Химик, на котором не убиваются

meglin1 сказал(а):
Зато могу обрадовать насчет двигателя.
Ковалевский мотор, спроектированный и созданный в Волгограде
возможно, однако на сколько это отработанная конструкция? Вот то-то и оно! В Ростовской мужчины тоже мотор создают на сколько мне известно, однако ....

Как часто нужно будет "колоть" первую партию моторов для исследований? каждые 10 часов? 50? 100?
Какой химик будет терпеть это в сезон на рабочей машине?
Какой ресурс им назначить если не "колоть"?
Как заставить химика сесть на новую конструкцию самолета с новой конструкцией двигателя??? Крайний вопрос самый злободневный.
Новинку планер ещё примут через некоторое количество часов налета. С двигателем доказывать будет сложнее ИМХО.

Но начинать надо, иначе так и будем за ротаксами через Лужу плавать.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Осилить  проект нового супер самолёта - химика может только спец по деньгам.
Но, если это спец по деньгам, то он не будет заниматься таким малоперспективным проектом.
Гораздо проще взять за копейки что-нибудь старенькое зарубежное, отреставрировать и летать.
Глобальные проекты слишком дорого стоят, и имеют смысл, только если есть реальная новизна.
К сожалению, спец по деньгам не сможет разобраться, где же новизна правильная, а где липовая.
Круг замыкается.
Мне так думается.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
simbirsk-avia сказал(а):
Осилить  проект нового супер самолёта
Как раз, все проекты именно новых СУПЕР самолётов - деребан денег. Заметьте, чужих денег  ;D Своих всё равно нет  ;D С точки зрения рабочего на химии, пилота т.е., летающего за деньги, супер самолёт не нужен. Нужен свой самолёт, пусть маленький, но свой. Скрутил его после работы в трубочку, под сиденье машины засунул и домой. Это совсем примитивно, но около того. В реальности. Так что ждать появления желания у тех на верху, созревания понимания для увеличенного собирания урожаев - вещь наивная и изжёванная  до безобразия. И безопасный химик, на котором все рады и всегда, не существует никогда. И даже завтра. Легче управлять погодой  ;D  Это как с курением, которое, все знают что  :eek:
Нужно рассматривать проблему этого в себе самом. А самолёт, он ведь в ваших же руках. Вот, берите  ;D https://www.youtube.com/watch?v=6eXAkUNOsaM 
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Соорудить себе подобный агрегат я могу и сам, с друзьями.
Но, пока не буду. Меня больше привлекает классическое крыло с некоторыми доработками...
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
simbirsk-avia сказал(а):
Соорудить себе подобный агрегат я могу и сам, с друзьями.
Но, пока не буду. Меня больше привлекает классическое крыло с некоторыми доработками...
Так не кто и не запрещает. Придумывали и будут придумывать. Вопрос лишь в личном бюджете. А Драгон, вполне годится. Отработанная схема. Обсуждённая не раз ;D  Не Бекас,  и не Чмелак  ;D Почти дельта с динамическим управлением.   :)
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Ну,а всё-таки можно ли создать ЛА (необязательно химик),на котором нельзя было бы убиться?
 
DR270150 сказал(а):
Ну,а всё-таки можно ли создать ЛА (необязательно химик),на котором нельзя было бы убиться?

Нет конечно. Однако можно попробовать увеличить шансы на выживание. Думаю что не более того, физику и реаниматологию не обманешь.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
lenspecstroy сказал(а):
Нет конечно. Однако можно попробовать увеличить шансы на выживание. Думаю что не более того, физику и реаниматологию не обманешь.
Шансы на выживание закладываются при обучении. Если человек считает,что его самолет неубиенный-это первая предпосылка к катастрофе.
 
