Я тоже строю самолет

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Здравствуйте товарищи. Вынужденный переезд подтолкнул сделать свежие фото и создать ветку. Двух местный подкосной высокоплан с расположением пилотов "парта".
 

Вложения

  • sized_IMG_2159_001.JPG
    sized_IMG_2159_001.JPG
    86 КБ · Просмотры: 154
  • sized_IMG_2160.JPG
    sized_IMG_2160.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 167
Руль поворота и флаппероны. Вот такие втулочки в узлах
 

Вложения

  • sized_IMG_2162.JPG
    sized_IMG_2162.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 150
  • sized_IMG_2163.JPG
    sized_IMG_2163.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 155
  • sized_IMG_2164.JPG
    sized_IMG_2164.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 154
Зашивка лобика
 

Вложения

  • sized_DSC03897_001.JPG
    sized_DSC03897_001.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 149
  • sized_DSC03943_001.JPG
    sized_DSC03943_001.JPG
    88,3 КБ · Просмотры: 155
  • sized_DSC03946_001.JPG
    sized_DSC03946_001.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 147
Все это строилось в одной комнате в квартире ))
 

Вложения

  • sized_IMG_1141_002.JPG
    sized_IMG_1141_002.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 147
  • sized_IMG_1020.JPG
    sized_IMG_1020.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 145
  • sized_DSC03594.JPG
    sized_DSC03594.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 158
В наличии субару еа82 с редуктором Чернова 1:2,04. Авионикой тоже обзавелся. Обтяжка синтетикой. Клей Эпокси 531 и Телалит 410
 

Вложения

  • 4R1vlhZ74To.jpg
    4R1vlhZ74To.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 162
крыло двухлонжеронное, кручение берется лонжеронами в виде изгибающих моментов. Вроде так. Лонжероны зашиты под 45, хотя по расчетам и можно было под 90, но запас карман не тянет без прибавки в весе)). Крыло на козликах вращается для удобства и завтра будет обрабатыватся антисептиком и лаком.
 
Размах 9,6 м. ширина кабины 1,2 м. Хорда 1,375. Вес консоли с флаппероном 20 кг без обтяжки. Планирую влезть в 450 взлетного.   
Я 65 кг + пассажир 95 + 40 топливо + 120 вся СУ. На фюзеляж, оперение, шасси и авионику остается 130 - 45 консоли = 85 кг. надеюсь влезу. Конструкция и технология взята из Хай-макса. Узлы крепления подкосов д16-т, корневые из нержавейки.
Пока разрешили только хранение, но активно идут переговоры чтоб можно было работать. Нужно заниматься фюзеляжем. Сильно раздражают толпы зевак с предприятия, которому принадлежит клуб, но лучше так чем на улице да еще и за спасибо, тем более походят недельку и уймутся
 
Размах 9,6 м. ширина кабины 1,2 м. Хорда 1,375. Вес консоли с флаппероном 20 кг без обтяжки. Планирую влезть в 450 взлетного.   
Я 65 кг + пассажир 95 + 40 топливо + 120 вся СУ. На фюзеляж, оперенье, шасси и авионику остается 130 - 45 консоли = 85 кг. надеюсь влезу. Конструкция и технология взята из Хай-макса. Узлы        крепления подкосов д16-т, корневые из нержавейки.
Это Вы решили самостоятельно построить Хай-Макс "Эпик" ? 🙂
 
типа того) От него взято конструктив, идею, решения, само построение, даже не знаю как правильно выразится...
 
типа того) От него взято конструктив, идею, решения, само построение, даже не знаю как правильно выразится...
Конечно, неплохо было бы выложить эскиз изделия, которое планируете получить.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/2520
Ответ 2549. очень забавно получилось, 09.14 года опубликованы данные изображения. Я запланировал абсолютно тоже самое, только еще в 2011 и начал потихоньку пересчитывать основные элементы.
Сегодня таки дошли руки покрыть консоль антисептиком, УЖАС насколько это изнурительная работа, залезть под каждую кницу, промазюкать каждый уголочек. Потратил 3 часа. Пульвером может гораздо быстрее, но на банке написано не распылять, только кисточкой
 
Максим, привет! Работаешь на хорошем уровне!  Меня насторожил относительно малый вес консоли крыла для 2х местного, достаточна ли прочность (не разглядел увеличение сечения заднего лонжерона (передний лонжерон не видно) в середине, там где подкосы?   И, кажется, флапероны - там реечки крест накрест - хватило бы по одной диагонали (из 2х реек, как у тебя, и немного подкрепить рейки стеночкой, хотя бы фрагментом, как на нервюрках).   Вес фюза с шасси и оперением будет точно больше той величины, что ты им отпустил. 
 
Все это строилось в одной комнате в квартире ))
Да , дерево -красота.Хотел тоже из дерева строить да не отважился. Удачи в постройке.  Картинку самолета в студию пожалуйста. Любую.
 
Спасибо за комплименты! flat, смотрите ответ №12, там художники лучше)).Сечение полок в районе подкосов переднего лонж 35х11 и 35х22, заднего 30х12 и 30х24. Полки переменного сечения. На флаперонах реечки по двум диагоналям сделаны только на первых двух секциях от корня, максимальный Мкр, дальше как на оригинальном максе. К размаху оригинала  добавлено 2 нервюры. Узлов навески 4.
Как правильно сделать проводку ПВД, он будет закреплен на штанге за подкос в месте крепления к консоли. Подняться немного вверх и провести через консоль, или опустится по подкосу вниз поставить отстойник и подняться к приборам по фюзеляжу, где правильно должен быть отстойник и что он из себя представляет?
 
 Вес фюза с шасси и оперением будет точно больше той величины, что ты им отпустил.  
Придётся отказаться от фюзеляжа)))
Изначально планировался двигатель полегче, сил так на 65, но подвернулся субару по хорошей цене с редуктором, установлено 2 карбюратора и по прикидкам субаруводов такой дает до 100 сил
 
Re: Я тоже строю самолет
Ответ #12 - Вчера :: 18:57:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/2520
Ответ 2549. очень забавно получилось, 09.14 года опубликованы данные изображения. Я запланировал абсолютно тоже самое, только еще в 2011 и начал потихоньку пересчитывать основные элементы.
За их работой следите, также делаете или другая структура фермы фюзеляжа в районе кабины?
 
Назад
Вверх