Я тоже строю самолет

Нужно рассчитывать вес пустого с Вашим субариком где то килограмм на 300. Отстойник нужно ставить в нижней точке проводки ПВД ,при условии,что в ней не будет "петель",но можно и не заморачиваться с отстойником.ПВД лучше крепить на подкосе, на крыле будут сложности при транспортировке. Хотя хозяин-барин, можно делать как угодно
 
так, для справочки, может кому нужно, после обработки антисептиком и лаком консоли, она потяжелела на 400 грамм. Я не ожидал такой прибавки в весе.
 
Считалось на +4 -2, К безопасности 1,5. Подскажите пожалуйста, я считал сечения полок фюзеляжа на эксплуатационную +4, что добавить для расчета на грубую посадку, на какую перегрузку считать при грубой посадке?
 
УДИВЛЯЮСЬ, ВОСХИЩАЮСЬ!!!
В квартире, в ущерб жилплощади семья, при
маленьком ребенке - супруга еще не выгоняет? (шучу)
Готов помочь в меру сил (в личку).
Владимир.

Интересно что получиться. Что взято за основу?
 
УДИВЛЯЮСЬ, ВОСХИЩАЮСЬ!!!
В квартире, в ущерб жилплощади семья, при
маленьком ребенке - супруга еще не выгоняет? (шучу)
Готов помочь в меру сил (в личку).
Владимир.

Интересно что получиться. Что взято за основу?
Здравствуйте, спасибо за поддержку. Жена терпит и даже помогает что то придержать, подать, значит точно любит))) за основу взят хаймакс. Сейчас трепает нервы очередной переезд (, не было смысла в августе выставлять стапель на фюзеляж, время коту под хвост. Зимой будет холодно клеить, займусь двигателем.
 
До зимы ещё два месяца,с таким темпераментом многое сделать можно,зимой можно узлами заняться и подгонкой механизмов управления,моторамой,шасси,а весной зашить что нужно фанерой... ну и так далее  😀это в идеале конечно 😎 🙂
с интересом наблюдаю.
а как думаете строить фюз и как он выглядеть будет,чертёжик какой нибудь?на фотке макса это одно, а по компоновке это другое.
 
Успехов, терпения и настойчивости! 44 года назад начинал свой первый в подвале немецкой казармы, компетентные органы остановили, второй - в русской казарме, потом в комнатке в квартире на три семьи, потом в мотогаражике. Слава богу, Москва-30 толком не работал, не полетел, подпрыгнул только, 3 длиной, 4,5 размах. Вес не помню, меньше 100 точно. Двухбалочный, ручка - под мышкой, зато соты из ватмана в стабилизаторе. Фото как-нибудь для хохмы выложу. Ваш полетит, сразу видно.   
 
Помогите пожалуйста, нужен чертеж моторамы для еа 82. макс эксплуатационная +4 . Хочу зимой сделать мотораму и погонять двигатель.  Тянущий, крепление в "носу"
 
И так, после очередного переезда, очередного рейда по пилорамам и складам пиломатериалов пошёл в зачатие фюзеляж. Боковая ферма выклеена в стапеле
 

Вложения

  • sized_DSC_0069.JPG
    sized_DSC_0069.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 96
Переезд был по дальности мелочным, в том же здании, но в другое крыло, и свои неудобства всётаки принёс. Работа закипела! Постоянно дерзают мысли сколько же могло быть сделано за последние пол года... но увы возможности небыло никакой. Помещения не отапливаются, клеить нельзя, и совсем небыло стабильности с размещением. Надеюсь до глубокой осени я по месту закрепился.
 

Вложения

  • sized_DSC_0070.JPG
    sized_DSC_0070.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 112
Ребята не сбивайте парня с толку какие +5 при посадке вы хоть представляете что это такое плюхнуть +5 ото просто упасть с высоты метров 10. 🙂  Да да и потом смотреть на это лучше как - так как при этом нагрузка пойдёт на подкос как при отрицательных перегрузках. сложиться подкос  или переломится крыло вниз если подкос выдержит.
 

Вложения

  • bich1_002.jpg
    bich1_002.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 98
Значит я погорячился с сечением.У меня в районе моторамы и кабины (до под попой) 40х30.Хотя в 550 пока влезаю.А вот макс ширина фюза 1100 в районе плеч.Верх и низ по 1000.Субарик ёж16 дохловат однако,всего 98пони.Вот и старался уменьшить мидель.Можно было построить тандем,но так хотелось парту.
 
Назад
Вверх