• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересная новость появилась «на злобу дня» в инвестиционном разрезе от компании Лилиум:

Lilium Завершил Освоение Еще $240 Млн Инвестиций

1585205092490.jpeg






Компания Лилиум заявила в прессе от 23 Марта 2020 года об успешном завершении внутреннего финансирования в размере $240 Млн Этот раунд был произведен при содействии Тенцент при участии других существующих инвесторов включая Атомико Фрейгейст и ЛГТ.
Новый этап подвел общее количество капитала привлеченного для развития инновационной структуры к сумме превышающей $340 Млн. По заявлению компании дополнительные ресурсы будут направлены на дальнейшее продвижение разработки джета Лилиум а также на подготовку к серийному производству на площадях свеже построенного сборочного предприятиа
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На днях было опубликовано заявление о результатах деятельности компании eHang на IV квартал 2019 и по всему отчетному периоду. Посмотрев все эти цифры однозначный вывод мождно сделать уже сейчас - Это действительно новая индустрия

eHANG Результаты Отчетностей

1585220341997.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
12 Месяцев На Плаву

Автор Брайан Гэррет-Глейзер 23 Марта 2020 г



Немецкий разработчик электрических летающих такси компания Лилиум из Мюнхена завершила внутренний этап освоения инвестиций в размере $240 Млн собрав пакет общей величиной в $340 Млн по сообщениям компании.

Представитель по связи с общественностью сообщил журналу Авионикс Интернэйшнал что этот раунд который провела компания из Китая Тенцент совместно с другими партнерами позволила обеспечить как минимум 12 месяцев на раскачку
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Представитель по связи с общественностью сообщил журналу Авионикс Интернэйшнал что этот раунд который провела компания из Китая Тенцент совместно с другими партнерами позволила обеспечить как минимум 12 месяцев на раскачку
Дя-дя, дя-дя-дя, дя-дя-дя, дя-дя! 🤓 Пушшай "качаются" 😅😂🤣 Лишь бы не получилось, по Русской пословице, как "с самолётами со свалки", тех самых, из ваших наблюдений 🤓🤓🤓🥴🥴🥴🤨
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сообщение поступило из лент новостей что eHang строит первый в мире автоматический порт в городе Хежоу в Китае Трехэтажное здание площадью в 2 500 кв м будет состовлять приемную на первом этаже, зал ожидания на втором и погрузочно разрузочный зал на третьем этаже с четырьмя посадочными площадками на крыше. 20 автоматических леталок и сам порт как ожидается будет использован для туризма в первом своем решении Ну что то типа такого


 

kamuta

Full Member
Откуда
KРЫМ, РОССИЯ
Немецкий разработчик электрических летающих такси компания Лилиум из Мюнхена завершила внутренний этап освоения инвестиций в размере $240 Млн собрав пакет общей величиной в $340 Млн по сообщениям компании.
Хочется только сказать следующее: Я представляю инвесторов. Тех кто дает деньги. Много много денег. И далеко не дураки все те кто эти деньги делает, как опрометчиво считает наш Многоуважаемый Авиаконструктор,- и вливает эти самые свои деньги в такие паразитически бесполезные проекты. Ни одного дурака из тех кто инвестирует свои деньги я пока еще не встречал
коллега Андрей - Вы всегда были правы в том, что спрос всегда рано или поздно родит предложение... я имею ввиду аккумуляторы большой емкости, которые так нужны всем этим летающим такси и их инвесторам...
Если, допустим, мы с Вами сделали аккумулятор с емкостью 2,8 кВт.ч/кг - посоветуйте какой путь выбрать к инвесторам (желательно чтобы не задавили ещё по пути)...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна новость уже теперь из Китайского Поднебесья. eHang получил коммерческую аккредитацию для перевозки грузов в автоматическом режиме Еще один шаг к аккредитации пасажирских перевозок внутри городских сетей

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если, допустим, мы с Вами сделали аккумулятор с емкостью 2,8 кВт.ч/кг - посоветуйте какой путь выбрать к инвесторам (желательно чтобы не задавили ещё по пути)...
Уважаемый kamuta или Игорь как гласит Ваша подписка. Инвесторам все равно на что давать деньги. Им не все равно КОМУ их давать. Если хотите найти путь к инвесторам продайте мне себя.


 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ого - 111 флайеров было уже построено и более 25 000 полетов произведено Не хило

Китти Хок Завершает Производство Флайеров eVTOL

Автор: Кейт О'Коннор 4 Июня 2020 г



Компания по производству Электрических Леталок из Калифорнии Китти Хок Корпорэйшн заявила в Среду о том что прекращает выпуск Сверхлегких одноместных электрических леталок eVTOL Флайер . По сообщению официальных представителей было построено 111 машинок и они совместно совершили более 25 000 полетов Компания заявила что будет концентрироваться на более совершенных Хэвисайд eVTOL способных лететь со скоростью 180 Миль в Час на расстояние до 100 миль
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Компания по производству Электрических Леталок из Калифорнии Китти Хок Корпорэйшн заявила в Среду о том что прекращает выпуск Сверхлегких одноместных электрических леталок eVTOL Флайер .
Дураки с лишним баблом в Штатах на этом закончились? 🤪 Однако, я ожидал, что их будет больше.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы не поняли сути дела Наимудрейший КАА. Компания больше не делает леталки Flyer Ultralight которые "плетутся рысью как нибудь" , все ресурсы брошены на Проект Китти Хок ХэвиСайд



The Flyer, which was designed to be operated over water, has an empty weight of 250 pounds, top speed of 20 MPH and endurance of around 20 minutes. As previously reported by AVweb, Kitty Hawk unveiled the ultralight eVTOL in April 2017. The aircraft officially entered the market in June 2018.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ясно, что СВВП более приспособлен к летанию, чем платформа с пропеллерами, однако и он на аккумуляторах улетит недалеко и очень дорого. Впрочем, тут появляется шанс потом вкрячить генератор с ДВС и спасти проект. :)
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
За что так все любят вертикальный взлет и балластные винты.
Большой простор - суперциркуляция от обдува крыла большого удлинения с итоговым точечным взлетом и затем на К мах с большим качеством возможен достаточно длительный полет даже на электро. Нужны отключаемые мелкие ВМУ со складными лопастями.
Можно заклинить крыло под большим углом, сделать фюзеляж в поперечном сечении каплеобразный выставить обдуваемым же стабилизатором нужный угол
и взлетев уменьшить угол атаки подняв хвостовую часть фюзеляжа. На центроплане если надо поток дополнительно отклонят щелевые закрылки
Элероны например как щитки наоборот. Они и притормозят поток от винтов и создадут крен с положительным рысканьем.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
2. Вводная - отказ двигателя, Н=30 метров. Ваши действия?
Ну и вводная ... где вы в последнее время видели отказы двигателей? Да еще На Ховербайках... Вы бы лучше задали вопрос:" а если вы вдруг окажетесь на Луне... "
И это та знаменитая компания Атаманова, количество просмотров на Ютубе примерно такого же полета А Веггер долго считал на нескольких страницах ветки три с половиной года назад и обещал златые горы! Где же результаты за три с половиной года? Продолжается обычный пилеж инвесторов под модную тему! Слава богу летчик живой.
 
Последнее редактирование:
Вверх