Химик, на котором не убиваются

-- во многих автомобилях есть такая замечательная штука - преднатяжитель ремней безопасности. Ничто не мешает при желании применить ее к голове.
Вот пропустил ещё одну грамотную мысль! Нафиг резиночку, есть практически готовая конструкция, адаптировать под конкретную задачу и ура.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
lenspecstroy сказал(а):
Я вот Вас не понимаю право слово! Вы считаете что не надо заниматься работой в этом направлении? Вы считаете что даже небольшое снижение рисков или увеличении выживаемости пусть хотя бы и на 5-10% (5-10 живых из ста) недостаточно что бы задуматься о данной проблеме? Вы считаете что ни кто кроме ограниченного круга лиц недостоин быть химиком/летчиком/пилотом? 
Я этого не говорил никогда. Я лишь против амбициозного названия ветки, так как такого самолета не может быть в принципе.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
DR270150 сказал(а):
так как такого самолета не может быть в принципе.
Давно есть - беспилотник. Им очень трудно попасть в убегающего человека. А если тот ещё и петляет... ;D
 
DR270150 сказал(а):
Я лишь против амбициозного названия ветки, так как такого самолета не может быть в принципе.

Ну согласитесь, в общем контексте это ведь мелочи! :)
Если не цепляться к словам и оборотам, то сама идея ведь рабочая?!
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
lenspecstroy сказал(а):
Если не цепляться к словам и оборотам, то
Вдогонку вспомнился анекдот: Мужик:доктор,сделайте мне кастрацию.
-Зачем?
-понимаете,я женился,а она говорит,что у них так принято.
-точно кастрация?
-ну,да.
Сделали.Через день прибегает мужик-доктор! Я перепутал-не кастрация,а обрезание...
Надо точно формулировать ответил доктор.
 
R

rjycfknbyu

Бьянки врезался в экскаватор  на 126  км /ч и помер в больнице. Сенна вьебался в бетонное ограждение на 218 по касательной и умер сразу. Все остальные зрелищные аварии с кучей обломков и победоносным выходом пилота происходят на меньших скоростях и (или)при столкновении м эластичными барьерами.
-- вот именно что не надо притягивать за уши то, что не имеет отношения к делу. Первый въехал в трактор непосредственно собственной головой, как и де Вильота. Сенне пробило шлем рулевой тягой. Исход таких столкновений был бы совершенно одинаков при практически любой скорости. См. Шумах#р. Он до камня доехал примерно на 40Км/ч. Все четверо вышеназванных пострадали не от перегрузки при резкой остановке, а от локальных повреждений.
Скорость как таковая большого значения не имеет. Важна перегрузка и время ее действия.
Рекордом выживания считается значение ускорения, превышающее 200G. Максимальная скорость столкновения с бетонной стеной под существенным углом (ни разу не по касательной), при которой гонщик вышел из машины своим ходом - превышает 300Км/ч
При резком торможении, когда тело пристегнута, а голова нет, ломается шея . Подушки безопасности как раз для того и сделали- исключительно для ударной фиксации шеи. Бошка не успевает сделать размах и в неё впечатывают подушку. Более сотни уже и это не помогает. Да и на 300 в бетон никто не вречатывался. сказки
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Покажите хотя бы один пост,в котором бы он упоминался.
