Химик, на котором не убиваются

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Заказчика не интересуют треки.
Заказчика интересует результат на поле.

Добавлю пару фото.
Это то-же поле во время обработки. 08.09.2015
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Что-то вы, друзья, уж очень суровы к автору...
А его посыл вполне справедлив: кинетическая энергия прямо пропорциональна квадрату скорости. И разбиться на огромном Фармане действительно непросто. Желающие могут посоветоваться на этот счет с Константином Обориным из Одессы, у которого хаевский Фарман.
То же самое - на Квиксильвере. Который, кстати, обладает очень неплохой грузоподъемностью по оценкам лиц, на нем летавших.
Недостаток один - высокая метеочувствительность подобных аппаратов. С одной стороны, это даже хорошо - а нечего в ветер пытаться работать. С другой - увы, заработаете меньше.
Самое интересное, что Сильверы-то есть в наличии. И для них вполне достаточно 60-сильных моторов. Но никто на них химичить что-то не спешит.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
придумал самолет который не убивает пилота ,наверно резиновый ,что ли!
Нельзя резиновый. Он шмякнется, отскочит и ещё несколько раз шмякнется-отскочит. А вероятность уцелеть обратно пропорциональна количеству шмяков.  ;D
 
По моему зря Вы все Домрова пинаете...
Возможно он мало знаком непосредственно с АХР, однако идея сама по себе должна заслуживать внимания, а порыв - уважения. Дальше собственно физика и калькулятор в помощь умеющим и знающим.
В конце концов как я понял из этого Форума на Коршунах не было ни одной трагедии, а (опять таки как я понял) "разложили" их об планету достаточное количество.
Экономическая составляющая мне так же непонятна, ибо в отечественный мотор я мало верю... если быть честным то совсем не верю, утопия это на данном этапе. По крайней мере в контексте безопасности на ПМВ и АХР. Если собирать новую машину, на новом импортном движке то вопрос захотят ли пересаживаться на неё дельталетчики? Дельт априори дешевле будет как при покупке, так и в обслуживании и заправке. Захочет ли народ платить больше за ОБЕЩАННУЮ (по крайней мере на первом этапе - не подтвержденную) безопасность?
Господа опытные АХР-щики, выскажитесь пожалуйста, ибо любопытно.  Идея то по сути неплохая, однако если эта идея будет пожирать основную массу дохода пилота/эксплуатанта, то сомневаюсь что проект будет иметь успех. Если только альтруистический - создать комплект чертежей и подарить их народу. Прибыли не будет, но благодарность потомков при удачной конструкции возможна.

Что скажете профессионалы АХР?
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Самолёт - это рабочий инструмент, с которым легко работать. На самолёте, простыми техническими методами,  можно легко решить все необходимые вопросы для обеспечения нормального рабочего процесса. Реальная физическая нагрузка на пилота немногим больше чем на симуляторе. В закрытой кабине  чувствуешь себя цивилизованным человеком.

Дельталёт, современный дельталёт - это спортивный снаряд, игрушка, удобный, простой летательный аппарат, который можно приспособить для авиаработ, и можно успешно работать, пока молодой, пока не слишком задумываешься, пока сил хватает... Можно работать и до старости на дельталёте.

Каждый решает сам.

