ЯК-12А

И снова здравствуйте! Спасибо за отклики-к сожалению не могу быстро реагировать на советы. А вот по капиллярному методу-а как его со сварными швами на ферме применить? грубовата сварка. На днях буду в Севастополе -посмотрю как там сварные швы контролируют. Я потому по поводу усталости "нервничаю"-образование висит тяжелым грузом-запуган досмерти легендарными историями с Кометой, Ан-10 и Ан-22. Может и перестраховываюсь ( там люмиь трещал). Як планируется как СВС или Эксперим.
 
А холодок в....  седалище-разве не стимул для полноценного ремонта?
 
А кстати у Як-12,Кометы, Ан-10, Ан-22,Ан-225, Б-747, А-380 есть одно несомненное общее-невозможность съехать на обочину при .... 🙁 :~~)
 
И снова здравствуйте и не болейте.
У меня на машине верхняя и нижняя опалубка помимо клепки к приваркам еще и притянута к ферме проволокой типа контровочной, а  в техописании - шпагатом.Где истина (проволока смущает)?. Это к тому, что верхнюю опалубку скорее всего придется снимать.
 
Ау-у-уууууу!!!! Коллеги-жду ваших советов и рекомендаций!!!! Не забывайте меня!
 
Несколько свежих фото моего ЯК-12А
 

Вложения

  • DSC00008_002.JPG
    DSC00008_002.JPG
    99,5 КБ · Просмотры: 130
Свеже отремонтированный воздушный фильтр  заборника воздуха карбюратора двигателя АИ-14 РА
 

Вложения

  • DSC00010_002.JPG
    DSC00010_002.JPG
    138,2 КБ · Просмотры: 122
Фото " проблемы".... Чем бы не красил выхлопной коллектор , но при попадании в дождь , ЛЮБАЯ краска отваливается в месте контакта раскалённой трубы и попадания воды  ..При такой эксплуатации не могу найти решение данной проблемы  .... :-/
 

Вложения

  • DSC00013_003.JPG
    DSC00013_003.JPG
    135 КБ · Просмотры: 110
Хоть " ПЛАМЕННОМУ СЕРДЦУ" и 37 лет ...но СУХО и масло не льётся из соединений )))
 

Вложения

  • DSC00015_002.JPG
    DSC00015_002.JPG
    140,6 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх