Я начал строить RV-9A.

На ложерон ставится немалое количество пресс-гаек с соответсвующей зенковкой под потайные винты. Хороший результат требует времени.
 

Вложения

  • DSC00472_001.JPG
    DSC00472_001.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 196
То  Alex_K:

Прошу прощения, что немного не по-теме... :-[
Скажите пожалуйста, рабочий стол, на котором собираете самолёт - это стеллаж с "обрезанными ногами"? Или такие рабочие столы уже продаются готовыми с верхней крышкой-столешней?

Спасибо!
 
Скажите пожалуйста, рабочий стол, на котором собираете самолёт - это стеллаж с "обрезанными ногами"? Или такие рабочие столы уже продаются готовыми с верхней крышкой-столешней?

Это стеллаж разрезанный паполам. К нему прикручен сосновый мебельный щит толщиной 30мм. Все куплено в большом хозмаге OBI.
 
Специально для SV.
Вот фото верстака снизу и фото грунта, который я использую крайнее время. Этот грунт не оставляет подтёков и имеет шершавую фактуру.
 

Вложения

  • ______DSC00477.JPG
    ______DSC00477.JPG
    23,6 КБ · Просмотры: 171
  • ______DSC00475.JPG
    ______DSC00475.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 222
На выходных закончил сборку крыла :~), теперь могу выложить несколько фоток.
 

Вложения

  • DSC00687_001.JPG
    DSC00687_001.JPG
    43,1 КБ · Просмотры: 184
Прежде всего пришлось сделать стеллаж для материалов. Он сэкономил немало места и времени.
 

Вложения

  • DSC00555_001.JPG
    DSC00555_001.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 169
Затем сделал стойки стапеля для сборки консолей крыла из железок купленных в большом хозмаге OBI и ложемент для укладки и транспортировки крыла.
 

Вложения

  • DSC00611_001.JPG
    DSC00611_001.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 176
Собрал элероны и закрылки
 

Вложения

  • DSC00528_001.JPG
    DSC00528_001.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 166
  • DSC00532_002.JPG
    DSC00532_002.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 182
  • DSC00538_001.JPG
    DSC00538_001.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 167
Кронштейны крепления закрылков крепятся, на мой взгляд, избыточным количеством заклепок :-? И это только видимая часть.
 

Вложения

  • DSC00558_001.JPG
    DSC00558_001.JPG
    32 КБ · Просмотры: 190
Для сохранения геометрии крыла на начальных этапах сборки  применяю домкрат. Для контроля крутки - простейший отвес на нитке и линейка. Допустимая закрутка на противоположных концах консоли 3/32". Мне удалось сделать меньше 1/32".
 

Вложения

  • DSC00554.JPG
    DSC00554.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 199
  • DSC00567.JPG
    DSC00567.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 203
Крыло усилено в корневой части дополнительными нервюрами, а walking area  - дополнительным листом. Там можно будет плясать.
 

Вложения

  • DSC00563_001.JPG
    DSC00563_001.JPG
    55 КБ · Просмотры: 206
  • DSC00564.JPG
    DSC00564.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 180
Сборка топливных баков это отдельная история. Черновая сборка и проверка стыковки с лобиком.
Установка крышки и топливного датчика.
 

Вложения

  • DSC00557.JPG
    DSC00557.JPG
    40,3 КБ · Просмотры: 190
  • DSC00549_002.JPG
    DSC00549_002.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 184
Для работы с дюймовыми трубочками пришлось купить специальный инструмент.
 

Вложения

  • DSC00544_001.JPG
    DSC00544_001.JPG
    33,1 КБ · Просмотры: 158
  • DSC00546_002.JPG
    DSC00546_002.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 167
  • DSC00547_001.JPG
    DSC00547_001.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 163
Для подштамповки обшивки бака используются специальные чуть более глубокие пуансоны - заклепки ставятся на герметик.
С этим герметиком связаны самые негативные впечатления от сборки. Американцы называют его "черная смерть".
 

Вложения

  • DSC00592_001.JPG
    DSC00592_001.JPG
    18,5 КБ · Просмотры: 178
  • DSC00594.JPG
    DSC00594.JPG
    31,5 КБ · Просмотры: 185
  • DSC00603.JPG
    DSC00603.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 183
Алекс, про баки поподробнее можешь? Особенно про проверку на герметичность. У меня при первой проверке в верхнем левом углу пропускало. Точно как в мануале предупреждали. Пришлось бафл снимать и все переделывать. Ты поставил прокладку Т-407 (пробковую) или посадил Т-708 на герметик?  Я думаю удалить/соскоблить эту прокладку, говорят она после пяти лет разрушаться начинает и баки могут потечь в этом районе. Вместо нее советуют приклеить Т-708 прямо к Т-903 на black death.
 
Привет Влад! На герметичность проверял с помощью воздушного шарика. Вторая проверка - залил баки бензином под пробку и оставил так на сутки.
 

Вложения

  • DSC00596.JPG
    DSC00596.JPG
    40,4 КБ · Просмотры: 191
Назад
Вверх