , но  это  же  тот  самый  Бекас,  всё  остальное  только  для  солидных  фирм  с деньгами, но  таких  сейчас  по  пальцам  перечесть.  Что  бы  пилоты  на  химии  не  бились  нужна  школа  специально  заточенная  под  этот  профиль  работ  и  отбор  пилотов  не  абы  кого, а  как  школу  летчиков  испытателей/психотбор, проверка  техники  пилотирования  и  конечно  здоровье/.  Работать  они  должны  после  подтверждения  годности  к выполнению  работ  после  зимы  и  этим  должна  заниматься  хорошая  , честная  команда  профи, а  не  мудаков  по  блату.  Вот  тогда  дела  пойдут  в  гору. :IMHO
 
Я  так  и  не  заработал  на самолет  для  работы, летал  на  том, что  дадут.Лешь  какая  печка  едрен, бывало  в таком  сральнике  летать  приходилось. ;D  Правда  потом  с нормальными/ богатыми  дюже/   стал  работать, но  и те  особо  не  раскошеливались, копеечки  считали  дай  Боже.
  Нет  ребят  пока  так всё  самотеком  течет  тут  ничего  не  сделать.  Некоторые  пилоты  перешли  на  свою  технику/поднапряглись/  , но  это  же  тот  самый  Бекас,  всё  остальное  только  для  солидных  фирм  с деньгами, но  таких  сейчас  по  пальцам  перечесть.  Что  бы  пилоты  на  химии  не  бились  нужна  школа  специально  заточенная  под  этот  профиль  работ  и  отбор  пилотов  не  абы  кого, а  как  школу  летчиков  испытателей/психотбор, проверка  техники  пилотирования  и  конечно  здоровье/.  Работать  они  должны  после  подтверждения  годности  к выполнению  работ  после  зимы  и  этим  должна  заниматься  хорошая  , честная  команда  профи, а  не  м##аков  по  блату.  Вот  тогда  дела  пойдут  в  гору. :IMHO
"Кто бы спорил, я не буду". Хорошо сказано.
 
обратно пропорционально сумме денежных средств, вложенных в аппарат для авиа хим работ.  
я об этом не раз уже говорил, не хотят вкладываться сельчане и бизнесмены в нормальные хим самолеты.
.....
"Нормальный хим самолет" - ?
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Ан-2  by Garrett  ::) или  МС-14 ;) самое дешевое так как самолетов немерено уже есть  осталось дешевенький турбопроп установить  площадок тожа завались правда кустами все да березами  и фсеео...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Sergey S  по  сути  разговор  идет  о  создании  новой  модели  самолета дешевом/доступном/  для  частного  применения.МС-14  хорошая  модификация  Ан-2,  но  не  думаю  , что  таким  топливом  богаты  наши  поля  и  огороды.Стоимость  обработки  на  нём  по  современным  меркам  либо  повысит  стоимость  сельхозпродукции  в  целом, либо  будет  по  дотации  работать, не  сомневаюсь. ;)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ан-2  by Garrett или  МС-14самое дешевое так как самолетов немерено уже есть  осталось дешевенький турбопроп установить  площадок
Забудьте Вы уже про АН-2  :mad:  Он если и понадобится, то один на область. И при такой потребности, заказчик найдёт бабульки на более продвинутый вариант.
Посмотрите на ГуглМэп любые сельхоз районы. Никто не скажет чем отличается сегодняшний рисунок полей от рисунка времён господства АН-2? Пестрее стала картина  :-? Мельче нарезы, разнообразнее культуры. Больше мелких пайщиков берущих под свои нужды землю.  :eek: :) Совершенно мало сегодня работы такому монстру как АН-2, вместе с всей его инфраструктурой.
Манёвреннее нужны аппараты. Мобильнее. С более дешёвой инфраструктурой обслуживания и т.д.
Там, где понадобится отшуровать одну культуру с полем 10 км на 10 км  :eek: заказчик будет такого уровня, что только ему и понадобится аппарат с турбопропом да ещё и с полным юридическим сопровождением. Никто из свободных охотников туда не влезет.
Поэтому ... бак от 100 до 200 литров, плюс минус бутылка.
... двигатель  ::) да хоть и Лайк, или Конти отчищенный от грязи.  И Ротакс 582-й прокатит. Катил же до сегодня  :) И конверсия авто, мото, бото, снегоходо...
Компоновка.... ::) тут всё от здоровья зависит. И мозги, они важнее всего. У кого они на месте, тому и ...флаг в руки. :) 
 
Вверх