Химик, на котором не убиваются

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
В любом бизнесе, а мы говорим о нём, важна инфраструктура    Сервис должен быть, заказы, запчасти, продажи, покупки.... 
т.е. самолеты уже есть, но нет пост обслуживания, фирмы нету грубо говоря. есть проект, а проект ни кто не берет.
как говорит Юрий Яковлев, сделать самолет это только начало пути.
Надо ещё сделать производство,  пост обслуживание, гарантию, дилерскую сеть и т.д. , запчасти.

А если есть дилерская сеть запчасти фирма и помощь, то начинают брать и не приспособленные для химии самолеты...
а универсальные...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  ,  именно по  этому Бекас  и  пошел, потому,что  была фирма  поддерживающая свою продукцию, мотор в широкой эксплуатации.  А потом по  накатанной, уж и  фирма  почила, а  маховик  все  ещё  вращается............ ;D
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
....универсальные ...это какие в пространстве бывшего ... Столы или Бекас для химии я не говору про АИ канистра в салоне нууу.куда это годится ветка про ...как не убиться а тут весь набор... если что- то все !Просмотрите последние пару проишествий наглядно показывает я найду момент краша на Груммане очень интересно ...выложу жаль нет статистики вернее есть она но облом искать ...звиняйте.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот  реально   наиболее правильный  самолет для наших  условий.
Я же писал, не хотят покупать такие самолеты.

итак добавлю условие существования для химика.

-Должна быть фирма, которая есть, которая обеспечит зап частями и поддержкой от производителя. Быстро и оперативно решала все проблемы (за вменяемые деньги).
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
.куда это годится ветка про ...как не убиться а тут весь набор... 
:) Ветка таки, не про то, как не  :( а именно про самолёт. А как не убиться?  Да вовсе не летать и дороги не переходить...  :mad: ;D
я не говору про АИ канистра в салоне нууу.куда это годится 
;D Так она же, канистра  ;D и в АН-2  ;D в салоне  ;D  Только очень большая  ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Суханов а.н.
Вы работаете на передовой.
Пообщайтесь с заказчиками, расскажите что они скажут про специалезированный химик с 912 ротаксом ?
И почему они выбрали аи-10?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
fan444 писал(а) Сегодня :: 19:14:48:
Вот  реально   наиболее правильный  самолет для наших  условий.


Я же писал, не хотят покупать такие самолеты.

