Максимка
...и крылья в дали нас несут...
- Откуда
- УКРАИНА, ЦЕНТР
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное я вас огорчу,но лобик фанерой зашиваеют под 45 град. Иль держит и так по расчёту? 😉Зашивка лобика
Не всегда. Во многих чертежах я видел 1 мм фанеру используемую таким же образом.Наверное я вас огорчу,но лобик фанерой зашиваеют под 45 град
Это Вы решили самостоятельно построить Хай-Макс "Эпик" ? 🙂Размах 9,6 м. ширина кабины 1,2 м. Хорда 1,375. Вес консоли с флаппероном 20 кг без обтяжки. Планирую влезть в 450 взлетного.
Я 65 кг + пассажир 95 + 40 топливо + 120 вся СУ. На фюзеляж, оперенье, шасси и авионику остается 130 - 45 консоли = 85 кг. надеюсь влезу. Конструкция и технология взята из Хай-макса. Узлы крепления подкосов д16-т, корневые из нержавейки.
Конечно, неплохо было бы выложить эскиз изделия, которое планируете получить.типа того) От него взято конструктив, идею, решения, само построение, даже не знаю как правильно выразится...
Да , дерево -красота.Хотел тоже из дерева строить да не отважился. Удачи в постройке. Картинку самолета в студию пожалуйста. Любую.Все это строилось в одной комнате в квартире ))
Придётся отказаться от фюзеляжа)))Вес фюза с шасси и оперением будет точно больше той величины, что ты им отпустил.
За их работой следите, также делаете или другая структура фермы фюзеляжа в районе кабины?Re: Я тоже строю самолет
Ответ #12 - Вчера :: 18:57:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/2520
Ответ 2549. очень забавно получилось, 09.14 года опубликованы данные изображения. Я запланировал абсолютно тоже самое, только еще в 2011 и начал потихоньку пересчитывать основные элементы.