Отсутствие упоминания и есть основная недальновидность участвующих в обсуждении по теме: "Химик, на котором НЕ УБИВАЮТСЯ".  В этой теме, как и в жизни, часто, очевидное - оно самое невероятное. Удивляет, что этого никто не понимает. Ведь реально простой ответ. Если никто не убивается при катастрофе, значит никого и нет. Там. Кроме тех, кто не успел уйти манёвром непосредственно в зоне падения.
Если тема о конструктивных особенностях самолёта работающего на химии, то они, конструктивные особенности, лишь косвенно влияют на процент убиваемости в таких случаях.   ::) И говорить о конечном давлении сжатого воздуха в подушке безопасности предварительно установленной между УС и ВАР, равнофлудильно, что говорить о продолжительности жизни в зависимости от региона проживания. В обоих случаях, есть и долгожители, и те, кого эта самая сработавшая подушка, убивает ещё до полной остановки остатков транспортного средства.  :eek:  :)
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Olearius сказал(а):
Отсутствие упоминания и есть основная недальновидность участвующих в обсуждении по теме: "Химик, на котором НЕ УБИВАЮТСЯ".  В этой теме, как и в жизни, часто, очевидное - оно самое невероятное. Удивляет, что этого никто не понимает. Ведь реально простой ответ. Если никто не убивается при катастрофе, значит никого и нет. Там.
Кто бы спорил,однако тема есть тема.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Чем-то напоминает мне пьяное сборище друзей /извините за грубое сравнение, но оно точное/. Когда по мере увеличения количества выпитого каждому непременно хочется быть самым правым из всех и начинается спор на эмоциях только для того, чтобы выглядеть самым умным. Не про всех конечно. Есль и здравые рассуждения.
   Но поговорим о деле. Например об одном из многочисленных аспектов этой затеи. О шасси, например. Разве химик должен быть с носовым колесом? Ну тогда чего удивляться капотированию при встрече с землёй? А мототелегу по другому и не сделать - так что мотодельты отодвинем в сторонку сразу. В моём ТЗ на проектирование шасси было оговорено сразу несколько условий: 1. Шасси должно позволять произвести грубую посадку на поле поперёк борозд во вспаханном состоянии без капотирования и разрушения конструкции.
   2. Узлы крепления шасси должны позволять быстрый его демонтаж и установку поплавковых или лыжных шасси простой фиксацией посредством нескольких болтов.  Это, как Вы понимаете для увеличения функциональности самолёта в нетёплые периоды времени и для прочих целей.
   Это про шасси. И тем более после грубого контакта с планетой носовая часть, где сидит пилот, не должна складываться , как параллелограмм. И для этого совсем необязательно делать бронекорпус, как думают некоторые.
   Ну и какое шасси при этих требованиях у Вас получаются на самолёте-химике? Правильно! Планерного типа или лыжного. Противокапотажные лыжи были на первых самолётах. А как здорово лыжи применил Павел Сухой на Су-7Б, когда фронтовой реактивный истребитель садился на раскисшее от дождя грунтовое поле? Т.е. решения есть и вовсе не заумные, как некоторые предполагают.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Стойте, я всё понял :
- Химик, на котором не убиваются-это такой химик, которого нет в природе и не будет! :IMHO
...преступление раскрыто, делов-то...
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Химик - беспилотник! Вот там действительно убиваться будет некому, а всё отстальное от лукавого. Никакие лыжи и колеса, и тем более бронекабина не спасут от земного притяжения. Увы, шмяк, он и в Африке шмяк!
 