итак добавлю условие существования для химика.
  :eek: А я, кстати, не пойму, а чего не хотят? Самолёт вроде как   ::) соответствующий. Все агрегаты на месте.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Суханов а.н.
Вы работаете на передовой.
Пообщайтесь с заказчиками, расскажите что они скажут про специалезированный химик с 912 ротаксом ?
И почему они выбрали аи-10?
Чего мне с ним общаться?  :eek: Они с меня не слазят. Одни уже летают на АИ-шках по полям, другие с поломанными железяками, летают на мне  ;D Бригадный подряд. Позавчера, колёсико на фото выше, с китаеевской тачки, на развороте, легло на бок. Диск развалился.  :mad:  Бригада ждущая новый аппарат, тут же заехала и сказала, что больше таких колёс не надо. :mad: Через пять часов получили новое колесо.  Ступица Д16 Т, тарелки штампованные из конструкционной стали. Правда штампованы раньше. Для себя держал. На чёрный день. ::) 
Ротакс их НЕ устраивает  :eek: Да кроме него, заменить то нечем. Поэтому и летают. Сказали так - если появится человек с мотором, и мотор будет дешевле в разы и пусть даже на сезон и в мусор, тогда и будут на нём (на человеке) работать. А просто купить мотор и потом уговаривать продавца изготовителя послушать, что там шуршит, их не устраивает.  Им нужен человек во-первых. Ответственный, понимающий, что такое двигатель на трудной и опасной работе. Вот поэтому пока и Ротакс. Его поставил и следи за высоковольтной линией по курсу. :eek:
Почему АИ  :eek: Не знаю. Самый первый заказчик, много летал  на Бекасах, и на МАИ  :eek: и ещё на чём то. Сказал, что АИ из всего этого ...хлама  :eek: самый лучший хлам. Меньше утомляет... Крыло у АИ-шки хорошее. Грамотно спроектировано.
И ещё его устраивает то, что АИ-шка постепенно превращается в более подходящий для химии самолёт. Повторюсь, самолёт, более подходящий для химии. Но отнюдь не специализированный самолёт для авиа хим работ. 
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Ан-2 тоже унитарный самолет и разрабатывался не для хим работ ... как например и Бригадир , Боинг Стерман , правда? а вот пример американского  Груманна как раз для авиахимработ как и ряд других не ультралайтов согласитесь ( AG Tractor , AG-Cat , Ag-Truck 188   и те же Чмелаки и Громадеры) ...
Пускай меня поправят но для безопасности кроме перечисленного нужно составить особые случаи так сказать и . и про план полетов -работы , про провода про вечер против захода солнца , метео -условия когда можно когда нет ,  про нормочасы (усталость) длит. смены , про подготовку полос , про медицину и про обслуживание техники понятно что первое ну про статистику !
На хим работы нужно учиться и еще как...да и про стоимость лечения у гастроэнтеролога как минимум или у дерматолога с пульманоголом...
А певое , что такое агросамолет (вертолет)  как он выглядеть должен ну и где его найти... :(
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
observant сказал(а):
А хороший химик на уровне совр.технологий делают давно и чехи, и поляки,и венгры,и румыны.
Боря, так и легковые автомобили они же делают то же ничего  ::)
И вот тут возникает загадочный вопрос, у нас что, рук на теле не две и объём мозга меньше? Мы знаем, что можем, но всё равно у нас этого нет. Откинув политику, на физиологическом уровне, как произвести такой же самолёт у нас? С Медведевым, чуть выше, это я естественно утрировал.  ::) Ходить ни к кому не надо, бесполезно.Надо локально вычертить и заставить себя произвести ЛА для таких работ. И начинать надо как раз с самой простой, вплоть до ужаса  :eek: простой конструкции. Малоресурсной, но дешёвой. Быстро окупаемой. С потенциалом по безопасности, на уровне условных рефлексов, выработанных у пилота в школе выживания на авиа хим работах. Самолёт-плуг с приводом от лошади  :eek: ;D И, опять таки, компоновка с обязательным элементом конструкции типа рамы от багги. Лучше меньше хим бак, но больше труб обвязки кабины.   
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Такие  машины  ещё  должны  стоить  как  авто  среднего  класса  .  Что  бы  купить  самолет  за  2,5  лимона  и  при  этом  просто нормально  жить  нужно  лет  5-6  отпахать  на  химии, что  то  откладывая  и  то  потом перейдя  на вольные  хлеба  нужно  будет  стать  ещё  и  хорошим  менеджером  своей  мини компании  по  обработке  полей  т.к.  всё  у  же давно  поделено  и  на чужие  грядки  можно  войти  только  с  демпинговыми  услугами  и  то  ещё  как  себя  ранее  зарекомендовал. ;)  про  большие  самолеты  вообще  речи  вести  частнику  нет  смысла, в долгах  будешь  работая  на  износ.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
vektor-kostin сказал(а):
Такие  машины  ещё  должны  стоить  как  авто  среднего  класса  .  Что  бы  купить  самолет  за  2,5  лимона  и  при  этом  просто нормально  жить  нужно  лет  5-6  отпахать  на  химии, что  то  откладывая  и  то  потом перейдя  на вольные  хлеба  нужно  будет  стать  ещё  и  хорошим  менеджером  своей  мини компании  по  обработке  полей  т.к.  всё  у  же давно  поделено  и  на чужие  грядки  можно  войти  только  с  демпинговыми  услугами  и  то  ещё  как  себя  ранее  зарекомендовал. ;)  про  большие  самолеты  вообще  речи  вести  частнику  нет  смысла, в долгах  будешь  работая  на  износ.
У наших химиков - частников  :) конечно то же есть проблемы. И финансовые и ...метеорические  :eek:  ;D С такими финансами, какие же ещё?  :) Но сами они говорят, наибольшая из проблем, проблема нашей медленной работы. Самолётов делаем мало. :mad: И хороших самолётов совсем не делаем  :mad:  ;D  Ну а делаем медленно, потому что  ::) руководителей хороших мало тут :mad: Те кто есть, не умеют правильно озадачить рабочих.  :mad: Правильно сформировать сменное задание, особенно после обеда. Поэтому рабочие весь день и сидят с мобильниками. Ждут чёткой постановки задачи, ну и зарплаты заодно.  :mad:  ...."ты мне условия работы создай, бл...ь!!! :mad: а потом уже командуй"  :( часто слышно на рабочих участках то тут, то там. Нет  :-[ нет нормальных руководителей... толмачей информации с чертежа нет, обьяснятелей технологии нет, выдавателей сверлов днём с огнём не сыщешь.  :'( И многочисленный  рабочий персонал простаивает из за этого.  :-/  теряет профессиональный навык. Вот заказчики химики и страдают.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
КстатЕ,Саня!
Мозг гуманитария и мозг технократа,это две такие большие разницы!
Так это же - основной камень преткновения в вопросе эволюционного развития каждой конкретной нации.  :mad:  Рулят то в основном гуманитарии. В отличии от управления любым транспортным средством, где руки, мозг и приобретённые навыки - жизненно важно, в управлении различными инфраструктурами, важен ... мозг прикреплённый к языку  :eek: ;D и чуть ниже руки  :) но уже без непосредственной связи с мозгом. А лишь с одной безусловной функцией -  гребные движения снаружи во внутрь.  :eek:  ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  не  только  у  Вас  у  нас тоже  такие  проблемы  и  все  это  отголоски  90-х.
 