DR270150 сказал(а):
lenspecstroy сказал(а):
Нет конечно. Однако можно попробовать увеличить шансы на выживание. Думаю что не более того, физику и реаниматологию не обманешь.
Шансы на выживание закладываются при обучении. Если человек считает,что его самолет неубиенный-это первая предпосылка к катастрофе.
если и соглашусь с Вами, то не больше чем на 10% :)
Цели и задачи у техники должны быть разные и везде чем то расплачиваешься. Сравните ВАЗ2101 и болид формулы 1. Вроде это автомобили, с четырьмя колесами, однако задачи у них разные. Первый массовый, дешевый, перевозит 4-5 человек и диван на крыше с небольшим расходом горючего и пр.
С другой стороны болид: легкий, быстрый, колеса меняются за секунды (повторите на копейке :) ), однако упругие элементы подвески отсутствуют, жрет как черте кто и везет только пилота (с диваном тоже проблемы). При этом каждая машина свою функцию выполняет так или иначе, а чужую не может.
Явно видно что в каждом варианте какими то качествами откровенно пожертвовали ради того что бы строго отобранные качества откатать до совершенства. Считаю что в теме авиации для АХР можно поступить так же. Осталось понять чем можно пожертвовать, а что совершенно точно необходимо оставить. Но это должны говорить профессиональные химики!!! Не пилоты выходного дня, не им сочувствующие, не летчики и не пилоты ГА, а именно пилоты химики, для которых это хлеб, это образ жизни и по сути сама жизнь. Вот именно эти Профессионалы и должны сказать что можно вывести за скобки, а что совершенно точно необходимо оставить.

З.Ы. - если приложить даже по касательной "копейку" на скорости 200 км/ч к препятствию от нее даже шильдика на жопе не останется, из болида пилот как правило при такой аварии вылезает сам, кидает шлем, пинает его и громко матерится, а из "копейки" его по кускам извлекают МЧСники так же громко матерясь...
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
lenspecstroy сказал(а):
если и соглашусь с Вами, то не больше чем на 10%
Считаю что в теме авиации для АХР можно поступить так же. Осталось понять чем можно пожертвовать, а что совершенно точно необходимо оставить.
10%-'это уже неплохо,остальные проценты в Вашей второй фразе.
С такой постановкой вопроса и открыта ветка "идеальный химик".
 
DR270150 сказал(а):
Шансы на выживание закладываются при обучении
-- намного раньше. Если у человека бывают ситуации, когда эмоции одерживают верх над разумом - лучше от потенциально опасной деятельности воздерживаться. Проблема в том, что любителей как раз и приводят в авиацию в основном именно эмоции, одержавшие верх над здравым смыслом.
 
R

rjycfknbyu

Не надо ля ля. В формуле 1 на скорости 200 погибают. Бьянки врезался в экскаватор  на 126  км /ч и помер в больнице. Сенна вьебался в бетонное ограждение на 218 по касательной и умер сразу. Все остальные зрелищные аварии с кучей обломков и победоносным выходом пилота происходят на меньших скоростях и (или)при столкновении м эластичными барьерами. Или вообще ни с чем практически. И самое главное- шея и голова пилота ф1 намертво зафиксированы специальным устройством. На химике так не прокатит-как вы летать будете- и смотреть по сторонам. Без фиксации головы уповать на капсулу безопасности нет смысла. Труп будет как живой , без царапинки
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
rjycfknbyu сказал(а):
И самое главное- шея и голова пилота ф1 намертво зафиксированы специальным устройством. На химике так не прокатит-как вы летать будете- и смотреть по сторонам. Без фиксации головы уповать на капсулу безопасности нет смысла
На раз. Шлемак с пятью ядрами и заточенный под слежение за перемещением зрачка. ;D Механик на земле то же с таким шлемаком. В рабочей зоне маячки, сенсоры, датчики, указатели,  мины  ;D Работает только правая рука, остальное включает и выключает механика под управлением третьего и четвёртого ядра....  :eek: Когда пилот сильно устаёт, в самолёте остаётся только шлемак.... ::)
 