А17

Я люблю этот Форум!
YRI сказал(а):
Химик - беспилотник! Вот там действительно убиваться будет некому, а всё отстальное от лукавого. Никакие лыжи и колеса, и тем более бронекабина не спасут от земного притяжения. Увы, шмяк, он и в Африке шмяк! 
Вы когда ну будь беспилотник эксплуатировали? С частым перебазированием на неподготовленную площадку? И полётами на малой высоте с большим количеством препятствий?
Несомненно в будущем химики БЛА будут использоваться, но не на сегодняшнем уровне развития техники.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
partizan сказал(а):
но не на сегодняшнем уровне развития техники.
...и нашего законодательства. А вдруг ваш химик на Кремль упадет ? Лучше сразу признайтесь в покушении на товарища Сталина...
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
   Чем-то напоминает мне пьяное сборище друзей /извините за грубое сравнение, но оно точное/. Когда по мере увеличения количества выпитого каждому непременно хочется быть самым правым из всех и начинается спор на эмоциях только для того, чтобы выглядеть самым умным. Не про всех конечно. Есль и здравые рассуждения.
   Но поговорим о деле. Например об одном из многочисленных аспектов этой затеи. О шасси, например. Разве химик должен быть с носовым колесом? Ну тогда чего удивляться капотированию при встрече с землёй? А мототелегу по другому и не сделать - так что мотодельты отодвинем в сторонку сразу. В моём ТЗ на проектирование шасси было оговорено сразу несколько условий: 1. Шасси должно позволять произвести грубую посадку на поле поперёк борозд во вспаханном состоянии без капотирования и разрушения конструкции.
   2. Узлы крепления шасси должны позволять быстрый его демонтаж и установку поплавковых или лыжных шасси простой фиксацией посредством нескольких болтов.  Это, как Вы понимаете для увеличения функциональности самолёта в нетёплые периоды времени и для прочих целей.
   Это про шасси. И тем более после грубого контакта с планетой носовая часть, где сидит пилот, не должна складываться , как параллелограмм. И для этого совсем необязательно делать бронекорпус, как думают некоторые.
   Ну и какое шасси при этих требованиях у Вас получаются на самолёте-химике? Правильно! Планерного типа или лыжного. Противокапотажные лыжи были на первых самолётах. А как здорово лыжи применил Павел Сухой на Су-7Б, когда фронтовой реактивный истребитель садился на раскисшее от дождя грунтовое поле? Т.е. решения есть и вовсе не заумные, как некоторые предполагают.
Всё наоборот... Пьяная мысль попала в трезвое общество ;D
Тема называется -" Химик, на котором не убиваются".. Причём здесь лыжи и поплавки?
Капотирование... Даже не знаю как прокоментировать это (как-бы помягче сказать) умозаключение... Если Вы действительно задумали избавиться от "капота", - сравните Ан-2 и АН-2М. Ничего придумывать не надо.
Вы считаете, что лыжно-колёсноё шасси спасало СУ-7Б при посадке, на раскисший после дождей грунт? Значит Вы и в поле-то не были никогда... Посчитайте удельную нагрузку на грунт и всё станет ясно.
Но ведь под названием темы подразумевается рассмотрение случаев падения ЛА с гарантированным безопасным исходом для здоровья пилота? 
Приведите один пример, когда падение ЛА произошло на развороте в результате его форсирования и Ваша конструкция спасает пилота?
Не надо никого опускать ниже плинтуса и выставлять себя как самого-самого. Вы прежде ознакомьтесь со спецификой АХР и уверяю Вас, - смешного в Ваших рассуждениях будет значительно меньше. :IMHO
Ничего личного.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Бесполезняк! Когда-то "Анатольевича " очень зацепили мои высказывания в том, что одноместная система обучения на Коршунах даёт лучшие результаты, чем двухместка! А он-то учился в училище! Такого посягательства на свою "элитарность" он не выдержал и давай поливать все мои посты и в хвост и в гриву. А теперь он мимоходом бросает: "Ничего личного". Мне теперь очень хочется встретится с этим суперчеловеком и поболтать об авиации с глазу на глаз, а то тут можно бакланить всё, что угодно без последствий. Увещевания в личке, дабы он начал немного уважать людей на форуме на него не действуют.
   С какого-то бодуна мне приписывают, что на моём самолёте вообще нельзя будет убится...А а я этого не говорил. Но так, как раскладываются Бекасы - точно нет. Оооо! Он наверно самый крутой авиаконструктор, этот Анатольевич!
   Я иногда тоже просматриваю заинтересовавшие меня ветки. Но если я в обсуждаемом вопросе ни хрена не понимаю, я в диспутах не участвую.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Да..... Вы свой первый пост перечитывали?
Складывается впечатление, что Вы уже забыли о чём тема ;D ;D
О каком диспуте идёт речь?
Вы вынесли на всеобщее обсуждение коммерческое предложение,  которое не хотите реализовывать на западе ;D
Правильно, - если нассать в мозг населению, может кто и клюнет с деньгами, тема то более чем серьёзная.
Ваш расчёт основан только на этом.
Вы можете как угодно меня "поливать", так поступают от бессилия ответа.
Никогда не считал себя элитой. Таких как я тысячи. Уважаю всю летающую братию и если и помогал кому-то подняться в небо,- делал это абсолютно бесплатно.
dombrov писал
Мне теперь очень хочется встретится с этим суперчеловеком и поболтать об авиации с глазу на глаз, а то тут можно бакланить всё, что угодно без последствий.