Такие  машины  ещё  должны  стоить  как  авто  среднего  класса  .  Что  бы  купить  самолет  за  2,5  лимона  и  при  этом  просто нормально  жить  нужно  лет  5-6  отпахать  на  химии, что  то  откладывая  и  то  потом перейдя  на вольные  хлеба  нужно  будет  стать  ещё  и  хорошим  менеджером  своей  мини компании  по  обработке  полей  т.к.  всё  у  же давно  поделено  и  на чужие  грядки  можно  войти  только  с  демпинговыми  услугами  и  то  ещё  как  себя  ранее  зарекомендовал. ;)  про  большие  самолеты  вообще  речи  вести  частнику  нет  смысла, в долгах  будешь  работая  на  износ.
У наших химиков - частников  :) конечно то же есть проблемы. И финансовые и ...метеорические  :eek:  ;D С такими финансами, какие же ещё?  :) Но сами они говорят, наибольшая из проблем, проблема нашей медленной работы. Самолётов делаем мало. :mad: И хороших самолётов совсем не делаем  :mad:  ;D  Ну а делаем медленно, потому что  ::) руководителей хороших мало тут :mad: Те кто есть, не умеют правильно озадачить рабочих.  :mad: Правильно сформировать сменное задание, особенно после обеда. Поэтому рабочие весь день и сидят с мобильниками. Ждут чёткой постановки задачи, ну и зарплаты заодно.  :mad:  ...."ты мне условия работы создай, бл...ь!!! :mad: а потом уже командуй"  :( часто слышно на рабочих участках то тут, то там. Нет  :-[ нет нормальных руководителей... толмачей информации с чертежа нет, обьяснятелей технологии нет, выдавателей сверлов днём с огнём не сыщешь.  :'( И многочисленный  рабочий персонал простаивает из за этого.  :-/  теряет профессиональный навык. Вот заказчики химики и страдают.
Немного рыдал...
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Так это же - основной камень преткновения в вопросе эволюционного развития каждой конкретной нации.ЗлойРулят то в основном гуманитарии. В отличии от управления любым транспортным средством, где руки, мозг и приобретённые навыки - жизненно важно, в управлении различными инфраструктурами, важен ... мозг прикреплённый к языкуУжас Смех и чуть ниже рукиУлыбка но уже без непосредственной связи с мозгом. А лишь с одной безусловной функцией -гребные движения снаружи во внутрь.УжасСмех
Добавил себе в список цитат  ;), которые надо цитировать, 9особенно перед выборами :()
 
Вверх