Знаю многих дельталётчиков мечтающих или уже пересевших с дельталёта на самолёт.
Не знаю ни одного такого, мечтающего вернуться обратно на дельталёт.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Чтобы не раздувать здесь пустой трёп я отписал в личку некоторым товарищам.  Читаю - аж интересно. Всё идёт, как в том анекдоте, когда Л.И. Брежнев высказывается молодому автору книги: " Я Вашу книгу не читал, но она мне не нравится!!!" Так и многие здесь обвиняют меня в том, чего не видели, а я не совершал. Вероятно эта ненавись ко мне вызвана невозможностью слямзить у меня проект и использовать в своих корыстных целях, ведь самолёт очень простой и очень удобный для производства, как раз проект весьма бюджетный, не дороже Бекаса или даже Аэропракта, а скорее - дешевле.
   На счёт двигателя. Очень важно именно для нашей страны, кто не понимает, иметь технику сделанную целиком из отечественных материалов и комплектующих. Полчему? Обратитесь к истории Великой отечественной или Первой мировой и может быть поймёте. А сейчас даже РМЗ-500 состоит наполовину из импортных... В том то всё и дело, что и я не вижу на сегодняшний день отечественного кандидата на СУ на моём самолёте.  Когда человек много спрашивает - вовсе не означает, что он - дурак! Возьмите на вооружение господа-"патриоты". И вовсе я не исключаю, что что от идеи своего двигателя прийдётся отказаться, время покажет. Пока мне никто ничего и не предлагал. Вот для моего самолёта очень подходит этот японский боксёр HKS-80 кажется. Ими ещё Авианяня торговала, да говорят не пошли. Тема такая. что требует конкретики, но для этого сначала надо деньги  и честные намерения сделать дело, а не своровать и пользоваться, что ныне процветает. Один летун меня в 6-й класс посылает доучиваться. Пусть он Яковлева пошлёт или Лапшина... или признанные авторитеты посылать туда немодно? И с бронекорпусом перегнули - это не я запустил. У меня как раз другая идея, ведь это не Ил-2 и самолёт должен быть лёгким. И чем он легче, тем шансов выжить поболее будет, но только в сочетании с особой пространственной конструкцией, а иначе действительно лучше врезаться на Камазе. Давайте по делу, господа. 3-ю страницу кал мнём и ни с места.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Домаблю малость. А вот ульяновский товарищ правильно пишет. Именно ни одного желающего вернуться на мотодельты химичить с самолёта нету... Ну так надо сделать ещё чтобы не убивались.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
dombrov сказал(а):
Давайте по делу, господа. 3-ю страницу кал мнём и ни с места.
Что по делу? Куда двигаться? Вы предлагаете всем угадывать  особенности вашего проекта, как ребёнок сжавший в кулачке что-то настаивает, что бы мама угадала что там у него. Прошу без обид. Раз уж Вы ищете инвестора, так переименуйте ветку соответственно.
Ну а если Вы хотите что то обсудить, то задавайте вопросы пожалуйста.
 
dombrov сказал(а):
Очень важно именно для нашей страны, кто не понимает, иметь технику сделанную целиком из отечественных материалов и комплектующих. 

Лично я согласен с этим на 100, нет на 800, на 100500% !!!
Однако как Вы и пишите с кандидатами непонятно. К величайшему сожалению.


simbirsk-avia сказал(а):
Знаю многих дельталётчиков мечтающих или уже пересевших с дельталёта на самолёт.
Не знаю ни одного такого, мечтающего вернуться обратно на дельталёт.

А вот это уже показательно.  Значит правильное дело Валерий Алексеевич обдумывает!



Ну а поводу воровства идей... "захотеть сделать" и "сделать" это несколько разные понятия. Знаю достаточно индивидуумов обладающих большими возможностями, да так ни чего и не сделавшими. Кто хочет - добьется любыми путями, кто не хочет тот найдет множество причин ему мешающих.  Я лично в своей сфере по таким вещам особо не напрягаюсь. Чертежи конечно не раздаю налево и направо, однако многие решения обсуждаю довольно открыто. Знакомые станки с ЧПУ делают, так к ним даже с измериловкой приезжают, что то померить просят :) Я Серегу спрашиваю и что, мол, разрешаешь? А он смеется - говорит я их уже несколько лет пускаю, трое из измерявших по станку уже у меня купили :)


Зачем всё это пишу? В поддержку Вам, ибо лично я считаю Вашу идею хорошей и правильной. У меня возникали схожие вопросы к самому себе (почему этим не занимаются?), но я на этой кухне совсем боком и философствовать как то глупо не зная всех тонкостей. Я бы очень хотел что бы у Вас всё получилось!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Самое интересное, что Сильверы-то есть в наличии. 
;DНеуемное желание толкнуть свой товар лишает сна?Сочуствую :)
Спасибо за сочувствие.
Только как констатация факта помогает что-то реализовать - ума не приложу.
Зато могу обрадовать насчет двигателя.
Ковалевский мотор, спроектированный и созданный в Волгограде, я рассказывал о нем в Крыльях, вовсю проходит стендовые испытания. Сейчас его оснастили инжектором - что пошло ему на пользу, особенно преемистости.
 
Вверх