Не надо переходить на личности.  Вы и так с этой темой в полном "обсёре" ;D О чём нам с Вами говорить?
Ничего личного ;D ;D ;D
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Да ни в каком я ни "обсёре".  Основная масса опонентов со мной согласна и только двое качевряжатся. Ну не нравлюсь я им... ну всем мил не будешь, да и не собираюсь. Мне только странно, что некоторые наотмашь не принимают саму идею самолёта, который при падении оставляет пилоту гораздо больше шанцев, чем те, что ныне эксплуатируются. И совсем неважно, шлёпнитесь Вы во время химработ или во время покатушек. Наверно меня понять смогут только те, кому уже довелось вынимать из обломков безжизненные и ещё тёплые тела своих товарищей.  Это когда :"Друг, оставь покурить...". А в ответ - тишина. А я всю жизнь занимаюсь вопросом: Как сделать так, чтобы лётчик выживал". Это ещё происходит потому, что всегда возвращаться на базу нас учил Баранников, который говорил, мол если самолёт упал а пилоту ничего - так мы тихонько обломки в кусты снесём и о происшествии никто не узнает. А если случится труп, то всему нашему движению полный крах а мне - тюрьма. Так вот слышал ли кто-либо из Вас, чтобы коршунист разбился на коршуне? И как подтверждение моей правоты на прошлой неделе у нас здорово грохнулся Коршун. Почему - неважно, но упал так, что мы, наблюдая со стороны пилота похоронили. А прибежали - он, как ни в чём ни бывало ходит вокруг разбитого аппарата и рассматривает обломки. И нет не только сотрясения, ни даже царапины. Вечером сел на своё авто и уехал к себе в Москву в полном здравии. Так вот на моём аппарате применено около 10 ноу-хау, которые в сумме должны сработать так, что шанс остаться живым очень велик. И со стороны - это самый обычный, классической схемы самолёт с хорошим несущим профилем крыла. Но конструктивно он выполнен так, чтобы во время падения на землю правильно разрушался. Повторюсь - ПРАВИЛЬНО разрушался. И в этом - основная идея, в которой ничего фантастического нет - голая физика и механика.  Новизна дела в том, что в авиации вообще нет рассчётных случаев падения на землю. Считается, что самолёт падать не должен, ну а если случилось - ну извините, кому как повезёт. Но если над этим думать лет тридцать, как я, то кое что придумать можно.
   Или вот: возвращение спускаемого аппарата из космоса. Да это вообще считалось нереальным. На наших первых Востоках во время спуска температура в капсуле иногда поднималась так, что краска на приборах лупилась и было непонятно, как ребята вообще выжили там. Но ведь научились же. И даже спускать на землю без трупов и калек научились. А Американцы до сих пор на воду опускают, заметьте. А ещё в детстве я читал книжку про нашего лётчика-истребителя ВОВ, как он разработал специальную методику нанесения таранного удара по самолёту противника и успешно её использовал в бою. Раз 10 он таранил врага и ! возвращался на базу на своём изуродованом ястребке!!! Товарищи считали его ненормальным, вначале, когда он об этом только говорил. Потом перестали. А потом он всё-таки из одного своего боя с тараном не вернулся. Это ведь целое искусство и немалая доля везения, как и в нашем случае. И не стоит всяким "Анатольичам", никак не связаным с инженерным искусством, вешать на нормальных коротышек свои бирки. Он что - экстрасекс? Не видя проекта, не зная о чём идёт речь, выносить свои вердикты о несостоятельности предложенной идеи да ещё и обвинять автора в обмане публики. Я слишком стар и воспитан не на новых принципах, чтобы нести на форуме всякую туфту, как нынче стало модным. Я асё-таки отталкиваюсь от мысли, что здесь собрались настоящие авиаторы, которым не всё равно.  Хотя стоит всё-таки отметить, что на форуме действительно стало много случайных людей и откровенных негодяев тоже, но это и не удивительно, ведь нас тут теперь более миллиона!!! В таком то стаде да без паршивой овцы.... Но мы снова отклонились от темы.
   Для осуществления проекта нужны деньги, чтобы сделать рабочие чертежи, закупить материалы, сделать опытную машину и начать её испытания. По трудоёмкости считайте, что это тот же "Бекас", материалы, покупные изделия. И всё это надо будет делать в полной изоляции от внешнего мира, примерно так, как создаются новые модели Феррари в наше время, в условиях строжайшей секретности. Труднее будет сохранить секретность во время полевых испытаний, но и там, те, кто что-то увидит - увидят не всё. А потом налаживание серийного выпуска и уж тогда можно будет продавать на запад - пусть ставят свои движки, какие захотят. Кстати сказать в моём проекте очень высокая технологичность изделия и возможно большое количество модификаций без переоснащения производства! Это не хвалебная ода самому себе, а голая реальность. Я сам сейчас стою на распутье: либо меня с головой затянут в серийное производство Коршунов, либо я пойду по этой теме, что мне было бы предпочтительнее. Обе эти темы очень глобальны и совместить их не удастся чисто физически. Надо что-то выбирать одно. Но и то и другое для страны очень актуально, если начинать поднимать её с колен. Делов-то: посадить на нормальную зарплату 3-4 человека, дать им тёплое помещение и инструменты и снабдить необходимыми материалами - и процесс пошёл! Но судя по тому, что это уже пятая страница нашей ветки,  меня завоёвывает ощущение, что я забрёл не туда. Как же мне решить эту задачу? Где взять попутчиков в это нелёгкое дело?
 
Вверх