Такие машины ещё должны стоить как авто среднего класса . Что бы купить самолет за 2,5 лимона и при этом просто нормально жить нужно лет 5-6 отпахать на химии, что то откладывая и то потом перейдя на вольные хлеба нужно будет стать ещё и хорошим менеджером своей мини компании по обработке полей т.к. всё у же давно поделено и на чужие грядки можно войти только с демпинговыми услугами и то ещё как себя ранее зарекомендовал.
про большие самолеты вообще речи вести частнику нет смысла, в долгах будешь работая на износ.
У наших химиков - частников
конечно то же есть проблемы. И финансовые и ...метеорические
;D С такими финансами, какие же ещё?
Но сами они говорят, наибольшая из проблем, проблема нашей медленной работы. Самолётов делаем мало.
И хороших самолётов совсем не делаем
;D Ну а делаем медленно, потому что :
руководителей хороших мало тут
Те кто есть, не умеют правильно озадачить рабочих.
Правильно сформировать сменное задание, особенно после обеда. Поэтому рабочие весь день и сидят с мобильниками. Ждут чёткой постановки задачи, ну и зарплаты заодно.
...."ты мне условия работы создай, бл...ь!!!
а потом уже командуй"
часто слышно на рабочих участках то тут, то там. Нет :-[ нет нормальных руководителей... толмачей информации с чертежа нет, обьяснятелей технологии нет, выдавателей сверлов днём с огнём не сыщешь. :'( И многочисленный рабочий персонал простаивает из за этого. :-/ теряет профессиональный навык. Вот заказчики химики и страдают.