Вложения

rjycfknbyu сказал(а):
Бьянки врезался в экскаватор  на 126  км /ч и помер в больнице. Сенна вьебался в бетонное ограждение на 218 по касательной и умер сразу. Все остальные зрелищные аварии с кучей обломков и победоносным выходом пилота происходят на меньших скоростях и (или)при столкновении м эластичными барьерами.
-- вот именно что не надо притягивать за уши то, что не имеет отношения к делу. Первый въехал в трактор непосредственно собственной головой, как и де Вильота. Сенне пробило шлем рулевой тягой. Исход таких столкновений был бы совершенно одинаков при практически любой скорости. См. Шумахер. Он до камня доехал примерно на 40Км/ч. Все четверо вышеназванных пострадали не от перегрузки при резкой остановке, а от локальных повреждений.
Скорость как таковая большого значения не имеет. Важна перегрузка и время ее действия.
Рекордом выживания считается значение ускорения, превышающее 200G. Максимальная скорость столкновения с бетонной стеной под существенным углом (ни разу не по касательной), при которой гонщик вышел из машины своим ходом - превышает 300Км/ч
 
rjycfknbyu сказал(а):
И самое главное- шея и голова пилота ф1 намертво зафиксированы специальным устройством. На химике так не прокатит-как вы летать будете- и смотреть по сторонам
-- во многих автомобилях есть такая замечательная штука - преднатяжитель ремней безопасности. Ничто не мешает при желании применить ее к голове.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Когда создавался "Дромадер" поляки говорили,что,предусмотрено всё-нож-резак(перед кабиной) для вспарывания проводов,кабина,рассчитанная на 40G, и все равно на нем убивались. Кабина может и выдержит 40,в внутренние органы нет.
 
@ ФЛАшник

Я вот Вас не понимаю право слово! Вы считаете что не надо заниматься работой в этом направлении? Вы считаете что даже небольшое снижение рисков или увеличении выживаемости пусть хотя бы и на 5-10% (5-10 живых из ста) недостаточно что бы задуматься о данной проблеме? Вы считаете что ни кто кроме ограниченного круга лиц недостоин быть химиком/летчиком/пилотом?
Что Вы пытаетесь доказать на этой ветке?
И Вы неправильно интерпритировали мои слова про 10% и чем можно пожертвовать. Я считаю что обучение важно, но не менее важно и средства производства. Если токарный станок не прочно зажимает деталь, то точить на нем опасно даже с 6-м разрядом. Можно конечно организовать за деньги доп. курсы по уворачиваемости, но лучше все-таки со станком разобраться. Пример может не сильно корректный, но тем не менее надеюсь понятный.
По поводу открытой ветки про идеальный химик - ну есть она и что? Эта вроде как вообще с другой целью открыта. Конкретный человек хочет сделать что то конкретное и ведет диалог. Зачем мы её забалтываем возгласами о правильности/неправильности обучения и пр.? Обратите внимание на то что говорят @ com_net и @ леха (magnum) про элементы конструкции торчащие из пилотов! Если эти факторы хотя бы убрать то сколько шансов на выживание можно дать?! Сколько шансов можно дать убрав двигатель из за спины вперед? Ну чисто логически хотя бы?
Про голову и шлем? "резиночку" привяжите одной стороной к каркасу за головой пилота, второй за затылок шлема. Это на вскидку, как доказательство что варианты есть и их надо прорабатывать.
Про скорости 200, 300 и пр. км/м. Как мы видим всё-таки есть шансы выжить? есть! Теперь какие скорости у химика? Вот то то и оно! Шансов много по моему!
Нет такого самолета просто потому что ни кто этим не занимался. Авто считают целыми КБ вваливая приличные средства в это, просто потому что это окупается. Авиация сегмент менее массовый, а АХР и подавно, посему инвестировать деньги в безопасность нескольких сотен пилотов большие дяди не хотят, а дяди поменьше считают что это невозможно и ищут иные первопричины в том числе в виде обучения. Как будто у хорошо обученного выживаемость повышается от прилетевшего сзади движка весом в несколько десятков кг.
 
Вверх